Подскажите по редуктору

Костромич

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые коллеги! Доброе время суток. Подскажите кто на просторах нашей Родины изготавливает Зубчатые редуктора. И если можно координаты данных умельцев. Спасибо
 

Вложения

  • 0_33ac0_6cce4323_L.jpg
    0_33ac0_6cce4323_L.jpg
    41 КБ · Просмотры: 94
Судя по виду деталей нижнего редуктора. Они были разработаны нами ещё в 2004 году. Если его ставить на 2-х тактник или 3-х цилиндровый 4-х тактник, больше 30-50 часов не проработает. Начнёт срезать зубъя.
Вообще эта тема нами закрыта больше 5 лет назад. Теперь только чертежи гуляют по просторам СНГ.
 
Да не надёжные они. Вначале всё хорошо работает.  Но потом, особенно в период когда на улице -20 начинает быстро изнашивать и ремнь и подшипники. Ну быстро это и есть эти 30-50 часов рабочего времени.
Для всяких наземных дел, ещё пойдёт. А на СЛА не советую.
Шкивы нужно делать или парашковыми или чугун. Опору на ось ведущего вала ставить необходимо. При таком малом межцентровом, как на нижнем фото, необходим демпфер.
Удачи.
 
Если уже так хочется ременной, то до мощности 60 л\с лучше ставьте  поликлиновый ремень. Среднее значение одного ручья 3 кВат. У него хоть зубья не срезает. Может конечно буксовать, но при уменьшении "газа" начнёт крутить снова.
Но опора на ведуший шкив так-же обязательна. Зато не нужно твёрдые, тяжёлые шкивы. Да и дешевле на порядок.
Удачи.
 
Как я понял, вы шкивы сами изготовляли. Может из-за небольшого несовпадения формы зубьев на ремне и шкивах привело к быстрому износу?
 
Сейчас обкатываем новый двигатель РМЗ500. Для этой ВМУ изготовили редуктор с зубчатым ремнем. Ремень М8, ширина 50.  Шкивы z1=39, z2= 98. Шкивы Д16Т, анодированные. На ведущем шкиве установлен демпфер. Будем смотреть, как будет себя вести. Если будет интересно, размещу фотки, не ранее, чем 14.03.
 
Профиль, самый правильный  🙂  Ремень изнашивает по двум простым причинам.
Если шкивы установлены на половинках двигателя, блоке и ГБЦ и мотор дюралевый.
У холодного двигателя ремень расслаблен. При запуске его "бъёт" и он начинает наползать на бортики шкивов.
Натягивать его холодным нельзя. При нагретом состоянии мотора, он становится как струна и начинает гнуть опору ведомого шкива и ещё быстрее сползает. Бороться с этим можно. Но сложность редуктора и его вес становятся не практичными. А тогда теряется его смысл.
Вторая причина это постоянная пыль от винта в теплое время и кристалики льда в зимнее время. При этом зимой иний образуется каждый раз при остановке мотора.
Повторю, что до 50-60 л\с и ширине ремня 50 мм, это всё, ещё работает определённое время.
Самое плохое, это разрушение зубъев у ремня. Их при резком нажании на "газ" может просто срезать. При этом это происходит сразу.  Конечно можно каждый раз снимать ремень и выворачивая его зубъями наружу смотореть состояние зуба.
Но это так же не выход.

Удачи.
 
Фото по этапам изготовления редуктора
 

Вложения

  • 1_907.jpg
    1_907.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 101
Анодирование
 

Вложения

  • 3_484.jpg
    3_484.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 100
Примерка
 

Вложения

  • 4_360.jpg
    4_360.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 100
Назад
Вверх