Подогреватель экипировки , просто, дёшево и эффективно.

-сергей

Я люблю летать.
Хотя зимний сезон и закончился но всё же осмелюсь предоставить на суд достопочтенной публики изготовленные мной девайсы, может кому и пригодится.
Вчера летал маршрут, 135 км в один конец и испытал в деле изготовленный мной подогреватель. Сделал пока только 2 штуки (экспериментальные) и использовал для обогрева рук. С мощностью угадал,нагрева хватает и не перегревается. Для обогрева ног в принципе можно и помощнее изготовить.
Изготовить не составляет ни какого труда. Нужны- стекловолокно, зпоксидка и нихромовая нить, ну и естественно провода и разъёмы.
Эти подогреватели потребляют по 0,5 ампера, то есть, если я правильно считаю, то мощность около 7 Вт. Для обогрева рук вполне достаточно.
 

Вложения

  • 1_915.jpg
    1_915.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 96
  • 2_633.jpg
    2_633.jpg
    151,2 КБ · Просмотры: 113
  • 3_487.jpg
    3_487.jpg
    193,9 КБ · Просмотры: 106
На фото видно, что подогреватели без теплоотдачи не нагреваются выше 55 градусов, а помещённые в обувь поддерживают температуру 37 градусов.
Вчера утром в 8 часов температура была -15 градусов, взлетел в 9 температура поднялась до -5, время полёта 1 ч. 32 мин.
В обратный путь вылетел в 13 часов, о чём горько пожалел. В заблуждение ввело то что не смотря на ярко светящее солнце в воздухе был штиль. Взлетел, турбулентность практически отсутствовала, но засада была в том что это была Орловская область, почти степь и греться на земле почти не чему. При подлёте к Калужской области и пересечении границы леса начало побалтывать а минут через 15 полёта над лесом стало конкретно долбить под крыло так что я понял что часа такой борьбы я не осилю. Я стал загребаться в верх, представляете, кидало до высоты 1800 метров. Я летал в болтанку, но такой я ещё не встречал. Хорошо у нас тут не везде лес, нашёл поле побольше и с трудом приземлился, вернее с трудом я снижался , а возле Земли было спокойно, дул лёгкий ветерок и щебетали птицы. Вот такая вот эпопея по испытанию подогрева.
Летал я правда не только за этим.
Там в Орловской области родина моей жены и возле дома её деда на берёзе всегда висел скворечник. От старости он развалился и я летал устанавливать новый, вот скворцам то сюрприз будет.
 

Вложения

  • 5_274.jpg
    5_274.jpg
    153,5 КБ · Просмотры: 99
  • 7_181.jpg
    7_181.jpg
    177,5 КБ · Просмотры: 106
  • 4_362.jpg
    4_362.jpg
    182,4 КБ · Просмотры: 98
Ну и небольшой технический отчёт.
То же , думаю многим интересно будет.
Крыло было на средней балансировке 90 км.ч.
Туда время 1ч.32 мин. обратно 1ч.36 мин.
Расход топлива туда 11 литров (брал с собой 3 4х литровых канистры, 1 л. не вошёл в бак).
Двигатель Сузуки 1.5, думаю что для скорости 90 км.ч. расход меньше 8 литров в час это нормально. На обратный путь расход побольше, потому как болтанка, ручку зажимал порой больше сотни и на высоте 2х тыс.метров обороты были в районе 4000  в отличии от 3600 при полёте туда.
 
Не критики ради, а ясности для...
Так это всё-таки для ног было сделано или для рук? Насколько я понял всё-таки для ног.  Не представляю как эту технологию можно применить для рук, ведь перчатки должны сгибаться. Для стелек еще вроде приемлемо, но для остального не очень, ведь изделие получается не особо гибкие. При деформациях пойдут трещинки в эпоксидке да и нихром подобное не любит.
А вообще прикольно так слетать 270км скворечник поставить 🙂
 
Насколько я понял всё-таки для ног.  Не представляю как эту технологию можно применить для рук, ведь перчатки должны сгибаться. 
Очень просто, вставляется в перчатку поверх кисти этого достаточно, кровь то циркулирует и пальцы не мёрзнут.
Да и пластины довольно таки гибкие .
 
Был комплект "Пингвин", (спецовка) жилетка и стельки на 12-24 вольта хоть на постоянный хоть на переменный. На "Буране" брал с генератора. Напруга на взлетном немного поболее. Работало.
 
