получение отметки инструктр в ППЛ

appilot

Я люблю строить самолеты!
у кого то есть запись пилот-инструктор в ппл? где готовили?кака программа?
 
Можно и в PPL получить такую отметку, но согласно ФАП-147 "инструктор" должен полностью удовлетворять требованиям CPL, и получается бессмысленно получать такую отметку в PPL, а лучше заменить свидетельство на CPL, туда уже и вписывать всё остальное.
 
но согласно ФАП-147 "инструктор" должен полностью удовлетворять требованиям CPL, и получается бессмысленно получать такую отметку в PPL, а лучше заменить свидетельство на CPL, туда уже и вписывать всё остальное.

Воистину трезвая мысль! жаль что она идет вразрез с упырями из МТУ. с годок назад я одному такому из ОЛЭ задал вопрос, имею ппл, налет и пр и пр. хочу сипиэл. его аж передернуло, мол куда ты без образования то... на вопрос мой показать мне где в фапах сказано про образование он распсиховался и перестал отвечать на поставленные вопросы)))
кстати с недавнего времени и с отметкой инса в ппл стала такая же ситуация. хотя еще года 2 назад в cpvne эти отметки ставили.
 
согласно ФАП-147 "инструктор" должен полностью удовлетворять требованиям CPL
Тут возникает вопрос - а как вы докажете, что вы соответствуете всем требованиям CPL (без сдачи соответствующих экзаменов)?  😉

а лучше заменить свидетельство на CPL
А кто вам его заменит, если на CPL программа подготовки другая и экзамены другие? Другое дело, если вы имели в виду, что сначала нужно пойти и выучиться на CPL и получить ее.

Инструктор - это занятие коммерческой деятельностью и поэтому без CPL эту отметку никто не поставит.

Открываем ФАПы и читаем:

http://www.crown-airforce.narod.ru/fap/fap147_08.html

Естественно, соответствие всем этим требованиям может быть подтверждено только сдачей соответствующих экзаменов.

Все ясно и понятно.

Цитата:

"8.1. Обладатель квалификационной отметки "пилот-инструктор" должен:
а) пройти подготовку по утвержденной программе..."

Остается открытым вопрос - а где же пройти вот эту самую подготовку по утвержденной программе?  :🙂
 
Можно и в PPL получить такую отметку, но согласно ФАП-147 "инструктор" должен полностью удовлетворять требованиям CPL, и получается бессмысленно получать такую отметку в PPL, а лучше заменить свидетельство на CPL, туда уже и вписывать всё остальное.
для CPL нужен влэк 2 клас, для PPL 3 клас.

в EASA PPL можно ставить отметку инструктора, вот можно ли ее конвертировать?
 
Миклаш абсолютно прав
Но дорога по этой теме еще не накатана и конечно сулит ухабы
Ну а комерцией с ппл на еэвс  занимайся скока хош
 
Можно и в PPL получить такую отметку, но согласно ФАП-147 "инструктор" должен полностью удовлетворять требованиям CPL, и получается бессмысленно получать такую отметку в PPL, а лучше заменить свидетельство на CPL, туда уже и вписывать всё остальное.
для CPL нужен влэк 2 клас, для PPL 3 клас.

в EASA PPL можно ставить отметку инструктора, вот можно ли ее конвертировать?

На CPL нужен ВЛЭК 1 класса, на PPL нужен 2ого класса. Там разница по какой графе проходить.

Инструкторские отметки конвертируются, но по требованиям всё по разному в разных МТУ.
 
Инструкторов может готовить (по закону) просто другой действующий инструктор по программе утвержденной х.з. кем, теоретически им же  🙂
Не регламентировано это, а додумывают каждый в свою сторону ;D
 
особенно в мту вызволо ступор что квалификация по диплому- летчик-инструктор, такое правда уже было давно когда спл и атпл
получал
 
Пару лет назад вроде как было, что проходишь ВЛЭК по 1му классу, сдаешь теорию CPL и в свидетельство PPL вписывают инструкторский допуск. Подготовку по какой-то программе видимо тоже где-то проходишь[ch129300][ch128514]
 
Всем доброго времени суток!
Чтобы что то сделать, нежно делать , а не трепаться!
Путь давно мной пройден через суд с СЗ МТУ.
Согласно фап 147 инструктор должен соответствовать требованиям предъявляемым к коммерческим пилотам. После моего суда, программа позволяет вносить отметку инструктор в ппл. Необходимо иметь действующее коммерческое или линейное, или пройти тестирование на коммерческого. ВЛЭК на коммерческого. И остальное согласно фап на комерса. Кому действительно надо пишите в личку помогу.
 
Добрый вечер.
Выше все верно написано, пару дополнения.
1. Программа подготовки  инструкторов есть в СПб ГУ ГА и в Аэрофлоте.  (Теоретическая подготовка)
2. Имея ВЛЭК частного пилота (2 класс 3 графа),  нужно пройти на коммерческого пилота (1 класс 2 графа)
3. Тестирование на СРL и на инструктора
4. Соответствие требованиям к коммерческому пилоту.
5. Терпение и удача
Все получается!
 
Выше все верно написано, пару дополнения.
1. Программа подготовки  инструкторов есть в СПб ГУ ГА и в Аэрофлоте.  (Теоретическая подготовка)....
Входные требования к обучающимся по программе - наличие  среднего специального либо высшего образования по специальности "летная эксплуатация воздушных судов". То есть нужно закончить летное училище либо академию. Это автоматически означает наличие CPL. Курсы в АУЦ по получению PPL - мимо. В Уральском УТЦ ГА тоже есть программа подготовки инструкторов, и тоже требуется наличие образования. Узнавал лично.
Все получается!
А вот не факт... :-/
 
Про образование в фапах нет требований!
Эти требования могут быть в программах АУЦ.
Тестирование на инструктора придумка мту! В документах тестирование только для получения свидетельства! Но тут кто как решает.
 
Про образование в фапах нет требований!
Эти требования могут быть в программах АУЦ.
В более ранних программах этого требования не было. Сейчас Росавиация утвердила или переутвердила АУЦам программы только при наличии требования об образовании. А без прохождения программы посылают.
 
Назад
Вверх