Подскажите про разрезную шестерню распредвала

K

Kikimor_bobr

Уважаемые знатоки двигателей!
Имеется двигатель ВАЗ-21083 карбюраторный установлен на дельте. Для повышения мощности хочу поставить разрезную шестерню на распредвал и сдвинуть её в сторону увеличения мощности на больших оборотах.
Вопрос следующий: есть ли смысл её ставить?
Какой будет прирост мощности?
 
Близкий к 0. А если типа проспорта брать - то и ресурс такой же получите. Я шестерни всегда брал в картюнинге. Проблем небыло, винтики сами не выпадали ниразу 🙂
Вот, давно-давно еще проводили замеры, правда мотор был накрыт 16 клапанной головой. Крутили впуск и выпуск. На 8V - бутет менее выраженно влияние. http://photo.qip.ru/users/andyfrost/226813/33281278/
Если есть желание, лучше потратить немного денег на нормальный распредвал ()  и хотя бы немного доработать голову. Толку будет больше.  читать например тут - http://www.smartcams.ru/production/raspredval/vaz21083.php

Немного фото - доработка ГБЦ, сравнение распредвалов - замена "тюнинг" на "спорт". и первый настроечный замер на нем.

Обратите внимание - до отсечки воздух не начал падать, т.е. мотор не достиг еще своей максимальной мощности, это где-то около 8000 об.
 

Вложения

  • 10494182.jpg
    10494182.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 79
  • 32502808.jpg
    32502808.jpg
    75,6 КБ · Просмотры: 76
  • 28819344.gif
    28819344.gif
    7,5 КБ · Просмотры: 88
Вопрос следующий: есть ли смысл её ставить? Какой будет прирост мощности?
Только если есть специалисты умеющие это настраивать. И даже тогда прирост мощности только в узком диапазоне оборотов и капризы в остальных режимах. При доступности импортных двигателей нет смысла терять время и деньги.

Выжимали из ВАЗовского двигателя всё, что можно было. Но тогда были требования,- двигатель только ВАЗ. В итоге он внешне напоминал двигатель ВАЗ и его хватало на 1-2 заезда. Механики с молниеносной быстротой меняли двигатели и коробки в перерывах между заездами.

PS:
Утром спрашиваю, - чем вчера закончилась гонка?
Ответ: - Как всегда, пьянкой....
 
Бобру. Сергей 8000об/мин чтобы  использовать  их . с  винтом  прийдётся  заниматься, или  с редуктором.  Против  твоих  5600 !
 
Бобру. Сергей 8000об/мин чтобы  использовать  их . с  винтом  прийдётся  заниматься, или  с редуктором.  Против  твоих  5600 !
Если брать типа "тюнинг" - то как раз можно получить прирост 4500-6000. А вообще - хотелось бы еще про редукцию услышать...
 
Обороты 5000 взлётные. Редукция 2,5. Винт Луганский.
ГП - 4000 оборотов это с пассажиром, один - 3700-3800. Есть мысль повысить мощность в диапазоне от 4000 до 5000 об. А про ресурс могу сказать что отработал 290 часов, масло не берёт, давление нормальное. Когда был совсем новый обработал присадкой "Супротек".
Так есть смысл купить шестерню?
 
Обороты 5000 взлётные. Редукция 2,5. Винт Луганский.
ГП - 4000 оборотов это с пассажиром, один - 3700-3800. Есть мысль повысить мощность в диапазоне от 4000 до 5000 об. А про ресурс могу сказать что отработал 290 часов, масло не берёт, давление нормальное. Когда был совсем новый обработал присадкой "Супротек".
Так есть смысл купить шестерню?
Мне кажется вал типа динамики 106 (лучше полнобазный из заготовки). А уже потом шестерню  :IMHO Если Уфа ближе - окб "Двигатель". Только надо уточнить - вал для карба или нет.
Штатный вал для высоких оборотов - гумно полное.  А так - получите как раз прирост 4000-5500, сказки про 7000-8000 не слушайте, надо будет ГБЦ дорабатывать (каналы, седла, клапаны), штатная на таких оборотах не работает.
Думаю за 4-5 рублей вполне реальная разница будет. А шестеренку на штатном валу крутить - это почти как радио слушать. :IMHO
 
Спасибо. Я понял. Надо тюнингованный распредвал купить и шестерню.
Чапай думать будет.
Ещё раз спасибо.
 
Назад
Вверх