Полетит или нет?

Решил я в прошлом году убить трех зайцев и купить дельталет во первых трехместный,  чтобы народу побольше взять в платный полет, во вторых медленный, чтобы парящие дельты  буксировать,  и в третьих химик, чтобы ...... к тому же хотелось автоконверсию ибо на Хондалете на одном моторе без капремонта химичим уже 1400 часов.
   Выбор пал на трехместный цельносварной титановый дельт с крылом Штиль и двигателем субару еа81.
    При облете перед покупкой честно посадил 2 пассажиров и облетал птичку.
     На радостях помчались сразу в поля, повесили химсистему и в борозду.
    Первый же старт с полной бочкой закончился срывом и сваливанием на крыло с последующим падением на крыло и
деформацией тележки.
    Зимой переставили сей мотор на телегу фрегат, крыло починили полной  заменой консоли.
    Так как родной деревянный трехлопатник был сломан,  винт купили казанский 178 см.

    Теперь собственно вопрос:  в такой конфигурации дельталет имеет право на  существование?
Карбюратор стоит жигулевский 2107.
   Скороподъемность с одним пилотом всего 2 м/с .  Мотор обороты набирает очень плавно,  может из за карбюратора?
   Есть ли у кого субару на фрегате и каковы характеристики? В общем жду советов, и тухлых помидоров в мой адрес.
 
У Штиля грузоподъемность 450 кг. Почему то никто не обращает на это внимание, вешая автоконверсии. Хотя к срыву это может и не иметь отношения, может с точкой подвески что не так, слишком мало информации.
 
У меня был случай срыва, когда посадил очень тяжелого пассажира, но это была всецело моя ошибка. нельзя было отдавать от себя трапецию. В случае перегруза нужно разгонять по полосе дольше не выпихивая, а даже. придерживая, потом просто отпустить, чтобы оторвать от земли? потом снова придержать в горизонте, а после опять отпустить., и пусть сам набирает без выпихивания.
если у Вас 2м.с.  в одно лицо, то возможно с пассажиром и полетит, но думаю после первого такого полета Вы это слово возмете в ковычки..
я в одиночку 4,5м.с. а с грузным пассажиром 1,5 - 1, и то очень неприятно, пока не наберешь безопасную высоту.
 
У меня был случай срыва, когда посадил очень тяжелого пассажира, но это была всецело моя ошибка. нельзя было отдавать от себя трапецию. В случае перегруза нужно разгонять по полосе дольше не выпихивая, а даже. придерживая, потом просто отпустить, чтобы оторвать от земли? потом снова придержать в горизонте, а после опять отпустить., и пусть сам набирает без выпихивания.
если у Вас 2м.с.  в одно лицо, то возможно с пассажиром и полетит, но думаю после первого такого полета Вы это слово возмете в ковычки..
я в одиночку 4,5м.с. а с грузным пассажиром 1,5 - 1, и то очень неприятно, пока не наберешь безопасную высоту. 
Уважаемый басмен, тут человек задал конкретный вопрос и хочет получить на него ответ, а не выслушивать ваши рассказы про катание толстяков. Что за привычка в каждую тему вставлять своё жало. Есть ветка специальная, называется Авиационный флуд, и прочие. Я летаю на штиле с хондой, но мне и в голову не пришло рассказывать про катание пассажира в 135 кг, потому как это никому не интересно. Вы конечно авторитетный форумчанин, но писать всякую чушь не по теме не нужно. ИМХО
 
для shmel2015
Прежде чем кого -либо катать получите тягу на вашем аппарате хотя бы 200 кГ. иначе опять, может и не в первый полет, но обязательно, срыв и сваливание
 
У меня был случай срыва, когда посадил очень тяжелого пассажира, но это была всецело моя ошибка. нельзя было отдавать от себя трапецию. В случае перегруза нужно разгонять по полосе дольше не выпихивая, а даже. придерживая, потом просто отпустить, чтобы оторвать от земли? потом снова придержать в горизонте, а после опять отпустить., и пусть сам набирает без выпихивания.
если у Вас 2м.с.  в одно лицо, то возможно с пассажиром и полетит, но думаю после первого такого полета Вы это слово возмете в ковычки..
я в одиночку 4,5м.с. а с грузным пассажиром 1,5 - 1, и то очень неприятно, пока не наберешь безопасную высоту. 
Уважаемый басмен, тут человек задал конкретный вопрос и хочет получить на него ответ, а не выслушивать ваши рассказы про катание толстяков. Что за привычка в каждую тему вставлять своё жало. Есть ветка специальная, называется Авиационный флуд, и прочие. Я летаю на штиле с хондой, но мне и в голову не пришло рассказывать про катание пассажира в 135 кг, потому как это никому не интересно. Вы конечно авторитетный форумчанин, но писать всякую чушь не по теме не нужно. ИМХО
Вы внимательно прочтите первый пост. там перед вопросом болььшое вступление, что говорит о том, что человек не прочь поговорить, кроме этого согласен даже на тухлые помидоры, так что считаю, что нет ничего плохого в том, что написал.
и еще, если все на форуме будут рассуждать как Вы, то это будет уже не форум, а энциклопедия просто информационная и сухая
если я не прав, пусть меня поправят.
а на конкретный вопрос я кажется ответил
 
