Подскажите по крепежу

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
При осмотре крыла Air Creation увидел интересный крепеж для грифа трапеции. Это типа такой стержень со шляпкой и с кнопкой на ее торце. Если кнопку нажать то деталь можно вытащить. Иначе этому мешают типа таких шариков на конце. По видимому это сертифицированная авиационная крепежная деталь. Подскажите как эта деталь называется и где их можно купить.
 
За бугром это обычно наз. quick release pin http://www.quick-release-pin.com/ или напр., https://www.amazon.com/Military-Standards-Quick-Release-MS17990C613/dp/B07HDPKG2P
У нас - штифт быстросъемный, напр. http://deel.ru/shop.nsf/pages/pins?open
 
Ну и цены на эти штуки... 2800 руб за 1 штуку 8 на 40 
Так это же хорошо!
Купите лицензию на авиационное производство, станок, материалы, ещё что нужно, и начните у себя в гараже их производить!
Или закупать их за рубежом оптом, а у нас продавать по розничной цене!
Озолотитесь!
🙂
 
Судя по маркировке эти "наши" шплинты совсем не наши. А что, есть какая то спортивная необходимость на скорость собирать-разбирать соединения? Берёшь обычный болт из магазина класса 8.8. и выше  крутишь гайку и контришь с булавкой.  У нас в магазине Гидроавтоматика каких только нет.Всё за 30-40р. При этом всё контролируешь глазами и руками.
 
Ну на счет "на скорость" это конечно преувеличение. Но у нас крыло дельталета разбирается и собирается каждый летный день. Есть удобные в сборке-разборке крылья и неудобные.

Гайка конечно хорошо и надежно. Но отнимает время и может потерятся. Хорошо еще если в траве а не в снегу. Конечно есть соединения работающие на растяжение - там гайка без вариантов. Если же болт работает только на срез (например в креплении грифа трапеции и переднего подкоса) и выполняет фактически роль штифта зачем там нужна гайка ? Толстой булавки 2мм хватит ну или вот такое соединение как описано выше.
 
Назад
Вверх