Макс, я таки прав. Во-первых, мне при моей недолгой самолетной практике пришлось в боевую 40 минут так выживать, что, может быть, и не есть хорошо, т.к. сам дурак
🙂 Во-вторых, вот выдержка из КУЛП, по которому обучают в летных училищах (частных пилотов так не учат, но любой проф. летчик должен это уметь):
ПОЛЕТЫ ПО ДУБЛИРУЮЩИМ ПРИБОРАМ
Оборудование самолета позволяет осуществлять пилотирование в
полете по приборам даже при отказе некоторых из них.
Наиболее сложным является пилотирование при отказе следующих
приборов:
— одновременный отказ авиагоризонта и ГМК-1 (ГПК);
— одновременный отказ мембранно-анероидных приборов (указателя
скорости, вариометра, высотомера);
— отказ авиагоризонта.
Менее сложным является пилотирование при отказе отдельных
приборов: указателя скорости, вариометра, ГМК (ГПК) и др.
При одновременном отказе авиагоризонта и ГМК пилотирование
осуществляется по ЭУП-53 и компасу КИ-13. Наблюдение за приборами
ведется в такой последовательности:
Прямолинейный полет (горизонтальный полет, набор высоты,
снижение):
ЭУП—указатель скорости—вариометр—курс;
ЭУП—указатель скорости—вариометр—высотомер;
ЭУП—указатель скорости—вариометр—курс—высотомер:.
Контроль работы двигателя производится периодически.
Чтобы выдержать самолет в прямолинейном полете по ЭУП-53, нужно:
— удерживать стрелку и шарик прибора в центре;
— при непроизвольном отклонении шарика или стрелки в какую-либо
сторону, отклонить их на такую же величину (и на такой же промежуток
времени) в другую сторону, а затем установить по центру. Через каждые
(20—30) с проверять направление по компасу КИ-13.
Траектория полета по ЭУП будет иметь в этом случае форму «змейки»,
величина колебаний которой зависит от быстроты реакции пилота на
отклонения и от турбулентности атмосферы.
Сказанное относится также и к развороту, но стрелка ЭУП-53 должна
удерживаться не в центре, а отклоненной в сторону разворота на величину
соответствующую величине крена.
..как морковка ? не мёрзнет ,та что в ангаре ватулинском
Морковку пока герр Питер мастерит, так что в тепле.. Вот-вот выкатим
🙂