Полировка оргстекла

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Может просмотрел, не подскажете чем полировать оргстекло? или как его сейчас называют поликорбанат
 
Наиль, посмотри в разделе ремонта, ветку про полировку стёкол на Як-52... там подробно расписали. 😉  
Правда насчёт оргстекла всё правильно... а вот поликарбонат по моему менее твёрдый... тут видимо придётся экспериментировать. :-?
 
Это разные материалы.
Поликарбонат вязкий и полируется хуже.
Нужно очень мягкими полиролями очень аккуратно без сильного нажима.
Боится бензина! 😉
 
александр  вопрос есть не по теме я в личку писал
 
Наиль, посмотри в разделе ремонта, ветку про полировку стёкол на Як-52... там подробно расписали. 😉  
Правда насчёт оргстекла всё правильно... а вот поликарбонат по моему менее твёрдый... тут видимо придётся экспериментировать. :-?
Посмотрел, сходил с утра в сервис к ребятам, махом отполировали ЗМ пастами
 
Полируйте с уайт - спиритом, жидкость с более щадящим химсоставом (это для плекса) По поликорбанату - проводил экскременты.. самый лучший результат был  с применением полиуританового лака но, оптика всё равно была отвратная. А посему, классический поликарбонат не полируется :IMHO И хоть режте меня. Есть материалы на основе поликарбоната с модефицирующими присадками, но за них не скажу не пробовал. Учитывая стоимость листа поликарбоната толщиной 3 мм в размере 3500-3700 не вижу необходимости его полировать, себе дороже :IMHO За слова отвечаю....привычка такой...
 
Может просмотрел, не подскажете чем полировать оргстекло? или как его сейчас называют поликорбанат
...если пошло "серебрение"..."паутина"...
...шлифуй не шлифуй, полируй не полируй!
...ни чего не поможет!

/me
 
Да просто нужен был срочно лист нашел слегка заматованные 3М пастой со шлифмашинкой заполировали за 10 мин 2 листа 15х40см
 
Для настоящего оргстекла (правда относительно толстого есть интересный способ - аккуратно оплавлять газовой горелкой.  Мощным рыхлым пламенем, но очень быстро. Здесь нужен опыт: переберешь - или обуглится или запузырит или покоробится... 
    Да, и обязательно перед этим тщательно протереть спиртом т.к. любая грязь вплавится навеки.
   Так мой батя колдовал, к нему весь институт для этого ходил, а стеклодувы - мастера за это не брались...
   Для тонкого листа - технология под сомнением, т.к. оргстекло вообще то раньше разлагается, чем плавится - но помогает тепловая инерция нижних слоев.
   Как с поликарбонатом - кто его знает, не пробовали.
 
Попробую!!!
Засмолю его паяльной лампой как кабана!!!
ЭХ повеселимся!!! ;D 😱 :🙂 :-[ :-/ :'( 😀 😉
Про оргстекло о таком способе слышал,но не пробовал...
 
3М пастой со шлифмашинкой заполировали
всё правильно, я 2 года полировал авто, стопсигналы из плекса тоже. Оболдевали хозяева после этого, всё, как только с завода. Не забудь только после этого, нанести обыкновенный автомобильный политур на пару минут и после, мягкой тряпочкой пройдись по поверхности. Больше и грязь не зайдёт в поры, и вода будет стекать сама
 
Технология полировки вроде известная.
Сначала грубой шкуркой (250 400)с водой пока глубокие царапины не исчезнут, потом мелкозернистой, и так далее до 2000 ной шкурки, но обязательно с водой, а дальше шерстью с пастой гоя, но уже с керосином или маслом жидким.
Всё кроме шерсти в ручную и в воду по чаще мокать.
Я пробывал, но небыло валика шерстяного на дрель чтоб закончить быстро.
Пробуйте на куске. Дело говорю. (Оргстекло).
А полекарбонат пробывали облить ацетоном?
Надо попробывать. Он должен превратиться в жидкое состояние.
 
Надо попробывать. Он должен превратиться в жидкое состояние.

😱

Может кинуть его в азотную кислоту или как Терминатора в жидкий металл!!Завтра попробую!
Подкину фоток!!! 😉
 
Сегодня дополировал оргстекло после обработки нождачкой.
Только вместо пасты гоя применил полироль для  автолака: 3м или м3 , в общем белая паста.
Заблестело лучше чем новое.
А вот поликарбонат нехрена: остаётся матоватым-негодно.
Я его в ацетон мочил, высушил и выбросил. Беспонт.
Можно не прбывать.
 
Наверно надо тринитротолуол попробовать.... сильная штука... :🙂
 
А никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению гораздо выше, чем у орг. стёкол...
 
А никто не пробовал заклеить стекло плёнкой? Дело в том, что в продаже существуют от практически прозрачных до очень тёмных, от тонировочных до бронирующих, а их устойчивость к царапинам и УФ излучению гораздо выше, чем у орг. стёкол...

Мне объявили порядка 10000 руб. за обтяжку 1 фонаря защитной плёнкой...  🙁 Как только люди слышат "самолёт", у них сразу в глазах начинают долларовые значки крутиться... )

Ещё есть защитные лаки для поликарбоната, общее название "антиграффити", рекомендуют наносить высококачественным окрасочным оборудованием HVLP, более подробно не знаю...
 
наносить высококачественным окрасочным оборудованием HVLP, более подробно не знаю
  Это пистолет с дюзой 1,3мм и встречным потоком на распыле.... оч экономичный... на среднюю машину можно уложитьс в 1300гр готовой краски....оч хорошо работает джапская "Ивата"....единственный косяк по времени...пятно маленькое и пистолетом приходится махать в два раза больше...и дольше соотвессно... 🙂
 
Мне объявили порядка 10000 руб. за обтяжку 1 фонаря защитной плёнкой... Как только люди слышат "самолёт", у них сразу в глазах начинают долларовые значки крутиться... )
Да уж... Но если выпуклость стекла не большая, то можно сэкономить. Когда-то, когда тонировочные плёнки только начали появляться, а люди ещё умели экономить (или могли), все свои стёкла оклеивали сами. Там нет ничего сложного, главное не оставлять пузырей и мусора под плёнкой. Тем более с плёнкой идёт инструкция. Но тогда качество плёнок было ужасным, а сейчас корея или даже китай делает не хуже именитых брендов. Обычная плёнка (рулон) стоит рублей 500 не больше, да и степень тонированности самой светлой плёнки никакая - только защита от УФ. Кстати, на фарах бронировочная плёнка тоже теряет свою прозрачность прим через год, правда она практически под пескоструем, но эт я к чему - менять её как? Без фена на стекле остается часть клея, а с феном можно плекс подплавить...
А в тонировочном центре Вы не говорите "самолёт" - говорите "ласточка" и цена сразу упадёт до тыс 3. 🙂 Ну или мастеру шабашку с выездом предложте - эт вариант самый дешёвый из безпроблемных. Но мне кажется, сначала нужно оклеить отдельный кусок, и ободрать его, дабы все баги увидеть, с которыми можно столкнуться. Так же и с лаками, ИМХО.
А самое простое - полиролью его, это стекло, и тряпочкой, тряпочкой.
 
Назад
Вверх