Покупка Ротакса, можно ли сэкономить?

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Кто-нибудь пытался купить Ротакс и запчасти к нему в обход Авиагаммы? Может, за границей как-то?  Можно ли существенно сэкономить? Нужен шорт-блок 582.
 
Тема давно обглодана до косточек. Цены везде одинаковые, шорт-блоков на Гамме полно. Чем искать копеечную экономию, проще денег купить.
В мире есть две бесконечные вещи: вселенная и цены на Ротакс, хотя в первом не уверен.(что-то подобное говорил Эйнштейн).При нынешнем росте цен и падении зарплат бизнес авиагаммы постепенно затухнет сам...
 
купите за границей можно и мотор можно и по частям но это нужно "работать" только вот привоз и ростаможка если нужно официально станут в копеечку.
а что стряслось с Авиагаммой?
 
При нынешнем росте цен и падении зарплат бизнес авиагаммы постепенно затухнет сам...
Это из области фантастики скорее всего. Программа короткий блок , если не ошибаюсь, действует только у нас. За рубежом купить можно у любого диллера Ротакс. Привезти можно самому  как багаж до 50 кг без растаможки. Сам летишь самолетом, а эту хрень сдаешь в багаж.
 
Ни у одного дилера за рубежом не нашёл прайса, подскажите сколько стоит 912 80 сил у "них" и где лучше брать.
 
У нас тут одни знакомые взяли в Воскресенске, таки дешевле получилось. Но комплектация дохловата, начали докупать зап части, получилось дороже чем в авиагамма.
И ни какой поддержки, или за деньги.
А она вам понадобится, есть много мелочей по установке мотора и прдкл. Систем.
Ну и гарантии никакой.

И в авиа гамме у меня друг капиталил 582, у них задел поршней и головок, просто обменяли старые на ремонтные ( примерно как то так).
 
Кто-нибудь пытался купить Ротакс и запчасти к нему в обход Авиагаммы? Может, за границей как-то?  Можно ли существенно сэкономить? Нужен шорт-блок 582.

Ни разу не видел что-бы авиационный двигатель продавался в виде "short block"(во всяком случае за "бугром"). Двигатели там можно купить как БУ или после ремонта в виде "long block"(в сборе, но только без "навесок").
 
В связи замены 80 на 100 могу продать 80.Если кого-то интересует то пишите..двигатель с всеми датчиками и карбюраторами..
 
Всем спасибо, думал, может есть проторенные дорожки. Будем обращаться в Авиагамму.
 
В Эвропе двигатели б\у на много дешевле просто набегают расходы на поездку и доставку..
 
В Эвропе двигатели бу на много дешевле просто набегают расходы на поездку и доставку.. 

Вот этот вопрос и задавался изначально.

Всем спасибо, думал, может есть проторенные дорожки.

Так что, уважаемый гном, расскажите нам всё о том что знаете: на каких ресурсах искать, куда ехать, на чем ехать и сколько это занимает времени и денег, есть ли альтернативные пути покупки и доставки, как например транспортные конторы, их расценки и сроки. Что вообще надо, кроме денег и желания, для того чтобы туда ехать (отсутствие запрета на выезд (или вьезд), виза, автомобиль или на автобусе можно прокатиться, в электричке, либо в самолете в ручной клади провезти или в багаж сдавать). На каком языке с продавцом говорить, или жестами общаться, если по телефону, то как тогда жесты показывать. В каких гостиницах останавливаться, сколько стоит одна ночь, где питаться и что лучше не есть в пути. Может кто там есть из форумчан, кто чисто из патриотических чувств готов помогать соотечественникам и организовать всё от и до, либо даже просто возьмется и по просьбам купит и организует отправку. Как растамаживать купленный двигатель, какие документы потребуются, сколько примерно будет эта процедура стоить. На какие пограничные переходы лучше вообще не суваться, а если и проходить то только по определенным дням и почему. Может есть какие партизанские тропы или прочие дыры в заборах, типа результат не гарантирован, но кто мол не рискует тот и не живет… В общем реально вопросов уйма. А то что там возможно дешевле и что потратится надо на поездку и доставку это как то совсем мало для понимания сути. Не стесняйтесь, мы Вас поддержим. Первое предложение Вы уже выдали, теперь ждем продолжения.
 
