Помогите подобрать двигатель!!!

Евгений Снежинский

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые единомышленники!!! Сколько себя помню всегда хотелось получить крылья! Вот я наконец и созрел для воплощения своей мечты ... В авиации разбираюсь на среднем уровне. Летных прав не имею и сам лично самолетом не управлял, но в теории основы знаю!

Долго я перебирал чертежи двух местного СЛА и остановился на "Птенец-2"... Выбрал именно двух местный т.к. кто то должен меня научить летать на практике.
  Столкнулся я с очень большой проблемой! Это силовая установка. В чертежах указан движок Rotax-582. НО его купить я не могу себе позволить((( Да можно было бы полегче собрать одноместный СЛА и ограничиться дешевеньким движком до 30 л.с. но это не та история к сожалению...
  Читал на этом форуме я не мало статей и пришел к выводу что вы ребята толковые и сможете подсказать какой движок сможет справиться с этой задачей???!! :-?
 
Эх, Евгений. Вам уж определится придется. Нужен ли двухместный самолет со всеми вытекающими тратами или есть желание обойтись скромной суммой.
Потому, ИМХО, движек движком, но чудеса - это тема другого форума.
 
А может просто в разделе торговля найти б/у 582 по приемлимой цене. Тем более они там регулярно появляются. Для птенца - это практически единственный вариант. Если конечно ты настаиваешь на Птенце.
 
этот пепелац наверно не с чем другим по человечи летать не будет, не лучше ли поискать самолет с нормальным жестким крылом.
при выборе самолета, надо еще учесть что вы будете делать когда его построите, где летать, где базироваться, иногда это отнимает гораздо больше денег чем постройка самолета и причем регулярно, я например именно по этой причине строю аппарат с возможностью быстрой разборки, сборки и достаточно легкой перевозке.
 
Место базирования у меня уже есть. Пилот который научит меня летать так же имеется))) Да а где можно достать полные чертежи Птенца-2 ??? Какие еще варианты по мимо Ротакса 582?
 
А, что по поводу Сузуки 1000сс....? Cил хватает, не тяжелый, надежный, не дорогой, экономичный....! 🙂
 
Да просто посмотрите другие ветки про другие самолеты и выберите себе. А мнения у всех одно - самолет который я сделал (или который купил) - лучший. Что- то я редко видел другие мнения.
 
АИР-3 Яковлева посмотри. Пересмотри чертежи с точки зрения современных материалов, хотя можно и по оригинальному построить. Но я бы шасси поменял - резиновая амортизация лично меня коробит.
А двигатель там стоит 60 л.с. хоть от ВАЗ-2108 ставь (при соответствующей доработке капотов и мотрамы.

С уважением,
Дмитрий Белан
 
Ребят а если установить на Птенца движок SUZUKI G13? Вес укомплектованого будит около 100 кг., мощность около 75 л.с. вместо планируемого Ротакса 582 весом в 30 кг и мощностью 64 л.с. ...
 
Ребят а если установить на Птенца движок SUZUKI G13? Вес укомплектованого будит около 100 кг., мощность около 75 л.с. вместо планируемого Ротакса 582 весом в 30 кг и мощностью 64 л.с. ... 
Я думаю что проблема  выбора двигателя на Птенец 2  не самая важная.Первое -это нужны точные чертежи разработчика а не из журналов,потому как существует много тонкостей  во всей конструкции и не только у Птенца.Второе-кто вам (не дорого)грамотно и толково раскроит и сошьёт обшивку на все элементы крыла и оперения?Причем не из дешёвой ткани?Ошибки в раскрое и шитье  выльются вам в немалую сумму 🙁
 
Подумайте сами. Зачем кому то нужно делать и продавать чертежи аппарата, если за готовыми стоит очередь?
Хрибков утверждал, что автоконверсии не подходят Птенцу.
излишне увесистые.
Вместо 582 обычно ставят 912. Но врят ли Вас это обрадует ;D
 
Вот Птенец собранный по чертежам моделиста-конструктора с двигателем ВАЗ-2108.
 
Назад
Вверх