Старый Шкраб
Лучше быть, чем казаться.
- Откуда
- Кольский полуостров XLMK
Примите поздравления!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
...что это за такие ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРИЧИНЫ ???через 2 недели я себя уволили по определенным причинам и ушел работать в соседний ангар
И турбовинтовой Piper meridian,на котором я летаю
...не мало бюджетные птички в Краснодаре.Как далеко на этом малыше Вы летаете от Краснодара?
Требования к пилотам-любителя в России (ФАВТ-СЧП)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов или 35 часов в ходе прохождения курса подготовки по утверждённой программе в качестве пилота, в который засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре.
2. Пилот должен иметь не менее 10 часов самостоятельного налёта, включая 5 часов самостоятельного налёта по маршруту. При этом, по крайней мере, один полёт по маршруту протяженностью не менее 270 км (для самолётов) или 180 км (для вертолётов) с посадкой до полной остановки на двух различных аэродромах.
3. Пилот должен иметь не менее 1 часа налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь 3 часа налёта ночью, включая выполнение пяти взлетов и посадок ночью.
Требования к частным пилотам (private pilots) в США (FAR-PPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 40 часов. Из них как минимум 20 часов - с уполномоченным инструктором.
2. Пилот должен иметь налёт не менее 3 часов ночью. При этом пилот должен иметь 3 часа налёта по маршруту. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 185 км (100 морских миль) для самолётов или 93 км (50 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить 10 взлётов и посадок ночью с полной остановкой. При этом каждой посадке должен предшествовать полёт по кругу.
3. Пилот должен иметь не менее 3 часов налёта по приборам.
4. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов или 3 часа налёта для вертолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен на расстояние от 278 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на трёх аэродромах, а один из отрезков маршрута между двумя любыми аэродромами должен быть пройден по прямой длиной не менее 93 км (50 морских миль) для самолётов или 46 км (25 морских миль) для вертолётов. Также пилот должен выполнить не менее 3 взлётов и посадок на аэродроме под управлением диспетчерской вышки.
Требования к частным пилотам в Европе (JAR-PPL)
1. Пилот должен иметь налёт не менее 45 часов из которых засчитывается не более 5 ч налёта на тренажёре. 25 часов налёта должно быть набрано под контролем иснтруктора (включая 5 часов налёта по приборам для вертолёта).
2. Пилот должен иметь самостоятельный налёт не менее 10 часов. При этом пилот должен иметь 5 часов налёта по маршруту для самолётов. Один из таких полётов должен быть выполнен в течение одного дня на расстояние от 270 км (150 морских миль) для самолётов или 185 км (100 морских миль) для вертолётов. При этом нужно осуществить посадку до полной остановки на двух аэродромах, отличных от аэродрома взлёта.
Прочие требования к пилоту-любителю
1. Быть старше 18 лет в России (старше 17 лет в США и Европе)
2. Уметь говорить, писать, читать и понимать английский язык (в США) или сдать языковой экзамен на 4ый (или выше) уровень ИКАО (в Европе)
3. Сдать теоретические экзамены по авиационным дисциплинам, что предполагает знание: - законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота
- основ полета
- общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна
- принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования
- эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок
- эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа
- влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки)
- практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации
- предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения
- подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения
- порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением
- возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок
- понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов
- порядка получения и использования метеорологической информации
- измерения высоты
- опасных метеорологических условий
- порядка установки высотомеров
- практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути
- пользования аэронавигационными картами
- применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке
- использования аэронавигационной документации
- авиационных кодов и сокращений
- соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений
- для вертолетов - трансмиссии, режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций
- правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам визуальных полетов
- действий при отказе связи
4. Иметь медицинское заключение второго класса (в России) или третьего класса (в Европе и США)
5. Иметь опыт эксплуатации воздушных судов в следующих областях:
- распознавание и контролирование факторов угроз и ошибок
- предполётная подготовка, включая расчёты массы и положения центра тяжести (центровки), осмотр и обслуживание воздушного судна
- аэродромное движение и полеты по схемам движения, методы и меры предотвращения столкновений
- управление с помощью внешних визуальных ориентиров
- полёт на критически низких воздушных скоростях
- предотвращение штопора
- распознавание начального и развившегося сваливания и выход из него
- полёты на критически высоких воздушных скоростях
- взлёты и посадки в нормальных условиях и при боковом ветре
- взлёты с коротким разбегом (с укороченной взлётной полосы и с учётом высоты пролёта препятствий)
- посадки на аэродром ограниченных размеров
- полёт только по приборам, включая выполнение разворота на 180° в горизонтальной плоскости
- полёт по маршруту с использованием визуальных ориентиров, методов счисления пути и радионавигационных средств
- полёт при имитации аварийной ситуации, включая имитацию неисправностей бортового оборудования
- полёт при имитации отказа двигателя
- полёты на контролируемый аэродром, вылеты с контролируемого аэродрома, пролёт контролируемого аэродрома, соблюдение правил обслуживания воздушного движения, правил ведения радиосвязи и фразеологии
- другие навыки
...это за какие заслуги то? ...имеется Рейтинг класса самолёта (class-rating) Piper Meridian сухопутного турбовинтового самолёта?
Во почему нам и нравится наша страна ;D...у нас всё,как всегда...даже Путин,всё тот же :'( :'( :'(...это за какие заслуги то? ...имеется Рейтинг класса самолёта (class-rating) Piper Meridian сухопутного турбовинтового самолёта?
Павел Сергеич!
Ты забыл одно ма-а-а-аленькое обстоятельство: "Строгость российских законов облегчается необязательностью их соблюдения(С)", что в итоге наказывается лишь после очередного АП и его расследования комиссией...
;D
Пайпёры отличные самолёты!
После 7-ми часов в воздухе,приборы приобретают интересные очертания
Недавно мне выдали интересную игрушку ipad. Я её использую как планшет с картами и фотоаппарат,в нем есть интересная функия психоделичных фото,так что все притензии по курению травки идут Стиву Джобсу.
Самолет у нас "надувной" , то есть на эшелоне 240 держит давление кабины не более 10 тыс футов,но даже эта высота вызывает в неокрепших организмах интересные эффекты