Если один лонжерон - он расположен в оси жесткости крыла. (
ось жесткости - ось, при приложении усилий к которой крыло не закручивается ни в какую сторону).
Фокус крыла (
Фокус - точка приложения приращения подъемной силы при изменении угла атаки. При этом она постоянна) расположен на 0,25 хорды. У профиля Р-II-14 на 0,24 хорды например, надо атласные характеристики смотреть.
Если лонжерон впереди фокуса крыла, то при увеличении угла атаки, крыло будет закручиваться на уменьшение угла атаки вокруг оси жесткости, значит будет автоматическая защита от разрушения - уменьшение перегрузки.
Если фокус спереди центра жесткости (лонжерон сзади фокуса) - то дивергенция может быть на гибком крыле. Разрушение от закручивания.
Если слишком вперед поставим лонжерон, то центр тяжести сзади окажется и изгибно-крутильный флаттер может возникнуть.
На жестком по кручению крылу - назад сдвигают - на Як-50 - например видно, где один лонжерон и по краям два маленьких - стеночки. Фото прикрепляю крыла Як-50. Наверное смысл такой - дивергенция и так не возникнет - жесткое дюралевое крыло, а против флаттера - если сместим назад лонжерон, то и ось жесткости отодвинем назад от центра тяжести.
Рекомендация - найдите прототип с похожей конструкцией, проверенный в полете и делайте на том же расстоянии.
На Бро-11, с одним лонжероном лонжерон в фокусе стоит - на 0,3 от хорды (если за хорду крыла принимать хорду без "элерона Юнкерса"). У Р-II-14, простого, без подвесных элеронов Юнкерса фокус 0,24 от хорды, как написал ранее.