Ребят в Авиагамме  дороже, да, но  они  за  углом  и  всегда  на  месте, по звонку  помогут и  это  наверно стоит  денег.
 
Как-то купили с другом двигатель с рук - решили сэкономить.
Все хорошо: установили, отгоняли и решили облетать - на 7-й минуте полета двигатель встал: оборвало шатун первого цилиндра из-за масляного голодания. Давления масла было в норме - расшифровка флайдата показала. Авиагамма выручила - быстро нашли и недорого хороший коленвал. Спасибо Диме Петрову.
Причину не знаем до сих пор, но опыт показывает что скупой платит дважды. К продавцу конечно-же осадок остался, но он и сам мог не знать что так будет - двигатель же с "упавшего" самолета. Тем более что его гоняли на земле на всех режимах более 2-х часов перед тем как взлететь.
Вот такой печальный опыт.
Выводы делайте сами.
А покупая в Авиагамме б/у мотор - они делают тщательную диагностику и дают гарантию.
 
так можно после покупки дать на диагностику.

И потом сразу там же (в Авиагамме) и отремонтировать?
Тогда в чём логика пытаться тащить его с "Эвропы"? Может экономически целесообразно просто сразу обратиться  в Авиагамму и не морочить себе голову. не тратить дорогое время, бесценные нервы и здоровье.
 
Police. В какой-то мере Вы правы..я для примера купил себе 912s с наработкой 550м\ч с сервисной книжкой за 9000эвро.
 
Так вот поделитесь своим опытом, народу это будет дюже полезно. Насколько по-Вашему сэкономили, что потеряли, где выиграли?
 
USA 1.Первый продавец -912UL -2500USD 40часов не крутится коленвал.Достака 600USD.
Дефектовка и...
коленвал новый 1000USD 4 пошня   2 цилинда бу 290USD комплект Порш.колец новых 200USD -все с Ebey.
Досылка в СНГ 160USD уще нужно комплект о-рингов (резинки сальнички) новые ,  пока в поиске   иии собрать ...
пока затраты 4750 USD.Еще cборка тест  эээ грозятся за 500USD.
Это не правильный  экономный путь.
Canada 2.Правильный это - авиашкола 912 80хп. сертиф. -3500Дол наработка по бюлетням есть все док. 2000часов,
Дефектовка -резинки все втч сальники, кольца порш. насос бенз.и маслянный 2000usd +доставка и сборка.
USA 3.Двигатель 100хп. 200 часов  посля крэша , погиб человек предварительно проп страйк заглох верх шасси самолет в кустаринике , 4500Дол. полная комплектация кроме 1 карба есть все втч выхлоп моторама весь навес - протестировался все ок. ноо....там же погиб человек ..и я не взял ... уже продан!
Тоесть покупка у первого лица  желательно с бюлетнями  учитывать что нужно время и затраты на транспорт тоже не слабые..
Неплохой вариант в Европе Британия 4700фунтов ! полная переборка от сервиса ( уже продан) или  Германия  или  Франция но моного перекупщиков нужно искать на ресурсах не торговых площадок а на формах авиационных брать тоже в клубах неплохо втч планерных!
Я таким бы путем пошел в другой раз а пока имею 1 вариант, а самы правильный путь конечно у дилера ...там обслуживание сопровождение консультации ...но будете платить !!! но все прослеживалось замена ремонты обслуживание !!!.
А вообще тенденция больше бу двигателей 4т.Ротакс уже есть на рынках но тут "попасть" не трудно и конечно желательно все щупать или платить за "щупать" проверенному эксперту возьмет  от 200- 400дол.плюс дорога.
Как то так...
 
Назад
Вверх