А чем подогреватели для снегохода не годятся?  Продаются, самоклейка, все таки заводское изготовление, 12 вольт. Цена небольшая. Я брал в Рыбинске по интернету.
 
А чем подогреватели для снегохода не годятся?Продаются, самоклейка, все таки заводское изготовление, 12 вольт. Цена небольшая. Я брал в Рыбинске по интернету. 
А ссылочку можно, а то никаких "самоклеек" пока не попадалось. Руки ноги мерзлявые очень. Перчатки есть, а стельки были бы интересны.
 
Gde to v intyernete videl, kak na trubu trepecii staviat podogrvayuschie elementy ot avtomobilnyh zerkal, takie zhe mozhno i v perchatki, no na trubu dumoyu luche.
A takzhe mozhno sdelot podogrev sedushek kak na avtomobile, elementov podogreva mnogo raznyh i po moshnosti est i po velechine.
 
Можно такие использовать.
http://www.ebay.com/itm/Heated-Grip-Kit-Pads-for-Motorcycle-Handlebars-12V-/330843352994?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4d07ccefa2&vxp=mtr
 

Вложения

  • ViewImage.jpg
    ViewImage.jpg
    42,5 КБ · Просмотры: 107
Перенимайте опыт дельталётных северян - возьмите две 2х литровые пластиковые банки из под масла, отрежьте ту часть где горловина, а в боковых стенках сделайте отверстия чуть меньше диаметра трапеции, получится два кубика.
Оденьте их на трапецию и расположите в точках хвата рук.

В полёте руки будут закрыты от ветра и без всякого подогрева обычные хорошие рукавицы не дадут рукам замерзнуть.
 
Перенимайте опыт дельталётных северян - возьмите две 2х литровые пластиковые банки из под масла, отрежьте ту часть где горловина, а в боковых стенках сделайте отверстия чуть меньше диаметра трапеции, получится два кубика.
Оденьте их на трапецию и расположите в точках хвата рук.
В полёте руки будут закрыты от ветра и без всякого подогрева обычные хорошие рукавицы не дадут рукам замерзнуть.
Потом канистры на ноги, потом ещё куда...
Может локально и поможет. Но всё равно остынешь.
Много лет пользовался обычным советским подогревателем "Пингвин". На снегоходе.
Вещь дешёвая. Обычно продавалась в "уценённых товарах".
Жилетка и тапочки. Потребляет, как лампочка "дальний свет".
Включаешь в прикуриватель.
Жилетку одел поверх рубахи, а сверху свитер. Потом всё остальное.
Чуть не сварился. На наших морозах.
Переезды обычно ночью, когда гораздо холоднее, чем днём.
Потом одевал жилетку поверх свитера.
Тело разогревает так, что проезжал по 30 - 40 км без перчаток.
Просто тепло как весной на солнце. А если канистры на руки одеть, то и летать можно, думаю в простых перчатках.
С уважением.
 
Alex63 спасибо за ссылку. Думаю, людям пригодится.
Так оно и выглядело в нашей прошлой жизни. Только без пульта.
Всё соединялось параллельно, через вилочки. И грело здорово.
Одно замечание. При 12 вольтах греет скромно, а при 16 заметно больше.
Закон физики. Мощность (читай тепло) зависит от напряжения в квадратичной зависимости.
На снегоходах, обычно напряжение завышенное. 16 а то и 18 вольт, на оборотах, при плохом аккумуляторе. А то, и вообще без него.
Условия хранения, обычно, скомкано сарайные. До следующего сезона.
И работало по много лет исправно.
У меня и тридцатилетний комплект до сих пор живой.
Правда я его в лужу на всё лето не бросал.
С уважением.
Не реклама. Жизненный опыт.
 
А чем подогреватели для снегохода не годятся?Продаются, самоклейка, все таки заводское изготовление, 12 вольт. Цена небольшая. Я брал в Рыбинске по интернету. 
А ссылочку можно, а то никаких "самоклеек" пока не попадалось. Руки ноги мерзлявые очень. Перчатки есть, а стельки были бы интересны.

Ссылка: http://burantorg.ru/shop/zapchasti-k-snegokhodam/zapchasti-na-tajjgu/rulevoe-upravlenie-k-snegokhodu-tajjga/
номер на рисунке :20      Нагрев.ручки руля со жгутом      каталожный номер : С41100090      410  руб.
 
Это не пульт. Разъём , стельки подключать. На взлетном с генератора вольт 27 переменки шло. Аккумулятора не было на дельте.  Ноги чувствовали  ;D
 
Назад
Вверх