Подскажите по конструктиву!!!

АнКрис

Рождённый ползать - летает в клюве!
Откуда
Миасс
Доброго времени суток!!!
Строю дельтик, возник вопрос.
Подскажите, пожалуйста, какой просвет у Поиска-06.
 
А как дорожный просвет (клиренс) может повлиять на использование аппарата для АХР?
 
ы
LASER-4240.jpg
 
И еще один вопрос про конструктив из г.Миасс  🙂
Вопрос про вектор теги.
Из форума и книги Никитина-должен проходить через центр масс. 
Для чего это делается я понимаю. Чтоб тяга на положение телеги меньше влияло.
На сколько это критично? Я так понимаю что ЦМ будет гулять мама не горюй. С пасажиром или без, с полным баком или пустым. Как его ловить? Как вобще его расчитать?
А то читал что многие винт просто на уровни затылка пилота делают и все...
 
Об этом уже много копий сломано. Во-первых для устойчивого полета без пикирующего или кабрирующего момента при изменении тяги надо чтоб вектор тяги проходил не через центр масс, а центр лобового давления - условной точки, куда приложена сила лобового сопротивления, об этом почему-то забывают даже основоположники науки о дельталетах, во-вторых, чтоб эти моменты были заметными, надо чтоб вектор тяги проходил достаточно далеко от ЦД. На практике - телега сделанная без сильных отклонений от стандартов  обеспечивает это самое прохождение вектора тяги так, что никаких особых моментов не заметно, за исключением "прокачаки", когда телега переходит из стояния на колесах, к висению на узле подвески, на взлете.   Короче, советую не заморачиваться.
Кстати сказать, на заре моторизации крыльев были даже схемы с установкой винта на мачте.
 
Назад
Вверх