Подскажите что должно быть в летной книжке МДП?

Ars

Private Pilot
Заблокирован
Имеется летная книжка по ДП, сейчас завожу на МДП, никто не может конкретно сказать что должно быть на этих страницах. Спасибо.
 

Вложения

  • a1_001.JPG
    a1_001.JPG
    59,3 КБ · Просмотры: 123
Надеюсь лётная книжка для моторных СЛА? Тогда допуски (первая фотография) можно взять из "Программы подготовки авиационного персонала СЛА, М, Минтранс, 2004 г.", вот они:

7.1.Пилотам СЛА даются допуски:
- к тренировочным (самостоятельным) полетам;.
- к полетам в зону на пилотаж;
- к полетам по маршруту;
- к полетам на площадках вне аэродрома;
- к полетам в СМУ при повышенном минимуме погоды;
- к полетам на облет авиационной техники;
- к полетам на разведку погоды;
- к полетам на соревнованиях по соответствующим программам;
- к показательным (демонстрационным) полетам;
- к инструкторским полетам;
- к руководству полетами;
- к полетам на освоение полных эксплуатационных возможностей и предельных режимов  по видам;
- к специальным полетам.
Кроме того, перечень специальных допусков по видам подготовки имеется в КУЛПах по специальностям.
Все допуски записываются в летную книжку.

Это может записать руководитель твоего клуба, федерации,или инструктор. Класс СЛА теперь правильно писать "Одномоторный сухопутный СВС с балансирным управлением." Где подпись -- надо указать должность, фамилию И.О. У Вас только подпись там.
Проверку теоретической подготовки положено проводить ежегодно, по предметам, которые теперь в соответствии с "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ И АТТЕСТАЦИИ ПИЛОТОВ СВЕРХЛЕГКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, М, ВКК Росавиации, 2010 г." такие:
Дисциплины, программы подготовки:
Нормативные документы, регламентирующие летную деятельность.
Подготовка в области человеческого фактора,  предотвращения авиационных происшествий и обеспечения безопасности полетов.
Конструкция  СВС..
Практическая аэродинамика.
Самолетовождение и основы аэронавигации.
Авиационная метеорология.
Летная эксплуатация СВС.
Техническая эксплуатация СВС.
Приборное оборудование СВС, его летная и техническая эксплуатация.
Радиооборудование СВС, его летная и техническая эксплуатация.
Поисковые и аварийно-спасательные работы. Охрана СВС и действия экипажа в чрезвычайных обстоятельствах.
Выполнение полетов по уведомительному порядку использования воздушного пространства РФ.

Также ежегодно необходимо здесь же записывать проверку техники пилотирования по наиболее трудным упражнения лётной подготовки, соответствующего твоему уровню. Причём по элементам: Взлёт - 4, построение маршрута круга - 5.... общая оценка - 5. Вывод: Допущен к выполнению полётов по программе лётной подготовки. Должность, дата, Ф.и.о. подпись. Если страниц мало (а их обычно мало, сразу же вклей листочки, штук десять, перед тем как завести лётную книжку).

Третье фото. Квалификация и классификация: "Дата. Присвоен статус пилота-курсанта одномоторного сухопутного сверхлёгкого воздушного судна с балансирным управлением. Приказ № от дата, должность, Ф.И.О. подпись.". После самостоятельного вылета можно записать "Присвоен 3-й спортивный разряд по СЛА-мото в соответствие с ЕВСК РФ"
Лётная книжка должна быть постранично пронумерована, прошнурована, и опечатана, спроси у какого-нибудь офицера любых войск, они знают, как это делается.
Для начала, я думаю, хватит, если что непонятно -- пиши в личку или сюдЫ.
С уваженеим. :craZy
 
Francuze, КМС -- это круто, у меня только был 1-й разряд по ДП. 😎 У нас в республике всего-то было 3 КМС по ДП!
 
Может как-то так...
 

Вложения

  • ________050.jpg
    ________050.jpg
    129,1 КБ · Просмотры: 141
  • ___________1_004.jpg
    ___________1_004.jpg
    199,8 КБ · Просмотры: 119
  • ________________015.jpg
    ________________015.jpg
    162,3 КБ · Просмотры: 112
Очень давно вёл лётную книжку.По мере увеличения налёта необходимость заниматься этой не нужной на мой взгляд процедурой,отпала сама собой.Сейчас вспоминаю об этом с улыбкой. Лет десять без неё и необходимости в ней не ощущаю.Контроль счётчика моточасов только. Сел,пристегнулся,завёл,педаль в пол и вперёд...Драйв!!Ну,это только для таких НЕправильных,как я. Хотя оглянуться вокруг,а рядом такие же горбатые. Нафик дельталётчику,лётная книжка?
 
Согласен. В дайвинге так-же было, дайв-лог, пальцы веером, каждое погружение пишем... За сотню зашло и ... писать надоело.
В официальных только организациях надо вести такие вещи. Как только что-нибудь случается (тьфу-тьфу), сразу комиссии начинают бумажки рыть. Лучше задницу прикрыть.
 
О, МС! Классно!
А букументы вести я думаю,не мешает. Это а) дисциплинирует, б) потом вспоминать, где и чего летал, в) когда пишешь -- анализируешь, г) человек долго летая, начинает постепенно всё упрощать, вот тут-то коварно подстерегает упустить что-нибудь важное, д) Опять же некоторые СЛА-шники умудрились себе лётную пенЗию оформить, десяток тыр. дармовых в пожилом возрасте не помеха. А при оформлении оной первичный букумент -- лётная книжка. Я, например, полёты пишу в своём ежедневнике, а потом в конце года аккуратно переписываю в лётную.
 
О, МС! Классно!
А букументы вести я думаю,не мешает. Это а) дисциплинирует, б) потом вспоминать, где и чего летал, в) когда пишешь -- анализируешь, г) человек долго летая, начинает постепенно всё упрощать, вот тут-то коварно подстерегает упустить что-нибудь важное, д) Опять же некоторые СЛА-шники умудрились себе лётную пенЗию оформить, десяток тыр. дармовых в пожилом возрасте не помеха. А при оформлении оной первичный букумент -- лётная книжка. Я, например, полёты пишу в своём ежедневнике, а потом в конце года аккуратно переписываю в лётную.


Согласен) а что тут заполнять? если пилот-инструктор
 

Вложения

  • P1110395.JPG
    P1110395.JPG
    41,3 КБ · Просмотры: 110
Назад
Вверх