Lacerta
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г. Иркутск
Здравствуйте, уважаемое сообщество.
Увидел, что на СВП "Хивус" нагнетательный винт (вентилятор) по передней кромке оклеен (вместо оковки)
полиуретановым листом толщиной один миллиметр, т. е.
эта "оковка" возвышается над поверхностью винта на 1мм.
Ширина оклейки по передней задней кромке 25-30 мм.
Вопрос: если наклеить подобную "оковку" на обычный деревянный (окленный стеклотканью) моноблочный ВВ уменьшив ширину оковки до 10-15 мм., что произойдет?
В смысле к.п.д., шума, тяги.
Кто что думает, а может. кто делал?
С уважением.
Увидел, что на СВП "Хивус" нагнетательный винт (вентилятор) по передней кромке оклеен (вместо оковки)
полиуретановым листом толщиной один миллиметр, т. е.
эта "оковка" возвышается над поверхностью винта на 1мм.
Ширина оклейки по передней задней кромке 25-30 мм.
Вопрос: если наклеить подобную "оковку" на обычный деревянный (окленный стеклотканью) моноблочный ВВ уменьшив ширину оковки до 10-15 мм., что произойдет?
В смысле к.п.д., шума, тяги.
Кто что думает, а может. кто делал?
С уважением.