Подскажите пожалуйстка как подключить варик и УС на дельтелете

Пилот Любитель

Я люблю строить самолеты!
Подскажите пожалуйста,

мне надо подключит вариометр ВР10М и УС на делтьт

на варике есть выход под трубку, его надо куда-нибудь выводить?? через трубку наружу например

у УС есть под 2 трубки под динамику и статику. Как правильно подключить??? Статику надо глушить? или просто оставить в придорке а динамику вывести через трубочку на переднюю ччасть обтекателя???
 
у УС есть под 2 трубки под динамику и статику. Как правильно подключить??? Статику надо глушить? или просто оставить в придорке а динамику вывести через трубочку на переднюю ччасть обтекателя???
:IMHO Д и С на УС надо подключить к аналогичным Д и С на ПВД 🙂
 
на варике есть выход под трубку, его надо куда-нибудь выводить?? через трубку наружу например
Держать в невозмущенном потоке.  В свое время, одевали на этот штуцер колпачок от иглы шприца, истыканный толстой иголкой. То же самое для штуцера "С" на указателе скорости. Другой штуцер - к приемнику воздушного давления.
 
а ПВД может быть обыкновенная трубочка которую прикрепить на переднюю панель обтекателя или там конструкция специальная? Если диаметр трубочки из прибора 4мм то трубочка приемника тоже должна быть такого же диаметра?
 
а ПВД может быть обыкновенная трубочка которую прикрепить на переднюю панель обтекателя или там конструкция специальная? Если диаметр трубочки из прибора 4мм то трубочка приемника тоже должна быть такого же диаметра?
Да, можно любую трубку, и диаметр произвольный. Лишь бы подальше от элементов конструкции, и вдоль по потоку.
 
А вот к УС-150, по-моему (или УС-120?) прикладывается трубка Вентури. То есть подаётся не "статика", а "разрежение". Динамика при этом просто открыта  в подкапотное пространство. А ещё можно в Д подавать динамику, а в С -- разрежение. Чувствительность прибора увеличится. Но шкалу надо будет градуировать по-новой. Например, в аэродинамической трубе (как вариант -- высунувшись из окна автомобиля в штиль).
 
Назад
Вверх