ПОДСКАЖИТЕ

Aprio

Я люблю строить самолеты!
Вот решил приобрести самолёт для прогулок по небу, прикинув бюджет решил что сумма покупки должна быть около 150 тысяч рублей, максимум 200.
Вот теперь созрел вопрос что можно купить на данную сумму ?
Желательно чтобы он был серийный и хоть както вместительный...
Реально мне что нибуть купить в этих рамках ?
 
решил что сумма покупки должна быть около 150 тысяч рублей, максимум 200.

Вам стоит еще включить в бюджет стоимость обучения полетам, которое тоже денег стоит. С вашим бюджетом можно рассчитывать только на случайную продажу легкого одноместного самодельного самолета, вроде "Кузнечика", который таким путем недавно нашел нового хозяина. За эти деньги можно, опять же, при хорошем стечении обмстоятельств, купить одно-двухместный б\у мотодельтаплан  или хороший парамотор/парателегу.
 
Простоявший 10-15 лет под открытым небом, с лохмотьями обшивки, приржавевшей ступицей винта к валу мотора, разграбленной кабиной (без приборов)....
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1218108157
Вот такого рода разве плохой вариант ?
 
Ну не бывает самолет серийный, нормальный, вместительный, чтобы жрал бензин не так много за такие деньги. Хороший самолет стоит как очень хорошая иномарка. Адекватную машину можно купить за 150 т.р. ??? Нет нельзя. И не зарьтесь на то что вам продают за такие деньги, жизнь дороже.
 
Завтра поеду на аэродром в энем мож там кукурузник подгонят подешовке.
 
Вот решил приобрести самолёт для прогулок по небу, прикинув бюджет решил что сумма покупки должна быть около 150 тысяч рублей, максимум 200.
Вот теперь созрел вопрос что можно купить на данную сумму ?
Желательно чтобы он был серийный и хоть както вместительный...
Реально мне что нибуть купить в этих рамках ?
коллега не парься ничего приличного не купиш на этот бюджет только можно модельку летающую.
лучше заплати эти деньги у кого есть самолет и налетайся до посинения. и проблем будет меньше.
А насчет Ан-2 перемнож количество  лошадинных сил 1000 на 125 рублей и получишь сумму обязательного годового транспотрного налога! а затем подумай тебе оно надо?
 
Только хотел написать!
Всегда учитывай стоимость владения самолетом и стоимость его эксплуатации:
Расход топлива и масла (для ан-2 от 3500 руб/час)
налоги: 125х количество л.сил.
хранение на аэродроме или в гараже
обслуживание (нужен/нет механик)
остаток ресурса
необходимость ремонта
 
Я вот был на колхозном аэродроме, мне предложили АН-2 за 250 т.р. на ходу, вот ток официально на нём летать нельзя, какието проблемы с техосмотром или чтото типо того.
Интересно если я его небуду официально ставить на учёт, буду взлетать с дачного поля, если меня впоймают штраф большой будит ?
Ещё проблемма у него расход нериальный литров 200 в час жрёт, причём бензин на него какойто специальный около 40р за литр...

Что нащёт этого скажете ?
 
Бензин в него льют автомобильный 92, но соответственно он так его и жрет и так летает 🙂

расход хороший как летать будете и какой свежести самооль
в него еще и масло надо немерено МС-20
короче как раз вашего бюджета на заправку и часик полета хватит 🙂
 
Зато в нём места больше чем в маршрутке  😀
 
Зато в нём места больше чем в маршрутке  😀

Короче коллега!! Выкинь эту затею из головы!!!!
Мой тебе добрый совет!!!
Сьезди на ближайший аэродром  подойди к ребятам попросиь полетать и насладись удовольствием!!! ;D ;D
 
Такое здоровое корыто расхотелось уже брать...
А вот на щёт мотодельтоплана поподробнее можете расказать его плюсы и минусы.
 
Сдаётся мне, коллега, ты так и не прислушался к совету товарищей и не полетал!!! Ты хоть сначала попробуй, мож тебе не понравится и будет тебя поласкать сразу после взлёта, или высоты забоишься...короче как полетаешь, тогда отпишишься! А то мечешься от кукурузника к дельте...(прям не знаю мне вон тот Шевроле Тахое или вот эту Оку...)
 
Такое здоровое корыто расхотелось уже брать...
А вот на щёт мотодельтоплана поподробнее можете расказать его плюсы и минусы.

Коллега полетай попробуй на разной технике а там примеш решение!!
Еще есть парпланы тоже интересная штука и сравнительно с самолем не дорогая и ряда проблем с базированием регистрацией можно избежать
многие летчики -пилоты начинали с дельталетов.
а некоторые и сейчас летают на  ту-154 а на площадку приходят попускать свои модельки!! И  от этого получают удовольствие  🙂 🙂 🙂
 
Назад
Вверх