парни спасибо за ответы для basmen: в одиночку 4.5 на каком моторе?  Крыло штиль?
  Про срыв все понятно, крылья бывают не только Атомы которые разучили летать по рлэ. На атоме ручку  в пилон и помчался))), поэтому и штиль разложил.
   А вот что сделать чтобы стало 4. 5 м/с , с субарой, штилем и тяжелым фрегатом в этом большой вопрос. Тягу пока получили 170 кг,  т.е мотор явно не дает то что от него ждут.
  А ВАШ ЕА 81 СКОЛЬКО ДАЕТ ТЯГИ И С КАКИМ ВИНТОМ И КАРБОМ?
 
Для скутер:  вес телеги с топливом 230 кг (взвешивали вчера), крыло еще 45 кг итого 175 кг груза можно брать. Т.е . 100 без пилота.  Нагрузка на крыло в допуске.
 
У ЕА-71, по моему оппометру сил столько же сколько в Р-582, т.е. 65.
Дельталет Атом с полной химнагрузкой выдает +3 долговременно, динамически до +5, взлетный вес при этом такой, что говорить неприлично. Хонда ZС дуалкарб, 130 лс, тяга близко к 300кг.
В Атомной теме можно посмотреть на фото-видео и мои комменты по этому поводу. Надеюсь, будет полезно; стр 10,11,12
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1366394194/300
Перебалансировка крыла под нагрузкой имеет место на любом аппарате, это заложено в конструкции крыла с гибкими консолями.
С Р-582 с редукцией 3,47 и казанским ВК-5 182см снимали 195кг, лично видел.
Вам наверное стоит попробовать максимально обогатить смесь на жигулевском карбе путем замены жиклеров, не доводя до переобогащения и черного дыма с нагаром на свечах. Я в молодости много наездил на Москвиче 2141 с Уфимским мотором1,92литра и карбом 2107, так у меня было три комплекта жиклеров, экономичный,обычный и гоночный,на замену меньше 5-ти минут уходило, даже вспомнил маркировку третьего комплекта , первичная 135, вторичная 170. Расход топлива был на экономе 6-7, на гоночном 11-15, по ощущениям - два разных автомобиля. Максималка с гоночным 192, по GPS, с экономом еле150, разница в мощности очень большая.
Вес крыла Штиль в 45 кг не маловат ли для 450 взлетного? Столько же весит Апогей-16, и многими проверено, что перегружать легкое крыло не стОит.
Еще вспомнил - а профиля лат давно проверяли? Однажды в моей практике был случай - перепутали латы от разных серий крыльев и более плоские вставили в более горбатый парус, последствия были такие же , срыв на взлете с полной нагрузкой.
 
парни спасибо за ответы для basmen: в одиночку 4.5 на каком моторе?  Крыло штиль?
  Про срыв все понятно, крылья бывают не только Атомы которые разучили летать по рлэ. На атоме ручку  в пилон и помчался))), поэтому и штиль разложил.
   А вот что сделать чтобы стало 4. 5 м/с , с субарой, штилем и тяжелым фрегатом в этом большой вопрос. Тягу пока получили 170 кг,  т.е мотор явно не дает то что от него ждут.
  А ВАШ ЕА 81 СКОЛЬКО ДАЕТ ТЯГИ И С КАКИМ ВИНТОМ И КАРБОМ?
Мотор ротакс 462 52л.с. редукция 2,6 поиск 06 крыло профиль 19.
 
В начале 2000-х годов  ставил ЕА-71,редукция 1:1,9   тягу сняли 195кг,винт деревянный двухлопастный. Телега Поиск -06,крыло - "Стрим".
Скороподьемность вдвоем (75кг+ 80кг ) была стабильная  +5 м\с ,со 100 и до высоты 300 метров,это было летом.....
Карбюратор стоял родной.
 
Всем привет. Почитав ваши комменты поверил в свой субарик и решил идти по пути улучшения карбюратора.
Так как родной ждать около 2 месяцев , то обратившись к местным  драгрейсерам , был поставлен расточенный или как они говорят , тюнингованный карбюратор от волги. Тягу пока не меряли , но в одно лицо уже до 4 м/с устойчивого набора.
      Теперь поиграемся с настройками крыла и в бой против клопа черепашки.
      
 
 
Назад
Вверх