Полеты на Jetfox-91 лето-осень 2013.

Akeon

On my way to Airliner Career
Собственно, даже не пишу, а выкладываю фотографии — одного летнего учебного дня и уже моих самостоятельных полетов 10-го октября. Из текста будут только комментарии к фотографиям.

Да, все фотографии (за редчайшим исключением) сделаны Володей Филипповым (нашим паралетным инструктором, начинающим дельталетчиком и проходящему сейчас обучение на моем самолете будущему пилоту самолета) с которым в четверг вместе летали.

Это дрыхнет в моем самолете наша аэродромная Серая Разбойница.
DSC02087.JPG


Ждем инструктора. Самолет тоже ждет.
DSC_2977.JPG


Три в одном: самолет, автожир, дельталет. Выбирай!
DSC_2978.JPG


Счастливый владелец аэроплана.
DSC_2980.JPG


А вот и инструктор летит! Его тут ждут больше чем дети Деда Мороза (уж я-то знаю 🙂).
DSC_3006.JPG


Сюда, пожалуйста!
DSC_3016.JPG


Выглядит сурово, а учит... как надо учит 🙂.
DSC_3021.JPG


Лично я убежден, что учеба должна протекать легко и приятно. Примерно вот так:
DSC_3028.JPG


Хоть бы не шмякнул мою птичку о планету 🙁!
DSC_3032.JPG


А теперь, спустя два месяца, уже сами!
DSC_5126.JPG


Мы с Володей менялись: то он справа, то я. Чтобы, так сказать, не расслабляться 😉.
DSC_5127.JPG


Под нами золотая осень...
DSC_5129.JPG


А это, собственно, мы и есть.
DSC_5136.JPG


Я пилотирую, Володя снимает.
DSC_5144.JPG


А теперь я снимаю — Володя пилотирует 🙂.
DSC_5147.JPG


И еще немного осени…
DSC_5151.JPG


Выравнивание-выдерживание, и...
DSC_5153.JPG


...конвеер!
DSC_5156.JPG


Маленький, но свой!
DSC_5160.JPG


И еще немного осени — в заключение.
DSC_5158.JPG
 
Ребята, поясните, действительно удобно РУСом работать, когда он вот так между узко расположенных ног находится? И какой же ход влево-вправо?
 
А расход маленький. И потом, это я так сижу, если надо, ноги, пардон, в стороны и вообще нормально лететь. Как раз в кабине не так тесно, как кажется. И посадка очень удобная.
 
Для АКЕОN
Спасибо за отзывы по моим рассказам!
Я тут недавно прокатился на Сигме 2 и мне очень понравилась эта птичка в управлении и обзоре.
Вообще то я давно глаз положил на подобные самолеты и хочу построить сам.
Может у вас есть чертежи Сигма " или тех что чуть поменьше  и попроще? Например:
французский X-Air,
американский Rans S-12,
итальянский Jetfox-91
и его немецкая копия Ikarus C-22.
Буду очень признателен.
= Ян
Можете написать на yanbome@mail.ru
 
Ян, здравствуйте!

Вы действительно очень душевно написали 🙂.

Увы, чертежей у меня нет. Вот за чертежам Х-аира можно попробовать обратится в Авианяню, они ими занимаются, возможно, смогут помочь.
 
Шикарные фотки, Тезка !
Обзор выше всех похвал.
JetFox во всей красе !!!

к зиме готовишься ?
с печкой, подогревом карбов и лыжами что решил ?
 
Cпасибо!
Попробую связаться, хотя у меня сейчас основная задача найти головку для ЕА82. В моем между клапанами маленькая трещинка. На машине я не обратил бы внимания...
=
 
@ Witaly

Виталь, ты и свои выложи! Мы попробуем на выходных в Шевлино прилететь. Если будешь там, можно будет чаю вместе попить, потрындеть 🙂.

Обогрев карбов у меня уже стоит, обогрев кабины в процессе, лыжи — пока нет 🙁. А у тебя как с этим?

@ Yanbome

О, я с автодвигателями применительно к авиации завязал. Наелся 🙂.
 
да особо нечего выкладывать, фоткать некому, да и не летаю пока 🙁
вот с фейсбука и то не моё, здесь живет моя птичка:
894778_563079473740877_1802267902_o.jpg


в выходные к сожалению отбываю на "Волжанку", если и буду то только в воскресенье,
если соберетесь в воскресенье, звякни, был бы раз встречи...
 
Здравствуйте, Akeon!

Расскажите пожалуйста о ЛТХ вашего фокса, особенно интересно узнать крейсерскую скорость и скороподъемность вдвоем с 582-ым мотором (везде приведены характеристики для 912-ого).
Думаю в скором времени приобретать подобный аппаратик...

Буду очень благодарен.
 
@ Witaly
Виталь, у меня повредился диск колеса. У тебя, смотрю, болты такие же. От посадок они откручиваются, надо Локтайтить и контрить. Я провафлил и теперь остался без одного диска (этим, к счастью, все и ограничилось. Так что аккуратнее, поглядывай на шасси.

Насчет Волжанки — а чего не слетать? Правда, погодка та еще сегодня…

@ Ghost
Здравствуйте!

Крейсер у меня от 100 до 120 (зависит от того, сколько горючки не жалко пожечь). Для 100 км/ч обороты вдвоем 5500-5600. Расход в районе 20л/ч, т.е. все как описано в Руководстве.

Устоявшаяся скороподъемность летом вдвоем (74+64) и 35л. топлива составила 2 м/сек.
 
Посмотрел на это фото и для себя отметил, этот чисто круглый средний шпангоут делает обьем кабинки не совсем рациональным, над головами полно места, а в районе сидалищ дифицит его, и мидель нагоняет, наверное лучше было грушеобразная форма
 

Вложения

  • DSC_5147.JPG
    DSC_5147.JPG
    69,9 КБ · Просмотры: 124
Здесь снято объективом «рыбий глаз», поэтому по такой фотке судить не стоит. На деле там полудуга, так что сидишь на самой широкой части.

Приезжайте посмотреть, если интересно. Самолет для своих задач спроектирован очень грамотно.
 
Назад
Вверх