Полеты в Европу.

Посмотрел видео, но вопросы остались:

1. Что за странные бэджики у ребят и зачем они?! CREW ID - карточка члена экипажа?! Где ее делать и зачем?!

2. Генеральная декларация?! Это в Пскове на таможне оформляют?!

3. Страховка дополнительная от третьих лиц с лимитом 3 млн. Это где делается и сколько стоит?!

4 Радиостанция с шагом частота 8.33 МГЦ?! У меня штатный Гармин SL40 у него шаг 0,01 МГц пойдет?!

Спасибо.)
 
1. Что за странные бэджики у ребят и зачем они?! CREW ID - карточка члена экипажа?! Где ее делать и зачем?!
2. Генеральная декларация?! Это в Пскове на таможне оформляют?!
3. Страховка дополнительная от третьих лиц с лимитом 3 млн. Это где делается и сколько стоит?!
4 Радиостанция с шагом частота 8.33 МГЦ?!
1. Бейджи - карточка члена AOPA. Выдают в России, в частности, в Москве: Стать членом | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
Без неё за рубежом не пустят, образно говоря, никуда.
2. Декларацию можете заполнить и распечатать сами в 2экз., можете на таможне за Nр./стр., но там же придётся самому и заполнять. На таможне поставят штампы. Один экземпляр остаётся у них, второй отдадите в зарубежном аэропорту прилёта. Возвращаетесь уже без этой декларации.
3. Делается в страховой компании. Страховая премия (стоимость страховки) зависит от воздушного судна. На СВС стоимость около 2,9тыс.рублей. На такие самолёты, как, например Cessna-172, около 400 евро.
4. Радиостанция должна быть с дискретностью 8.33kHz. У Garmin SL40 её не было.
 
Добрый день.
3. Страховка дополнительная от третьих лиц с лимитом 3 млн. Это где делается и сколько стоит?!

Желательно иметь не только страхование ГО перед 3-ми лицами, но и страховку пассажиров (на всех кто не является членом экипажа).
Например, у нас электронный полис на 3 млн SDR на 7 дней (минимум) будет стоить около 5700 рублей (зависит от текущего курса).
А если добавить 2х пассажиров, то 6700 рублей.
1603272225926.png
 
Да, без автопилота надёргались ребята до Риги. 🤣 А вообще молодцы , а то говорят не летаем, сидим- вот пожалуйста, заплати и лети.
 
1. Бейджи - карточка члена AOPA. Выдают в России, в частности, в Москве: Стать членом | АОПА-Россия. Межрегиональная Общественная организация пилотов и граждан владельцев воздушных судов.
Без неё за рубежом не пустят, образно говоря, никуда.
2. Декларацию можете заполнить и распечатать сами в 2экз., можете на таможне за Nр./стр., но там же придётся самому и заполнять. На таможне поставят штампы. Один экземпляр остаётся у них, второй отдадите в зарубежном аэропорту прилёта. Возвращаетесь уже без этой декларации.
3. Делается в страховой компании. Страховая премия (стоимость страховки) зависит от воздушного судна. На СВС стоимость около 2,9тыс.рублей. На такие самолёты, как, например Cessna-172, около 400 евро.
4. Радиостанция должна быть с дискретностью 8.33kHz. У Garmin SL40 её не было.

А каким образом общественная организация АОПА вписывается в Европейское законодательство?!
 
Кароче я понял, мне нужна такая же девушка как в ролике, что бы планы подавала и с диспетчерами трещала.)))
 
Эта девушка скорее всего более опытный пилот какого нибудь эйрбаса.............
 
А каким образом общественная организация АОПА вписывается в Европейское законодательство?!
Никак не вписывается. Тут видимо путаются понятия Crew member certificate и карта от АОПА ( как угодно можно назвать)
выдержки из ИКАО доков , т.е. только выданные авиационной государственной администрацией являются документом, всё остальное - идентификационные карты компании, АОПА, или сами себе закажите - crewIDcard - we make Crew Badges for Your professional Appearance. не имеют ни какой юридической силы - кроме условий использования таких карт по правилам в тех или иных сообществах, что её выдали.
А основное предназначение СМС - более простые иммиграционные правила для экипажей, опять же при определённых условиях ( как пример-в некоторых странах по СМС и заданию на полёт можно находиться без визы до 7 дней).
1603294635113.png

1603294567108.png
 
А как получить это Crew member certificate?! Ребята из ролика пишут, что это просто Crew ID....0
 
А как получить это Crew member certificate?! Ребята из ролика пишут, что это просто Crew ID....0
Мне лично не известны случаи частного получения СМС ( зависит от правил конкретной страны), в моём примере авиакомпания подавала заявку для получения.
 
Карта АОПА практически везде катит за CrewID. Настоящий СМС в России частному пилоту (без эксплуатната) не получить никак.
 
Возвращаетесь уже без этой декларации.
Возвращаетесь с другой. Лучше иметь больше копий. При возврате на Родину вылетная может и пригодиться.


В Ригу и обратно летал в июле. Не сложно.
 
Все ссылки, приведенные выше, имеют отношение только к коммерческим авиакомпаниям. Частные лица следуют правилам для частных лиц. Если для частного лица по законам страны требуется виза, то вы должны ее получить прежде, чем пересекать границу. В этом случае вы не можете прилететь в любой понравившийся вам аэропорт, сначала вы должны прилететь в аэропорт, где есть таможенная служба (port of entry). Вашего паспорта с визой и летной лицензии, признаваемой в этой стране, будет достаточно. Этих документов будет достаточно, чтобы потом передвигаться и по другим аэропортам.

Ну а если уж очень хочется выглядеть круто, то можно и закзать или самому напечатать такую карточку. Она просто избавит вас от необходимости каждый раз показывать свой паспорт и летную лицензию, чтобы пройти на летное поле.

Не знаю как в России, а в США кроме того еще и на самолет нужна специальная наклейка, которая покупается в таможне (платится таможенный сбор за пересечение своей собственной границы). Такая наклейка действует один год и количество пересечений границы в год не ограничивает. Это нужно для пересечения границы при возвращении в США. Это для местных самолетов, которые улетают, а потом возвращаются обратно.
 
По дебильным российским законам на летное поле без СМС нельзя. Хорошо САБ не везде об этом знает.
 
Назад
Вверх