полетать на дельталете в СПб где?

Откуда
СПб
Други, имею желание попробовать дельт, рассматриваю данное средство отрыва от земли в приобретение, но хочется понимания надо ли мне оно. Поэтому вопрос, где бы подлетнуть, сейчас Гостилицы предложат, но это я и так знаю, на Цессне там учился, суть вопроса в другом, контактик бы, оно так и проще чем на площадке людей искать без созвона, и хотелось бы как для своих, а не ознокомительный полёт покатушника 15 мин.
Я так как-то напросился " покататься " на "тэшке" як-18т, заперли меня на заднюю лавку, пару кругов и домой, и спрашивают: " Ну как"? А я чего, говорю я вас на Цессне так же сам могу, меня самим полетом не удивишь, я сравнить хотел отечественную парту с заграничной.
Не хочется повторять опыт и заходить через " покатушечные" ворота, контактик дайте подлетнуть. 😉
 
Свяжись с Алексеем, он из твоих краев. Его ник на форуме: Алексей SRB.  Думаю, что с ним можно договориться.
 
Сейчас часто по форумам народ шарится с подобными вопросами.
Потом удивляются, что никто не отвечает.
Ответ прост. 238/1 :'(
Мой совет такой.
Ищите продавцов дельталетов на торговом форуме.
Там и подлетнуть и пощюпать и понюхать.
 
С продавцами все понятно, но я не любитель позиции: если не можешь определиться какой авто хочешь, то у продавцов на авито сделай тест-драйв. Отнимать время у продавца, не собираясь покупать товар это не этично. Всякое беспокойство считаю, должно быть оплачено, да и в СПб продажи не видел.
 
Други, имею желание попробовать дельт, рассматриваю данное средство отрыва от земли в приобретение, но хочется понимания надо ли мне оно. Поэтому вопрос, где бы подлетнуть, сейчас Гостилицы предложат, но это я и так знаю, на Цессне там учился, суть вопроса в другом, контактик бы, оно так и проще чем на площадке людей искать без созвона, и хотелось бы как для своих, а не ознокомительный полёт покатушника 15 мин.
Я так как-то напросился " покататься " на "тэшке" як-18т, заперли меня на заднюю лавку, пару кругов и домой, и спрашивают: " Ну как"? А я чего, говорю я вас на Цессне так же сам могу, меня самим полетом не удивишь, я сравнить хотел отечественную парту с заграничной.
Не хочется повторять опыт и заходить через " покатушечные" ворота, контактик дайте подлетнуть. 😉
Так надо было так и сказать пилоту. Уверен - любая степень любопытства - была бы удовлетворена в течении дня.
Или Вам пилот-экстрасенс нужен?  🙂
Любые открытые ворота - это часть дороги. Многим - через заборы прыгать приходилось ..., и некоторые ноги ломали ... . И ни чё, летают теперь!
 
Други, имею желание попробовать дельт, рассматриваю данное средство отрыва от земли в приобретение, но хочется понимания надо ли мне оно
Если уже есть PPL, то зачем покупать дельталет? Ради гипотетической "простоты" в хранении и транспортировке?
Намеренно не буду вдаваться в технические и прочие особенности безопасных полетов на дельталете, требующие немалого опыта и знаний.
Сам через это прошел - владение дельталетом, его хранение, транспортировка, сборка и разборка, только кажутся простыми и удобными по сравнению с самолетом.  Транспортировать дельталет к месту полетов, собирать крыло и устанавливать его на дельталет, а затем проделывать то же самое в обратном порядке, требует немало времени и сил. Это очень быстро надоедает и начинается поиск вариантов менее проблемного летания.
Тут три основных варианта - либо строить свой ангар на земле действующего аэродрома и на условиях владельца площадки, либо искать дачный участок с полосой и строить ангар там, либо арендовать место в готовом ангаре.
В итоге возникает резонный вопрос - зачем нужен дельталет, если он не дает никаких преимуществ перед самолетом? К тому же, управление дельталетом зеркально отличается от управления самолетом, что может сыграть роковую роль в критической ситуации, когда выработанные рефлексы управления самолетом приведут к фатальной ошибке на дельталете, или наоборот.
Единственным преимуществом дельталета перед самолетом считаю его цену. Хотя самые дешевые самолеты типа Тукано, Х-Air или Авиатики весьма близки по цене к дельталетам, при этом не требуют переучивания и имеют закрытую кабину.
А если хочется удобства хранения и транспортировки, с возможностью быстрого приведения самолета из транспортного состояния в летное, то можно поискать и такие варианты:

