Помогите оценить дельталет

G

gonchar1977

Для приобретения опыта и изучения конструкции хочу отремонтировать и доукомплектовать дельталет.
Нашел подходящий аппарат. Владелец очень хороший человек, денег просит сколько дам. Но пользоваться его добротой не могу, хочу заплатить адекватную цену. Сколько может стоить это добро:
1. Крыло Славутич-Спорт 5, требует замены растяжек, одна боковая труба немного гнутая, но, думаю, можно исправить. Крыло старенькое, еще советских времен.
2. СУ на основе РМЗ-640. Клиноременный редуктор, двигатель в рабочем состоянии, но изношен, требует ремонта. Без винта.
3. Тележка одноместная, сварная из алюминиевых труб. Нет колес, амортизаторов шасси. Без приборов, бензобака.
Аппарат находится в Украине.
 
Не видя что самом деле там, сложно что-то посоветовать. Но по описанию такое и даром не надо.
 
Любая вещь имеет цену - РМЗ 20т.р
Мне довольно много довелось летать на РМЗ-640, ну и, естественно, перебирать эти двигатели. Так у некоторых самое ценное что оставалось - это картер. Поэтому говорить о цене вышеупомянутого двигла некоректно. Нужно смотреть и мерить.

крыло с телегой 12 т.р. (мое мнение)
Мне тут один товарищ предложил телегу подарить. Я ему ответил, что готов забрать, только если он доплатит. Доплата - это за уборку трухи в которую уже превратились трубы. ;D
 
15-20т.р примерно стоят материалы а вот довести до лётного состояния и безопасно летать потом вложите ещё как минимум 40-50 + ваша работа,транспортные расходы  и время (год как минимум с вашим опытом).
Серьёзно , я как и товарищи  отписавшиеся выше собирал бы лутьше новый,под свои задачи.
 
Любая вещь имеет цену - РМЗ 20т.р
Мне довольно много довелось летать на РМЗ-640, ну и, естественно, перебирать эти двигатели. Так у некоторых самое ценное что оставалось - это картер. Поэтому говорить о цене вышеупомянутого двигла некоректно. Нужно смотреть и мерить.

крыло с телегой 12 т.р. (мое мнение)
Мне тут один товарищ предложил телегу подарить. Я ему ответил, что готов забрать, только если он доплатит. Доплата - это за уборку трухи в которую уже превратились трубы. ;D


Конечно смотреть надо - кто бы спорил, я имел в виду хороше рабочий движек, не убитое крыло.
 
Тележка одноместная, сварная из алюминиевых труб
Не совсем понял. Что там сварное? Алюминиевые трубы сварены между собой? Или алюминиевые трубы соединены между собой через сварные стальные узлы?
Да и не проще ли выложить фотографии? А так всё это беспредметный разговор.
 
Фотографии есть только движка и части тележки, которые установлены на поплавки (использовались как аэроглиссер). Тележка разборная, сварена из мягкого алюминиевого сплава. На первый взгляд кажется тяжеловатой, но, по словам владельца, выдержала два падения без особых последствий для пилота  🙂. Крыла в собранном состоянии не фотографировал и даже не видел, хозяин говорил, что оно в приличном состоянии.
 

Вложения

  • DSC02558.JPG
    DSC02558.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 99
Фото...
 

Вложения

  • DSC02560_004.JPG
    DSC02560_004.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 107
Да, неоправданно навороченная конструкция, можно сделать легче в 2 раза.....

Особенно кресло класное. А мотрчик та вроде ничаво. Телегу переделывать однозначно.
 
Назад
Вверх