Покритикуйте GippsAero GA10 (Mahindra)

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Что-то подозрительно мало их на рынке. Цена 1 700 тыс долларов, как у 10 летней Cessna Caravan 208 правда вместимость меньше
 
А вам это Для чего нужно? Рассматриваете в качестве варианта покупки для себя?
 
Вы правильно сделали , что задали этот вопрос на этом форуме.Тут , каждый второй эксплуатирует эту машину..
Даже если один ее виде своими глазами, и что-то может сказать, это уже крупица информации. Здесь много участников из-за рубежа. Некторые точно летали на поршневом предшественнике GA8 Airvan.
Даже отрицательный результат - тоже результат.
 
А самолёт выбираете по цене или же по сочетанию цена-качество-безопасность?
gippsaero-ga10-d32113e1-981e-4570-a434-05959f5113b-resize-750.jpeg
 
А самолёт выбираете по цене или же по сочетанию цена-качество-безопасность?
по расходам на эксплуатацию текущим и фиксированным. Но эту информацию я могу взять у производителя. Мне нужно и субъективное мнение от обычных людей.
 
Спроси у африканцев, которые летают на поршневом GA8 (их в Африке достаточно много). Турббовинтовой должен быть не хуже. Однозначно..
ну про поршневой я знаю, знакомые поляки перегоняли из австралии в европу.
Турббовинтовой должен быть не хуже. Однозначно..
да, но есть нюансы, а вообще спасибо за наводку,
мне просто странно, почему их так мало на рынке по такой цене
 
I flew the GA-8 as a parachute aircraft. Very pleasant and easy to fly. Cockpit well laid out but a bit cramped for tall pilots. Very well designed cabin and it's designed for users to be able to back up a pick up truck and load directly from the flatbed. Parachutists loved it as it allowed quick group exits for formation work. Not the fastest of it's kind but still a very good aircraft.
 
Назад
Вверх