Тему создал по просьбе СЛА-пилотов, но думаю не только им будет интересно.
Сегодня стартовал очередной перелёт на МДП из Англии в Австралию.
Как и прошлые перелёты, используются модели МДП английского производителя P&M Aviation. Это далеко не первый международный перелёт подобного уровня: именно МДП техника P&M Aviation стала перовой в перелёте Лондон – Сидней и Лондон – Кейптаун, вокруг мира на МДП за 80 лётных дней, другие межконтинентальные перелёты, первый перелёт Эвереста на МДП и хорошо себя зарекомендовала. Нужно отметить, что международные перелёты осуществляются без наземного сопровождения, полёты проходят как 1м бортом с одним пилотом, так и несколько бортов за раз с 2мя пилотами в каждом.
В Англии маршрут Лондон – Сидней на МДП не является редкостью, поэтому к нему относятся как к стандартному. В одних из крайних перелётов Лондон-Сидней участвовали Quik GT450, одни из новых МДП от P&M, показав среднюю экономичную скорость 115 км/ч при полной загрузке. Мачтовый Quik имеет более высокую скорость в перелётах, сегодня а безмачтовый QuikR на первом участке показал путевую скоростью 145км/ч.
Перелёт, стартовавший 18го января 2010
В этот раз, впервые в путь был заявлен P&M QuikR, новый безмачтовый МДП, который за 1,5 года с момента получения сертификата типа BCAR S/4 и начала продаж уже завоевал доверие пилотов во всём мире, более того, он стал победителем всех международных соревнований и перелётов где был заявлен. Осталось – преодолеть маршрут, который на этот раз был немного изменён по желанию пилота: включены больше участков над водой. Общая протяженность маршрута – 21,730км из них около 3220 км над водой, 800 км над джунглями.
Полёт планируется над 18 странами, которые постоянно вносят свои коррективы и изменяют маршрут, затягивают с визами, ограничивают воздушное движение для этого борта. Это что касается Азии. Вопреки этим проблемам, Мартин (Martin Bromage – пилот) стартовал сегодня с аэродрома на западе Англии, поэтому это уже не стандартный Лондон – Сидней, а полёт с родного клуба минуя Лондон.
Маршрут: Англия, Франция, Италия, Греция, Египет, Саудовская Аравия, Катар, Дубай, Оман, Пакистан, Индия, Бангладеш, Бирма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Австралия. В день планирует преодолевать до 800 км. Смотрите фото в прикреплённых файлах.
В традиции P&M – пилота в перелётах в разных странах будет сопровождать другая техника P&M. В Европе планируется подключение и сопровождение в течении 30 минут французских и итальянских пилотов, в Индии и Индонезии, Малайзии и конечно же – встречать QuikR в Австралии будут местные пилоты P&M. Всего в воздушном сопровождении на разных этапах будут участвовать Quik-QuikGT450-QuikR, Quasar Q2 и Quantum.
Цель перелёта, как и прошлого перелёта GT450 – благотворительный перелёт. GT450 под лозунгом Seeing Is Believing собирал деньги для слепых из стран Африки (деньги уже переведены и совершено много операций, в результате чего ранее полностью слепые люди получили возможность видеть). В этот раз – деньги переведут в фонд инвалидов войны (Афганистан, Ирак) в помощь раненым солдатам на операции. Планируют собрать [ch163]150,000 фунтов, деньги в фонд можно перечислить тут: http://www.justgiving.com/flytoaus
Подготовка Мартина включала много часов тренировок в разных погодных условиях. На одной из тренировок Мартин на QuikR развил скорость относительно земли в 272 км/ч.
Эта акция привлекла несколько спонсоров, включая печатные издания (Guardian и The Sun), Red Bull и другие, которые помогли с навигацией, радио, костюм, планирование маршрута, частично помогли обеспечению перелёта.
Весь список приборов и дополнительного оборудования, список необходимых вещей я перечислю по мере их официального объявления. Из спасательного оборудования: надувной плот, жилет, аварийный маяк.
В этой ветке я буду информировать Вас о перелёте, новостях, достижения, потенциальных трудностях, подгружу фото по мере их поступления. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы как по перелёту (насколько мне будет известно), так и по любой технике P&M Aviation – все вопросы не по перелёту а по технике пожалуйста пишите в соответствующую ветку о Quik/QuikGT450/QuikR http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467. К тому же, тут буду кратко описывать самые выдающиеся перелёты по земному шару на МДП от P&M Aviation, есть на что посмотреть.
Пожелаем же британцу всё самого лучшего в этом сложном перелёте.
П.С. Из неприятностей. Проблемы с визами в нескольких странах в Азии. Будут решаться на месте. По каким то причинам, сайт с треккером подвисает, информация не обновляется. Надеюсь что это поправимо и вскоре мы будем иметь больше информации.
Небольшой ролик на сайте BBC http://news.bbc.co.uk/local/gloucestershire/hi/people_and_places/newsid_8331000/8331639.stm
Второй небольшой ролик на сайте the Sun: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/campaigns/our_boys/2770378/Microlight-trip-to-Australia-to-raise-150000-for-Sun-backed-Help-For-Heroes-charity.html#mySunComments
Фото №1: маршурт для QuikR
Фото №2: пилот Мартин
Фото №3: QuikR. Видел этот мдп на заводе на сборке летом. Тогда ещё этот борт не планировал такой полёт.
