Полеты в Европе

Кот-Баюн

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Moscow
Почитал историю перегона самолета из США http://saon.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=4412&start=105 и появился интересный вопрос. Возможны ли полеты в Европе по неконтролируемым аэродромам с пересечением границы? То есть примерно так:
Польша->Чехия->Германия->Швейцария
или Польшa->Cловакия->Австрия->Швейцария .
Будет ли в Европе такая же "лафа" со стоянками на аэродроме, возможны ли там посадки в чисто поле возле заправки? Есть ли на аэродромах автобензин?
 
По крайней мере народ на планерах летает свободно стартуя в Австрии и перелетая немецкую границу по правилам визуальных полетов. Делают маршруты например Кирхайм им Иннкрайс - Мюнхен и обратно. Говорили как то, что теперь после падения железного занавеса они могут летать и в Чехии.
Посадка на поля думаю возможна только вынужденная, т.к. вся земля поделена, а мелких аэродромов с заправками навалом. Посадка там платная - в районе 5-10 евро, в зависимости от крутизны аэродрома.
 
О! Уже информация пошла, ура!  😀

Про платные взлет/посадку знаю, а какие могут потребоваться документы при полете с неконтролируемого аэродрома? И хотя бы примерная цена бензина на заправке? Как с ночевкой в подобном аэропорту? Есть ли возможно "бросить" борт на пару дней? Понятно, что платно.
 
Документы стандартные:
Для пилота - пилотское, медкомиссия, если есть какие то другие лицензии (радиообмен думаю тоже нужен) - все с собой.
На ЛА - регистрационные документы, формуляр, страховка, в общем все что полагается. Я думаю главный затык тут в том, что надо изучить авиа законодательство страны, над которой пролетаешь, все должно быть в соответствии с ним.
Цена бензина в районе 2 евро за литр, сейчас точно не помню. Это я говорю о 95м и 100м авиа бензинах. Второй естественно дороже чем первый
По поводу стоянки - проблем никаких
По поводу ночлега - думаю тоже не будет, пилоты тоже люди и уж где переночевать, подскажут
 
Для программы Google Earth (Планета Земля) файлы kml:

Все аэродромы Германии с ИКАО-позывными, названиями. При клике открывается доп. инфа, вкл. вебсайт аэродрома. В разделе "Метки" можно ставить галочки
1) "Все"
2) "В т.ч. для сверхлегких"
3) "Информация о допуске сверхлегких неизвестна".

http://www.earth-dots.de/store/g_files/Flugplaetze_Google_DULV_503.kml

Все аэропорты/аэродромы/посадочные площадки Европы (только их расположение)

http://www.daec.de/uw/downfiles/EUROPA.ZIP
 
Теоретически наверное да, но оно вам надо? в случае если попадетесь в лапы закона, я думаю последствия будут очень неприятные. И потом, на всех более менее приличных аэродромах есть диспетчерские, избежать контакта с которыми не удастся
Т.е. партизанские полеты в принципе возможны?.. 
 
В списке документов должно быть удостоверение радиооператора ( дается в Европе на 5 лет) да и нужен , при желании летать по Европе английский авиационный язык (курсы здесь есть такие и соответственно, бумага по окончании). Если летите из России, то не надейтесь летать "по-черному" - это будет очень недолго. И с большими проблемами. Нужны карты, т.к. по Чехии, например, есть несколько районов, где вообще летать запрещено, да и радиоконтакт поддерживается практически постоянно, т.к. аэродром почти на каждом шагу. С бензином - нет проблем, особенно если платите "кэшом". За аэродромное обслуживание  цена смешная, этоесть и 10 и 20 Евро, почти везде можно посмотреть заранее сколько это будет стоить. В интернете есть сайты почти всех аэродромов - всегда можно заранее позвонить и договориться о стоянке, обслуживании. заправке и т.д. Счастливого путешествия
 
Для полетов по Голландии нужен аварийный радиомаяк (emergency locator transmitter), обязательно работающий на частоте 406 МГц, стационарный, зарегистрированный только на конкретный самолет. Во Франции также нужен, но там разрешен personal locator beacon, но тоже обязательно на 406 МГц. Без них полет будет не соответствующий юридическим нормам. Могут не проверить, но не знаю, что будет, если проверят. На сверхлегкие и планеры предписание не распространяется.
 
Назад
Вверх