Помогите определить воздушный винт

Сергей63

Я люблю строить самолеты!
В детском авиамодельном клубе затеял сделать небольшой музей "История развития авиации в России".
Один доброжелатель привёз первый раритетный экспонат.
Нашли его в какой то деревне в Марий Эл.
Больше информации нет.
Диаметр винта 2040 мм.
Диаметр ступицы 210 мм.
Диаметр под вал 70 мм.
Железо по передней кромке приклеено и приклёпано медными заклёпками.
На ступице  промяты цифры 19.
Первоначально винт был покрыт лаком, красноватого оттенка.
Склеен из семи слоёв ясеня.
 

Вложения

  • 1_418.JPG
    1_418.JPG
    73,3 КБ · Просмотры: 184
  • 2_324.JPG
    2_324.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 189
  • 3_223.JPG
    3_223.JPG
    73 КБ · Просмотры: 180
Ещё.
 

Вложения

  • 111_082.jpg
    111_082.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 203
  • 222_033.jpg
    222_033.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 175
  • 333_029.jpg
    333_029.jpg
    66,6 КБ · Просмотры: 178
Это наверное По-2шный винт... :IMHO
С уважением.
 
Винт от ПО-2 немного больше диаметром, и конфигурация не такая.
 
Нет конечно же это не По2. Судя по коррозии довольно таки древний. И в тоже время раньше винты были большего диаметра. Напрашивается вывод, что это винт с вальтера М332. Но слегка урезан. Обратите внимание концы лопастей похоже скруглены для уменьшения диаметра. Такие винты устанавливались на первые злины. Но это не факт а предположение.
Вот у меня образец с вальтер только шестёрки.
 

Вложения

  • 20140121_101744.jpg
    20140121_101744.jpg
    87,7 КБ · Просмотры: 172
  • 20140121_101800.jpg
    20140121_101800.jpg
    111,4 КБ · Просмотры: 168
Судя по диаметру втулки и посадочного отверстия, это-винт как раз от По-2, только концы обрезанные.
 
Обратите внимание концы лопастей похоже скруглены для уменьшения диаметра.
Поддерживаю.
А где это, вообще,  находится (город имеется ввиду)?
И стеклотканью не обклеен?
 
Судя по диаметру втулки и посадочного отверстия, это-винт как раз от По-2, только концы обрезанные. 

Нет не По2 у него шея толще. Ступитца почти сливается с шейками. Лишь лёгкий прогиб. А тут ярко вырожен переход.
 
стеклотканью не обклеен? 

Возможно стеклоткань уже снята. Он уже был самостоятельно ошпатлёван. Шпатлёвка видна на оковке. Но возможно стеклоткани не было в обще. На моём стеклоткань в пределах полу размаха лопасти.
 
Есть ощущение что концы немного подрезаны.
Стеклоткани похоже не было.
Первое покрытие похоже был лак.
От него остались два пятачка,очень прочный.
 
А где это, вообще,  находится (город имеется ввиду)?
И стеклотканью не обклеен? [/quote]

Нижний Новгород.
 
Нет не По2 у него шея толще. Ступитца почти сливается с шейками. Лишь лёгкий прогиб. А тут ярко вырожен переход. 
Они разные были. "Скоростной" винт с h=0,7 это-практически "английский", с узкими в комле лопастями. О них было вроде бы в теме "Делаем деревянный винт". 
 
Судя по диаметру втулки и посадочного отверстия, это-винт как раз от По-2, только концы обрезанные
Если к этому винту прикрутить По-2, он, однако, назад полетит. 😱
Для М-11 винт толкающий. Похоже эта приблуда для аэросаней.
 
Случаем, не "Юный авиатор"? Уж больно стены знакомые... [/quote]

Точно так. 😉
 
Назад
Вверх