Подскажите, что нужно дозаказать до полного комплекта для РМЗ-500

mig29y

Я люблю строить самолеты!
Добрый день.

Собираемся сменить ВМУ с Вихря на РМЗ-500. Подобрали следующую комплектацию:

№      "Наименование товара"      "Единицаизме-рения""Коли-
чество"      Цена      Сумма

1      Двигатель РМЗ 500 С40500500-06  шт1      48900,00      


2      Коммутатор со встр трансф Дукатти      DIGITAL  TWIN С.D.I. UNIТ  432408102      шт      1            2650,00


3      Глушитель      C40400010      шт      1      2950,00      2950,00


4      Насос топл. Mikuni DF 52      Mikuni DF 52      шт1  950,00      950,00


5      Трос газа двойной      C40800330      шт      1      880,00      880,00

6      Трос топливного корректора двойной      C40800340      шт      1      680,00      680,00


7      Насос подкачки            шт      1      550,00      550,00

8      Прокладка выхлопного коллектора            шт      2      65,00      130,00

9      Пружина глушителя            шт      3      15,00      45,00

10      Расходы по доставке            шт      1      950,00      950,00
                             Итого:      58685,00
                             Без налога (НДС)      -             
                             Всего к оплате:      58685,00

Что еще может потребоваться и нужно дозаказать в Рыбинске?

Заранее благодарен за ценные советы.
 
red_black_white, спасибо за рекомендации.
Но аппарат уже есть(он на фото ниже) и летает, просто хотим движок на более мощный сменить. А так как по неопытности могу чего-нить забыть дозаказать - прошу помощи у форумчан. Хотелось бы все нужное одним разом получить 🙂
 

Вложения

  • sized_DSCN8567_001.JPG
    sized_DSCN8567_001.JPG
    123,4 КБ · Просмотры: 96
Что еще может потребоваться 
Стартер (если нужен)
Выпускной коллектор и труба до глушителя (если не входит в состав глушителя)
Я не смотрел комплектацию -06 но рекомендую двухкарбюраторный (мы покупали отдельно два карбюратора и устанавливали через самодельные переходники)
Проточка под редуктор (вроде сейчас стали делать) должна быть.
Ну и, как сказал lotnik - выпрямитель с реле регулятором, не помешает, если собираешься пользовать борт-сеть.
 
8.   Прокладка выхлопного коллектора шт 2   65,00  130,00
Там система не очень хорошая  (по крайней мере мне не понравилась) - первые прокладки (2шт) прилегают к цилиндрам, далее идёт металлический кожух, вторые прокладки (ещё 2шт) и потом уже выхлопной коллектор. С впускными патрубками такая-же фигня - только прокладки просто паронитовые, без металлических колечек.
Если мотор перебирать, нужен ещё серый герметик - им там всё что нужно и ненужно обмазано. Если не разбирать то коллектор уже прикручен вместе с прокладками.
 
Спасибо всем откликнувшимся!!!

реле-регулятор в комплект не входит? 

Реле не входит, но стоит денег  2050р. В раздумьях, сильно ли он нужен, если питать хочу только тахометр и измеритель температуры цилиндров, если не удасться термопарный найти.

Стартер (если нужен)
Выпускной коллектор и труба до глушителя (если не входит в состав глушителя)
Я не смотрел комплектацию -06 но рекомендую двухкарбюраторный (мы покупали отдельно два карбюратора и устанавливали через самодельные переходники)
Проточка под редуктор (вроде сейчас стали делать) должна быть.
Ну и, как сказал lotnik - выпрямитель с реле регулятором, не помешает, если собираешься пользовать борт-сеть. 

Как говорит продавец - это 2-х карбюраторный и я попросил его поставить выпускной коллектор(входит в комплектацию) от однокарбюраторного, так как он прямой, а не кривой как на 2-х карбюраторном изначально.
Там система не очень хорошая(по крайней мере мне не понравилась) - первые прокладки (2шт) прилегают к цилиндрам, далее идёт металлический кожух, вторые прокладки (ещё 2шт) и потом уже выхлопной коллектор. С впускными патрубками такая-же фигня - только прокладки просто паронитовые, без металлических колечек.
Если мотор перебирать, нужен ещё серый герметик - им там всё что нужно и ненужно обмазано. Если не разбирать то коллектор уже прикручен вместе с прокладками. 
Спасибо, обязательно учту.

Подскажите по своему опыту, нужно ли ккупить отдельно еще один датчик для зажигания, чтобы к нему подключать тахометр(читал, что на плато под него даже место есть) или подвесится параллельно основному удасться.

И еще, какой ставить тахометр(соотношение ЦЕНА/качество) и чем вы контролируете температуру цилиндров(где купить)?
 
нужно ли купить отдельно еще один датчик для зажигания, чтобы к нему подключать тахометр(читал, что на плато под него даже место есть)
Я бы наверное купил... Деньги невеликие, а преимущества налицо. Место есть - чётко напротив основного, такое-же. Только провода как-то проложить надо получше, в крайнем случае доп. отверстие сделать.
 
А что за датчик? Первый раз слышу....наверное поэтому на нашем РМЗ тахометр толком не работает(((
 
А что за датчик? Первый раз слышу....наверное поэтому на нашем РМЗ тахометр толком не работает(((

Да просто точно такой же датчик, какой используется для комутатора дукатти, просто еще один. Для его кропления есть посадочное место на плите аккурат напротив штатного.  Для источников импульсов тахометру - самое то, чтоб запараллеливаниями со штатным в воздухе  от вибраций и замыканий случайных не получить отказ двигателя. Это мое мнение, могу ошибаться.
 
Хм... у нас зажигание отечественное...дилер отсоветовал брать с Дукатти поскольку был зафиксирован ряд обращений по гарантии с отказами зажигания....сейчас, насколько я знаю, Дукатти нового образца ставят..
 
Хм... у нас зажигание отечественное...дилер отсоветовал брать с Дукатти поскольку был зафиксирован ряд обращений по гарантии с отказами зажигания....сейчас, насколько я знаю, Дукатти нового образца ставят.. 

Сейчас только с новым программируемым дукатти продают, отзывов  об его отказе читал только 1 на снегоходном форуме. там его мужик и расковырял, докапавшись, что оно не тиристорное, а транзисторное. Поставим. посмотрим как оно будет работать.
 
Назад
Вверх