Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
о... узнаю колбовашечки на педалях
я по первости , пока раму не укоротили , то же такие ставил , ноги у меня короче чем у конструктора были ...
но что то вы слишком много стали переделывать
то , что симонини на ротакс заменили - это безусловно правильно и сразу по динамике ощутимо
а чем не угодили ленточные тормоза ?
и стоило ли на раскрутку такую механику городить взамен гидравлики ?
ну да , у гидромоторчиков ресурс маленький , у меня как то раз на раскрутке часу на 120-130 клинанул
но у гидравлической раскрутки есть одно важное преимущество
можно докручивать открытый ротор ветром на стоянке на малых оборотах двигателя
что важно для сокращения разбега или когда зимой на лыжах на скользком снегу, например
и что ... автор механикой доволен ?
разве он может наклонить ротор в момент раскрутки
и сколько оборотов на ротаксе , когда ротор на 200
я по первости , пока раму не укоротили , то же такие ставил , ноги у меня короче чем у конструктора были ...
но что то вы слишком много стали переделывать
то , что симонини на ротакс заменили - это безусловно правильно и сразу по динамике ощутимо
а чем не угодили ленточные тормоза ?
и стоило ли на раскрутку такую механику городить взамен гидравлики ?
ну да , у гидромоторчиков ресурс маленький , у меня как то раз на раскрутке часу на 120-130 клинанул
но у гидравлической раскрутки есть одно важное преимущество
можно докручивать открытый ротор ветром на стоянке на малых оборотах двигателя
что важно для сокращения разбега или когда зимой на лыжах на скользком снегу, например
и что ... автор механикой доволен ?
разве он может наклонить ротор в момент раскрутки
и сколько оборотов на ротаксе , когда ротор на 200