Подскажите про Weedhopper

MadMax

Я люблю летать!
Может кто подскажет где в сети найти (или может у кого есть) чертежи на энтот аппаратик. Очень интересует. Кстати готов выслушать все за и против подобных аппаратов. Заранее благодарен.
 

Вложения

  • weedhopper_JC-24-1.jpg
    weedhopper_JC-24-1.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 338
Наверное Вы меня с кем-то перепутали,  Teenie Two я не строил. А weedhopper интересует именно простотой и малым весом, да и управление одной ручкой, без педалей, соответственно проще обучаться. По нему я находил немало видео, красив и стабилен в полете. Поэтому и интересуюсь конструкцией. Так что ежели кто может что-то подсказать, буду благодарен.
видео кого интересует здесь: http://lsd25.net/~bdoyle/interests/weedhopper/others/index.html
 
интересный аппарат... давайте объединим усилия в поиске чертежей... вот это может вас тоже заитересует: легкий и интересный http://www.airdromeaeroplanes.com/Default.asp?page=68

если кто имеет хоть какое то отношение к этим аппаратам помогайте пожалуйста
 
http://www.ultraligero.net/Sitios/Planos/Weedhopper_AX3/weedhopper_ax3.htm

Я не сторонник этого аппарата, если хочется простой ультралайт, могу поделиться чертежами FighterUltraligt
 
Спасибо за ссылку, но это мануал на 2-х местный вариант, а хотелось именно тот, что на моей фотографии. И на FighterUltraligt чертежи я оттуда-же и скачивал.
 
вот нашел кое-что http://www.ulav8r.com/library.htm
буду сейчас разбираться
 
Сореентируйте - плиз - чем он плох - видхопер этот ?
 
А никто толком ничего не говорит, только плюются на всех форумах. не любят у нас подобную авиацию....
 
Да - я обратил внимание - аппарат с самого начала получил презрительную оценку... Конечно - ультралайты с их низкой нагрузкой на крыло, и не всегда эффективным управлением вызывают опасения априори - но все-же - это серийная машина , довольно много их построено , есть сходные аппараты - в том числе и российского производства... откуда-же не любовь ?
 
у меня, к примеру, от штук типа "управление одной ручкой, без педалей, соответственно проще обучаться" - я считаю это недостатком, а не как не +
Да и в принципе если браться за подобные конструкции, имхо мотодельта лучше любых подобных извращений - мотодельты другой класс, со своими вполне известными особенностями, в т.ч. и в управлении. А в плане научиться летать на этой штуке и потом пересаживаться на самолёт - будет ни чем не легче, чем пересаживаться на самолёт с мотодельты. Зачем тогда огород городить?
 
Судя по видео - данный ультралайт достаточно эффективно управляеться по направлению - кроме того - приходилось читать о легкомоторных самолетах (китах), на которых педали рекомендовалось твердо удерживать , и не применять руль направления на всех этапах полета. Вообще практически все самолеты имеют свои особенности по управлению - пока нет явного негативного влияния этих особенностей на безопасность - нет и проблем.  Мотодельты - отдельный класс , не спорю - они имеют массу преимуществ над ультралайтом... но нравяться далеко не всем (то-же "обратное" управление - фи...). А видите-ли Вы какой-нибудь "смертный грех" в Видхопере ? Типа - ...вот потому и будет биться.


Рассуждения ведуться в плане - научиться летать на Цессне - летную форму поддерживать на нем (изредка арендуя Цессну)
 
Давненько тут никто не был... Может кто зайдёт, ответит? Вот припёр из-за бугра в нагрузку россыпью это самый Weedhooper _AX-3 2-х местный а инстркукцию по сборке потеряли. Соберу-  к июлю-недалеко от столицы-приезжайте прокачу.
 
Вот припёр из-за бугра в нагрузку россыпью это самый Weedhooper _AX-3 2-х местный а инстркукцию по сборке потеряли. Соберу-  к июлю-недалеко от столицы-приезжайте прокачу.
Где-т был мануал как раз по 2-х  местному, скиньте в личку почту, постараюсь выслать.
 
Назад
Вверх