Полеты над Амстердамом (CTR Schiphol)

dusik

Я люблю строить самолеты!
Недавно совершил относительно дерзкий поступок - решился полетать в CTR Амстердама. Хотелось бы поделится этим событием с уважаемым сообществом...

В процессе курса обучения CPL присутствует такая забавная вещь как Time Building. Большинство форумчан в курсе что это такое, кто не в курсе, поясню – нужно налетать определенное кол-во часов в качестве КВС, так сказать, с целью повышения опыта и квалификации…

Каждый сам волен выбирать где и на чем летать. Обычно пользуют школьные самолеты и летают незамысловатые маршруты. Я же, в свою очередь, решил – как можно больше опыта. Спецом выбирал аэропорты посложнее и маршруты аналогичные… Прошлым летом родилось две каверзных затеи – слетать во Франкфурт и пролететь аэропорт Амстердама! Идеи дерзкие и, далеко, не лёгкие для начинающего пилота, но вполне осуществимые!

С Франкфуртом пока не сложилось, а вот в Амстердам все же слетать удалось! Первая попытка была предпринята в Сентябре прошлого года, но в силу не поданного Флайт Плана и плотного трафика, получили: “Stay clear of CTR…” и улетели прочь! В этот же раз все удалось! Забавной особенностью является возможность «покружить» вокруг вышки! Перед вылетом опытный пилот подсказал мне:

- Запроси 360 вокруг башни!
- Вы шутите! Это же Schiphol! Один из самых загруженных аэропортов мира! – удивился я!
- А ты запроси! Посмотришь… Для них (диспетчеров) – это тоже развлечение…

Он был прав! На мой запрос диспетчер бодро ответил: “Will be approved”…

Собственно вот как все происходило! Надеюсь Вы испытаете ту же бурю чувств, что и я в полете!

http://www.youtube.com/watch?v=f00H5yZvcdI
 
"- Запроси 360 вокруг башни!"

Крутая идея! Я об этом и не додумался бы сам, надо срочно попробовать.
С Франкфуртом осторожно ,мы там по глупости сели и потом нам принесли счет в 1500 евро +инспекция и куча зевак ,которые хотели растащить самолет на сувениры.
 
Насчёт циркуляций вокруг башни не уверен, но если просто поперёк Лос-Анжелесского Международного (LAX), то тоже можно летать ПВП. На 3500 и 4500 футах, вообще говоря, даже без разговоров с диспетчерами, а на других высотах надо спрашивать разрешение. Обычно не отказывают. И план не нужен... Во многих больших аэропортах такое есть.
 
"- Запроси 360 вокруг башни!"

Крутая идея! Я об этом и не додумался бы сам, надо срочно попробовать.
С Франкфуртом осторожно ,мы там по глупости сели и потом нам принесли счет в 1500 евро +инспекция и куча зевак ,которые хотели растащить самолет на сувениры.


1500 ЕВРО!!!! Мега жирно! Лучше сначала позвоню, спрошу... Мне как-то подсказывали, что для маленьких одномоторных должно стоить около 150... Может ноликом ошиблись ;D
 
У  нас  В  России  сразу  бы диспетчера  выгнали  и  начальника  его  посадили  на  его  место.  Пилот  наверняка  не  долго  бы  ещё  полетал  вообще  в  этой  жизни. ;D
 
Назад
Вверх