Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эдика уважаю и знаю давно. Правда боюсь он скорее автор или соавтор этого опуса :'(Видно откуда растут ноги многих высказываний глубоко уважаемого многими авиаторами Эдика Бабенко
бред очередного рыцаря сети и клавиатуры.
причудливый сплав невежества и озлобленности.
налицо незнание основ материаловедения и технологии (как общемашиностроительной так и авиационной).
с историей техники автор также не в ладах
рекомендуется к прочтению при потребности поржать и/или разозлиться
🙂
kuzin-s1 сказал(а):Об чём спор! Скажите люди добрые чем настоящий "крутой авиадвигатель" отличается от остальнах своих собратьев внутреннего сгорания,супертехнологиями?-спорный вопрос,надёжностью?-очень спорный,дешевизной?? или малым весом к мощности??-тоже очень спорно!так чем 😱-только "понтами" берущими начало из прошлого века?? к примеру: Цитата-Субаровские движки предпочтительней чем хондовские потомучто субару когда-то имела авиационное прошлое... Смешно! Так чем???
...ну щас начнётся :-X
Неубедительно! если взять тот факт например ,у нас дельталеты с хондовским д15б работают уже пять сезонов подряд на химии в тяжелейших условиях ,даже для авиадвигателя ,плюс зимние полеты с покатушками итд. и как раз в таком режиме 65-75% и это с учетом того что двигатель на дельтик ,уже ставился б\у!!!, по механической части за все это время небыло абсолютно никаких проблем ,достаточно было менять вовремя масло, и заменять отработавшие своё зубоременные редухторы !наверное не стоит забывать про технологии которые сейчас применяют к" ширпотребу" я впервую очередь имею ввиду японские движки ,пусть даже и автомобильные но удивительного качества и надежности.Авиационный расчитан на работу 75% ДЛИТЕЛЬНО, авто нет.
Только по определению.!Может, ещё как может не быть крутым,а полной посредственностью за огромные деньги,тому куча примеров.а дорогой двигатель не может не быть крутым