А первый,похоже,двигатель лодочного мотора "Москва",того,который 250 кубиков,то есть от "Москвы" до "Москвы 12,5". Продувка дефлекторная,впуск с лепестковыми клапанами. Мощность,соответственно,от 9,5 до 12,5 лошадок. На поршневую деталей нет давно,даже колец(диаметр свой,по-моему,55,2мм),на КШМ - только если иголки в нижнюю головку подобрать получится(она разъёмная),да втулки в верхнюю сделать.Зажигание и маховик можно "Ветерковское" установить - посадочные одинаковы,а вот с карбом придётся мудрить или искать родные ЛМЗ-100 или К-36К,привод заслонки и поворота основания магдино,тоже,сочинять. Штуцер,торчащий из крышки продувочного канала - для шланга привода бензонасоса,отверстие в головке,со стороны шлицов коленвала - контролька(помпа качает - вода течёт). Резьбовой прилив,со стороны карба - под запасные свечи. По воде,если не путаю,то отверстие в привалочной плоскости - входное, а в приливе,видимом в выхлопе - выходное. Да,масла любит побольше,если не путаю,средняя опора бронзовая. Не разглядел штуцеров перекачки конденсата - на первых были. Если есть - соединяются трубкой и конденсат подаётся от нижнего уплотнения к верхнему подшипнику. Вроде бы всё!..