[media]https://youtu.be/maVjmcx6e-g[/media]

[media]https://youtu.be/Yo1ZJ7VDvd0[/media]
 
сейчас Гостилицы предложат, но это я и так знаю, на Цессне там учился, суть вопроса в другом, контактик бы, оно так и проще чем на площадке людей искать без созвона, и хотелось бы как для своих

Я всё-таки не удержусь от вопроса
Вы в Гостилицах на Цессну отучились? И ни кого там не знаете? и не знаете никого кому этот вопрос можно задать лично?
Что то у меня не складывается пазл, уж извините ради Бога.
 
@ Зеленый_К
после самолёта вам вряд ли дельтик понравится
более того - из за обратного управления он вам вообще весьма странным покажется,
у вас же уже есть самолётные навыки и их придётся ломать, а это не просто,
а если сюда ещё прибавить гораздо большую чувствительность дельта к турбулентностям и термикам по сравнению с самолётом, то ваши шансы переквалифицироваться на дельтапилота совсем ничтожны.
Попробуете порулить дельтом в неспокойной атмосфере и желание учиться сразу пропадёт.
Хорошо что инструктор есть на борту, а то и памперс испачкать можно  ;D

Доходит до смешного - новичок даже в штиль не может тупо завести аппарат на полосу!
Чем больше он старается, тем больше аппарат раскачивается и с каждым качком всё больше уходит с курса.
О глиссаде тут уж и речи нету.

Обычно народ наоборот - с дельта на самолёты переходит, причём в основном именно из за погодного фактора.

Не, ну в самом деле, это же идиотизм - летом, весь тёплый солнечный день сидишь на земле, а летать начинаешь за пару часов до захода солнца, когда все самолётчики уже вдоволь налетались и пошли жарить шашлыки.
А ты (если нет ангара) вместо шашлыка, 30 - 40 минут занимаешься сексом со сборкой и  установкой крыла на телегу.
И ещё 30 - 40 минут после полётов, убираешь крыло в чехол.

Но если ваше желание сильное, то про Гостилицы вам тут правильно подсказывают - это самый доступный вариант для пробного дельтаполёта.
 
сейчас Гостилицы предложат, но это я и так знаю, на Цессне там учился, суть вопроса в другом, контактик бы, оно так и проще чем на площадке людей искать без созвона, и хотелось бы как для своих

Я всё-таки не удержусь от вопроса
Вы в Гостилицах на Цессну отучились? И ни кого там не знаете? и не знаете никого кому этот вопрос можно задать лично?
Что то у меня не складывается пазл, уж извините ради Бога. 
Я знаю своего инструктора, но насколько мне известно он там уже не летает, Артикульного знаю и старшего и младшего, и Кочерыгина, но было это достаточно давно, да и знакомство не панибратское. Я приезжал, несколько раз в неделю и налетывал часы, и зимой летал и летом летом ветер преимущественно боковой 90 градусов относительно зимы. По большей части летал на 0937. Может я человек не сильно контактный, но знакомств не завелось, а к мягкокрылым в принципе не подходил, тусили они ближе к рем.зоне летали с грунта.
 
Я живу за городом, тут либо гидроплан, с Невы летать, либо ездить в те же Гостилицы или Манушкино (что ближе), а для дельты мне думается полосу на поле я выкошу. Действительно может и не понравится, от того и интересно понять, как оно.
 
@ Зеленый_К

Думается мне что те люди которых вы перечислили при личной встрече без проблем подскажут как быть. Если учились там, то думается мне что уже не чужой и вспомнят. Я б к ним съездил, но дело ваше, вам видней.
Успехов!
 
Я живу за городом, тут либо гидроплан, с Невы летать, либо ездить в те же Гостилицы или Манушкино (что ближе), а для дельты мне думается полосу на поле я выкошу.
зачем же либо?
Можно же совместить оба варианта! 
https://youtu.be/T5ESdU5GgCE  :~)
 

Вложения

  • 7518913_4d3903bb186bc05dcf5532ea17a1caab_800.jpg
    7518913_4d3903bb186bc05dcf5532ea17a1caab_800.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 224
Кстати про амфибии - у вас там на Неве (Отрадное) есть вот такой замечательный самолётик
https://youtu.be/7l3yVzxFH-g
 

Вложения

  • 8165487.jpg
    8165487.jpg
    50,3 КБ · Просмотры: 216
Назад
Вверх