Полет на СЛА-2012

konstantin_an

Я люблю строить самолеты!
Лично для меня не было особых сомнений в том, как попасть на СЛА-2012. Конечно же, лететь своим ходом. Тем более, что подобралась хорошая компания: вторым пилотом летел Том Грив (Tom Grieve), опытнейший британский пилот, облетевший в 1997 году вокруг Австралии. Вторым бортом летел Володя Леуськов, тест-пилот "Аэропромсервиса" с Артемом, учеником Тома.
 

Вложения

  • 555900_294075927356794_851256644_n.jpg
    555900_294075927356794_851256644_n.jpg
    130,4 КБ · Просмотры: 73
  • 552194_294075890690131_1362343716_n.jpg
    552194_294075890690131_1362343716_n.jpg
    160 КБ · Просмотры: 101
Вылетели с площадки "Мельница" в Переславле-Залесском, рассчитывая заночевать в Охлопково под Нижним, а затем до обеда достичь Йошкар-Олы. Но из-за дождя вынуждены были оставить аппараты Мелехово под Ковровым и заночевать в Коврове. В результате сильную дневную термичку пережидали в поле род Лысково (между Нижним и Космодемьянском).

Володя рвался лететь, несмотря на ветер, но Том сказал, что хочет умереть старым пилотом, и мы дождались, когда дневной ветер утихнет. Все-таки 15 м/с с порывами до 20 многовато даже для Хондалетов. Зато завершающий участок прошли при идеальной погоде, любуясь прекрасными вожскими видами.
 

Вложения

  • 252698_294076034023450_2065832646_n.jpg
    252698_294076034023450_2065832646_n.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 97
  • 394628_294076047356782_480982048_n.jpg
    394628_294076047356782_480982048_n.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 69
  • 524191_294076144023439_1357605104_n.jpg
    524191_294076144023439_1357605104_n.jpg
    133,7 КБ · Просмотры: 77
еще фото
 

Вложения

  • 528064_294076020690118_1356160017_n.jpg
    528064_294076020690118_1356160017_n.jpg
    35,1 КБ · Просмотры: 73
  • 529384_294076064023447_612006302_n.jpg
    529384_294076064023447_612006302_n.jpg
    91,8 КБ · Просмотры: 81
  • 602638_294076087356778_632429915_n.jpg
    602638_294076087356778_632429915_n.jpg
    92,8 КБ · Просмотры: 79
и еще
 

Вложения

  • 576142_294075984023455_378513267_n.jpg
    576142_294075984023455_378513267_n.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 85
  • 314811_294076157356771_22782134_n.jpg
    314811_294076157356771_22782134_n.jpg
    76,1 КБ · Просмотры: 74
  • 319383_294076254023428_1767733110_n.jpg
    319383_294076254023428_1767733110_n.jpg
    84,3 КБ · Просмотры: 78
гостеприимная площадка Охлопково под Нижним и ее хозяин Михаил (на фоне "Динамика")
 

Вложения

  • 406116_294081890689531_1438273361_n.jpg
    406116_294081890689531_1438273361_n.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 79
  • 481947_294076270690093_515231313_n.jpg
    481947_294076270690093_515231313_n.jpg
    100 КБ · Просмотры: 78
  • 534489_294081814022872_1559450800_n.jpg
    534489_294081814022872_1559450800_n.jpg
    130,1 КБ · Просмотры: 74
промежуточная посадка на поле под Лысково, где мы пережидали дневной ветер и дозаправились на Лукойле
 

Вложения

  • 552698_294081990689521_1818013536_n.jpg
    552698_294081990689521_1818013536_n.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 80
  • 534587_294087114022342_1018900768_n.jpg
    534587_294087114022342_1018900768_n.jpg
    91,4 КБ · Просмотры: 80
  • 559238_294082014022852_170080742_n.jpg
    559238_294082014022852_170080742_n.jpg
    114,3 КБ · Просмотры: 88
на слете не было отбоя от желающих фотографироваться в пилотском кресле. Удалось даже немного полетать и покатать желающих. К сожалению, надвигающаяся гроза вынудила прекратить полеты.
 

Вложения

  • 319357_294087247355662_687709641_n.jpg
    319357_294087247355662_687709641_n.jpg
    163,4 КБ · Просмотры: 78
  • 389110_294087190689001_466880903_n.jpg
    389110_294087190689001_466880903_n.jpg
    89 КБ · Просмотры: 73
  • 557036_294087157355671_15767005_n.jpg
    557036_294087157355671_15767005_n.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 71
обратный путь был легче по погоде, хотя последний час пути пришлось идти под дождем. Мы вылетели утром 15-го из Йошкар-Олы и благополучно прибыли вечером в Переславль, остановившись по дороге в гостеприимном Охлопково.
 

Вложения

  • 576032_294087604022293_967521458_n.jpg
    576032_294087604022293_967521458_n.jpg
    79,6 КБ · Просмотры: 75
  • 561013_294087657355621_1871568353_n.jpg
    561013_294087657355621_1871568353_n.jpg
    75 КБ · Просмотры: 70
  • 409587_294087634022290_102184728_n.jpg
    409587_294087634022290_102184728_n.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 76
виды Клязьмы
 

Вложения

  • 541437_294087694022284_708805719_n.jpg
    541437_294087694022284_708805719_n.jpg
    84 КБ · Просмотры: 85
  • 578726_294087677355619_1555483177_n.jpg
    578726_294087677355619_1555483177_n.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 66
  • 555769_294087710688949_1175863654_n.jpg
    555769_294087710688949_1175863654_n.jpg
    113 КБ · Просмотры: 74
хочу поблагодарить Володю Леуськова, Тома Грива и Артема, составивших приятную компанию, Александра Игоревича Русака за техническую помощь в организации перелета и наземное сопровождение, Михаила из Охлопково за теплый прием, топливо и еду, а также Андрея Борисевского за ценную консультацию по правилам радиообмена. Ну и, конечно, организаторов слета!
 

Вложения

  • 255242_294081774022876_990467713_n.jpg
    255242_294081774022876_990467713_n.jpg
    105,2 КБ · Просмотры: 89
  • 602646_294076204023433_344101325_n.jpg
    602646_294076204023433_344101325_n.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 84
Назад
Вверх