Помогите опознать самолет

Роман Геннадиевич

Я люблю самолеты!
Откуда
Камчатка
Приветствую настоящие и будущие авиаторы! Хочу приобрести самолетик,интересна его история может кто что знает о нем?,кто его построил?,находиться на Камчатке, мотор РМЗ-250 ,буду очень благодарен за любую информацию.Спасибо.
 

Вложения

  • IMG-20191124-WA0003.jpg
    IMG-20191124-WA0003.jpg
    148,3 КБ · Просмотры: 530
Приветствую настоящие и будущие авиаторы! Хочу приобрести самолетик,интересна его история может кто что знает о нем?,кто его построил?,находиться на Камчатке, мотор РМЗ-250 ,буду очень благодарен за любую информацию.Спасибо.
Продавец его в тайге нашел?
 
продает наверное кто из родственников,   такая штука жизнь...((
 
Кто то знает что нибудь интересного об этом самолёте? А может летал на нём?


Странная конструкция, ручка справа есть, а педалей нет.

Продаётся очень недорого.




8A1A6F34-B0A7-4832-87FE-6FDFDD24043B.jpeg
 
Последнее редактирование:
Кто то знает что нибудь интересного об этом самолёте? А может летал на нём?


Странная конструкция, ручка справа есть, а педалей нет.

Продаётся очень недорого.




Посмотреть вложение 518028
Чешский Бригадир это - там же написано L-60.
То, что правого педального поста нет - это не конструкция такая странная, а просто нет педального поста. Возможно самолёт ранее был с одинарным управлением, а потом владелец нашёл не полный комплект второго поста и установил его как есть...
 
Возможно самолёт ранее был с одинарным управлением, а потом владелец нашёл не полный комплект второго поста и установил его как есть...

Зачем? Нашёл ли бы он второй комплект педалей - ещо неизвестно. Зачем же устанавливать вторую ручку? Это же огромный кусок работы! Логичнее держать ее про запас, то того времени когда найдутся педали.

Может у них там , в Чехословакии, своя особая система подготовки пилотов была? Сначала отдельно осваивают ручку. Потом отдельно ( на другом самолёте) педали. Ну а потом уже совмещают.

Странно всё это.

Проще поверить что правые педали мыши сожрали.
 
Да нет в этом ничего необычного. Дополнительный неполный комплект управления используется для пилотирования на маршруте, пока командир занят чем-нибудь, автопилота ведь нет. Например на многих Пайперах и Стинсонах справа нет тормозов, вас ведь это не удивляет?
 
Самолёт повреждён(правое крыло и пропеллер - "зацепили" землю), поэтому и продаётся так дёшево... То что педалей нет - есть такие самолёты, руль направления "завязан" на элероны. В нормальном полёте такая схема работает довольно хорошо, но в нестандартной ситуации РН может и не "хватить"! Скорее всего поэтому самолёт и получил повреждение(развернуло на пробеге - ground loop)...
 
Самолёт повреждён(правое крыло и пропеллер - "зацепили" землю), поэтому и продаётся так дёшево... То что педалей нет - есть такие самолёты, руль направления "завязан" на элероны. В нормальном полёте такая схема работает довольно хорошо, но в нестандартной ситуации РН может и не "хватить"! Скорее всего поэтому самолёт и получил повреждение(развернуло на пробеге - ground loop)...
Бригадир, это не тот случай, где РН завязан на элероны. У этого Бригадира просто отсутствует второй педальный пост.
 
Самое простое предположение. Я когда только на покатушки в самолёты садился, все пилоты всегда говорили, РУС дадим поуправлять, но педали НЕ ТРОГАЙ. Может товарищ и убрал педальный узел от греха подальше.
 
Назад
Вверх