Подскажите по узлу подвески

sdf

Я люблю строить самолеты!
Добрый день форумчане ! Посоветуйте каким материалом можно заменить пластины (30 ХГСА ) узла подвески крыла ?
Узел подвески от МД 20 ,пластины толщ ( точно не помню )прибл. 4-5 мм.



шпилька на 10 тоже не внушает как то доверия ... :-X

 
Замени нержавейкой такой же толщины 

Друзья! Пожалуйста, если вы не разбираетесь в металлах и металловедении, не советуйте и не предлагайте поставить взамен что-либо ("нечто", что по вашему мнению или вам кажется подобно)!

Посоветуйте каким материалом можно заменить

А что Вас не устраивает вообще в узле? Он же штатный? ...
 
Возможно буду обучаться пилотированию ,а узел как-то хлипковат на мой взгляд ... "Болт ИИСУСА " на 10,  шпилька в пилоне тоже на 10 . Лично мне как то страшновато...не внушает доверия. Хочу попробовать изготовить с 2 болтами "Иисуса " + 2 болта на стягивание пластин . Пластины толшиной не 4 ,а 6 мм  минимум возьму . В пилоне поставлю шпилю на 12 ... а лучше на 14 . + 1 кг весу не так страшно .Безопасность для меня важнее .. :IMHO 😉
 
Возможно буду обучаться пилотированию ,а узел как-то хлипковат на мой взгляд ... "Болт ИИСУСА " на 10,шпилька в пилоне тоже на 10 . Лично мне как то страшновато...не внушает доверия. Хочу попробовать изготовить с 2 болтами "Иисуса " + 2 болта на стягивание пластин . Пластины толшиной не 4 ,а 6 ммминимум возьму . В пилоне поставлю шпилю на 12 ... а лучше на 14 . + 1 кг весу не так страшно .Безопасность для меня важнее .. IMHO Подмигивание

Это в одном узле у Вас +1кг, потом вам шасси покажется хлипким и так до танка не далеко, у нас химики летают с автоконверсией с взлётным весом под 500кг и стоит родной таганрогский кубик с 10мм болтом, ни единого случая его поломки.
 
а узел как-то хлипковат на мой взгляд 
В чём проблема, возьми и посчитай. Болт на срез, пластины на разрыв. Будешь удивлён.
-Поддержу.
Все в норме,зачем забивать голову тем что давно проверено и посчитано?Не известно ни одного случая разрушения подобного узла из данной марки стали,и  с такими параметрами  . ИМХО.
 
лучше оставить родной болт чем неизвестного качества пусть даже в полтора раза толще
 
Скорее переломится килевая труба, чем срежет 10мм болт. Тем более, что 2 щеки. Если только не сделать щеки из титана - перетрут болтик.
 
Все понятно ,спасибо за ответы !!  )

P/S   Но все равно сделаю еще один ,покрепче,хотя бы для непосредственного процесса обучения ,а уже для полетов "выходного дня " буду использовать этот...  ;D
 
Ага... Учебный болт...
Заодно неплохо бы продублировать ВСЕ болты крыла, ибо разрушение практически любого из них приведет к фатальным последствиям, а нагрузки на болт, допустим, соединяющий половины поперечины, или бокового узла никак не меньше, чем на болт узла подвески.
 
Все очень просто.Посчитать болт 10мм на срез по 2-м сечениям и все сомнения сами отпадут от полученных цифр. :~) :craZy
 
А у меня еще вопрос появился . На фото виден зазор между пластинами узла и бортиком втулки на которые надеваются пластины .Этот зазор порядка 5-7 мм. В полете это как-то скажется ? При полном сборе этого узла подвески ,узел перемещается на этих втулках на 5-7 мм влево-вправо ... Это нормально или нет ?





Выточил из стали такие кольца. С ними узел имеет только одну степень свободы ( взлет ,посадка )



Владельцы таких узлов что скажите ?  :-?
 
А у меня еще вопрос появился . На фото виден зазор между пластинами узла и бортиком втулки на которые надеваются пластины .Этот зазор порядка 5-7 мм. В полете это как-то скажется ? При полном сборе этого узла подвески ,узел перемещается на этих втулках на 5-7 мм влево-вправо ... Это нормально или нет ? 

Туда явно две радиусные шайбы просятся между втулками и трубой. Видимо потерялись при разборке узла.
 

Вложения

  • 53f1a162c74f.jpg
    53f1a162c74f.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 104
Согласен с Андреем (поиск06), просятся радиусные шайбы. Обычно их крепят на пилоне наглухо (несъемно). Между щеками и шайбами прокладка (шайба) из фторопласта для снижения усилий управления  по тангажу.
 
Назад
Вверх