Сегодня стартовал очередной перелёт на МДП из Англии в Австралию.
Как и прошлые перелёты, используются модели МДП английского производителя P&M Aviation. Это далеко не первый международный перелёт подобного уровня: именно МДП техника P&M Aviation стала перовой в перелёте Лондон – Сидней и Лондон – Кейптаун, вокруг мира на МДП за 80 лётных дней, другие межконтинентальные перелёты, первый перелёт Эвереста на МДП и хорошо себя зарекомендовала. Нужно отметить, что международные перелёты осуществляются без наземного сопровождения, полёты проходят как 1м бортом с одним пилотом, так и несколько бортов за раз с 2мя пилотами в каждом.
В Англии маршрут Лондон – Сидней на МДП не является редкостью, поэтому к нему относятся как к стандартному. В одних из крайних перелётов Лондон-Сидней участвовали Quik GT450, одни из новых МДП от P&M, показав среднюю экономичную скорость 115 км/ч при полной загрузке. Мачтовый Quik имеет более высокую скорость в перелётах, сегодня а безмачтовый QuikR на первом участке показал путевую скоростью 145км/ч.
Перелёт, стартовавший 18го января 2010
В этот раз, впервые в путь был заявлен P&M QuikR, новый безмачтовый МДП, который за 1,5 года с момента получения сертификата типа BCAR S/4 и начала продаж уже завоевал доверие пилотов во всём мире, более того, он стал победителем всех международных соревнований и перелётов где был заявлен. Осталось – преодолеть маршрут, который на этот раз был немного изменён по желанию пилота: включены больше участков над водой. Общая протяженность маршрута – 21,730км из них около 3220 км над водой, 800 км над джунглями.
Полёт планируется над 18 странами, которые постоянно вносят свои коррективы и изменяют маршрут, затягивают с визами, ограничивают воздушное движение для этого борта. Это что касается Азии. Вопреки этим проблемам, Мартин (Martin Bromage – пилот) стартовал сегодня с аэродрома на западе Англии, поэтому это уже не стандартный Лондон – Сидней, а полёт с родного клуба минуя Лондон.
Маршрут: Англия, Франция, Италия, Греция, Египет, Саудовская Аравия, Катар, Дубай, Оман, Пакистан, Индия, Бангладеш, Бирма, Малайзия, Сингапур, Индонезия, Австралия. В день планирует преодолевать до 800 км. Смотрите фото в прикреплённых файлах.
В традиции P&M – пилота в перелётах в разных странах будет сопровождать другая техника P&M. В Европе планируется подключение и сопровождение в течении 30 минут французских и итальянских пилотов, в Индии и Индонезии, Малайзии и конечно же – встречать QuikR в Австралии будут местные пилоты P&M. Всего в воздушном сопровождении на разных этапах будут участвовать Quik-QuikGT450-QuikR, Quasar Q2 и Quantum.
Цель перелёта, как и прошлого перелёта GT450 – благотворительный перелёт. GT450 под лозунгом Seeing Is Believing собирал деньги для слепых из стран Африки (деньги уже переведены и совершено много операций, в результате чего ранее полностью слепые люди получили возможность видеть). В этот раз – деньги переведут в фонд инвалидов войны (Афганистан, Ирак) в помощь раненым солдатам на операции. Планируют собрать [ch163]150,000 фунтов, деньги в фонд можно перечислить тут: http://www.justgiving.com/flytoaus
Подготовка Мартина включала много часов тренировок в разных погодных условиях. На одной из тренировок Мартин на QuikR развил скорость относительно земли в 272 км/ч.
Эта акция привлекла несколько спонсоров, включая печатные издания (Guardian и The Sun), Red Bull и другие, которые помогли с навигацией, радио, костюм, планирование маршрута, частично помогли обеспечению перелёта.
Весь список приборов и дополнительного оборудования, список необходимых вещей я перечислю по мере их официального объявления. Из спасательного оборудования: надувной плот, жилет, аварийный маяк.
В этой ветке я буду информировать Вас о перелёте, новостях, достижения, потенциальных трудностях, подгружу фото по мере их поступления. С удовольствием отвечу на Ваши вопросы как по перелёту (насколько мне будет известно), так и по любой технике P&M Aviation – все вопросы не по перелёту а по технике пожалуйста пишите в соответствующую ветку о Quik/QuikGT450/QuikR http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1260376467. К тому же, тут буду кратко описывать самые выдающиеся перелёты по земному шару на МДП от P&M Aviation, есть на что посмотреть.
Пожелаем же британцу всё самого лучшего в этом сложном перелёте.
П.С. Из неприятностей. Проблемы с визами в нескольких странах в Азии. Будут решаться на месте. По каким то причинам, сайт с треккером подвисает, информация не обновляется. Надеюсь что это поправимо и вскоре мы будем иметь больше информации.
Небольшой ролик на сайте BBC http://news.bbc.co.uk/local/gloucestershire/hi/people_and_places/newsid_8331000/8331639.stm
Второй небольшой ролик на сайте the Sun: http://www.thesun.co.uk/sol/homepage/news/campaigns/our_boys/2770378/Microlight-trip-to-Australia-to-raise-150000-for-Sun-backed-Help-For-Heroes-charity.html#mySunComments
Фото №1: маршурт для QuikR
Фото №2: пилот Мартин
Фото №3: QuikR. Видел этот мдп на заводе на сборке летом. Тогда ещё этот борт не планировал такой полёт.