Свежий опыт попытки ввоза.
Согласно рекомендациям , при ввозе готового изделия лучше убрать или не покупать сразу средства навигации и связи.
Что и было мною сделано в с вое время. Автожир из Германии был нормально ввезен и растаможен.
Однако, рация авиадиапазона все же нужна.
И вот тут один товарищ, не раз помогавший в прямой покупке и мне и другим со шпруса разной мелочевки
послал мне обычной почтой FL-760.
Не то что бы я гнался за дешевизной , в России ее можно купить не за 20-21 , как со шпруса, а за 25 тр
а просто - ну если можно напрямую , отчего бы и не воспользоваться.
Вроде бы как опыт такой на примере других был. Стоимость меньше 1000 , вес с упаковкой 1 кг
Однако, пришла с почты бумажка c отметкой о необходимости таможенного досмотра
и началось...
сначала заполнили акт на почте , послали с ним в таможню
там заполнили что то еще и на другой день
на почте мы вместе с таможенником произвели вскрытие, фотографирование и опись посылки
изъяли для изучения документацию
потом опять в таможне я акт досмотра подписал
на следующий день пришел ...
и получил "Определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования"
так как мои действия подпадают под признаки ч.1 Ст 16.3 КоАП РФ
Если коротко - оборудование из списка требующих разрешение на ввоз и декларирования при пересечении границы.
Разрешения у меня нет , значит , посылка будет отправлена назад , в США
( а если бы я вез сам в чемодане и не задекларировал - конфисковано)
а я привлекаюсь к административной ответственности за нарушение таможенного законодательства...
В таможне с сочувствием сказали , ждите телеграмму вызова к следователю
он произведет допрос , заполнит все нужные бумаги и будет вам штраф.
Сколько , они и сами точно не знают , но где то 1.5-2 тр.
Вот такие дела ... так что если вдруг кто что подобное везет почтой
и получает квитанцию со штампиком о необходимости таможенного досмотра
имейте ввиду, лучше сразу отказаться от получения, что бы без вскрытия отправили обратно,
а на вас не заводили бы дело и тп
или тянуть время и получать разрешение.
Как это реально сделать простому физическому лицу и были ли прецедентны я пока не знаю.
Посредников в интернет много , но все они предлагают услуги юридическим лицам, торговым организациям и тп.
Сама процедура описана здесь http://www.rfc-cfa.ru/main.phtml?l=ru&p=vvoz
Список разрешенных к ввозу на 28 декабря 2010 года можно взять здесь http://minsvyaz.ru/ru/doc/?id_4=221
FlightLine FL-760 в этом списке нет, но купить в Росси можно.
Говорят , несколько человек по почте в Москве получили их без проблем.
Правда это или нет- я не знаю.
У меня в Екатеринбурге это не получилось.
Да еще дознание впереди.... время жалко ... да и инструкцию нужно у них изъять и обратно в посылку вложить
и обратно как то поскорее отправить и не понятно, автоматом это почта делает или денег запросит.
Есть советы и опыт на эту тему ?
Я не плательщик , оплата была карточкой от другого лица.