Помогите подобрать многолопастной винт диаметром 50 сантиметров.

Swift...

Я люблю строить самолеты!
Хочу сделать коптер... проблема с винтом нужен маленького размера (4 штуки на за часовой 2 против) так же собираюсь установить двигатель от Yamaha r1 его характеристика:

Число тактов       4
Количество цилиндров       4
Количество клапанов на цилиндр       4
Конфигурация       Рядный
Рабочий объем       998 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня       78x52,2 мм
Максимальная мощность       182 л.с.       при 12500 об/мин
Максимальный крутящий момент       115.5 Н•м       при 10000 об/мин
Тип впуска       Инжектор
Рекомендуемое топливо       АИ-95
Система охлаждения       Жидкостная
Система запуска       Электростартер

или подскажите чем можно заменить лопасти или кто и за сколько мне их рассчитает... диаметр 50 см. или меньше
 
1. Что такое "коптер" и где его место в классификации летательных аппаратов?
2. Задумайтесь, почему у вертолётов и самолётов с такой мощностью двигателя винты куда большего диаметра?
3. Берёте 6 углепластиковых авиамодельных винтов указанного диаметра, с шагом побольше, и...мощность двигателя вы используете.... 😉
 
А как Вы собираетесь им управлять, если привод от одного мотора? Вы не задумывались, почему все мультикоптеры - электрички??? Он сам по себе полностью неустойчив, летать не может в принципе, а летает только за счет "мозгов", кучи гироскопов и отдельных регуляторов на каждый двигатель...
А вообще, Вам сюда: http://forum.rcdesign.ru/f123/...
 
Берете готовые ВИШи (винты изменяемого шага) для легких самолетов и управляете ими. Правда при отказе двигателя просто падать будет, почти без авторотации.
 
Прошу прощения что не отвечал.. не было возможности зайти

1. Тогда летательный аппарат вертикального взлета. По поводу куда относиться не знаю но лучше сайт я не нашел.

2. Да я знаю что чем больше винт тем лучше но проблема состоит в том что мне нужен винт маленького диаметра или импеллер.

3. Спасибо. Может подскажите приблизительно тягу ?


Оса тоже по законам летать не может... Способ изменение тяги на каждом винте есть... Спасибо за совет

Все ВИШи от 1,2 метра меньше сложно найти
 
Прошу прощения что не отвечал.. не было возможности зайти

1. Тогда летательный аппарат вертикального взлета. По поводу куда относиться не знаю но лучше сайт я не нашел.

2. Да я знаю что чем больше винт тем лучше но проблема состоит в том что мне нужен винт маленького диаметра или импеллер.

3. Спасибо. Может подскажите приблизительно тягу ?


Оса тоже по законам летать не может... Способ изменение тяги на каждом винте есть... Спасибо за совет

Все ВИШи от 1,2 метра меньше сложно найти 

Могу вам изготовить комплект таких ВИШ 😉 тяги на каждом будет мало, но в сумме выйдете на почти такую же как у одного большого... Правда проиграете в массе
 
1. Что такое "коптер" и где его место в классификации летательных аппаратов?
2. Задумайтесь, почему у вертолётов и самолётов с такой мощностью двигателя винты куда большего диаметра?
3. Берёте 6 углепластиковых авиамодельных винтов указанного диаметра, с шагом побольше, и...мощность двигателя вы используете.... 😉 
1. Что такое "коптер" и где его место в классификации летательных аппаратов?
2. Задумайтесь, почему у вертолётов и самолётов с такой мощностью двигателя винты куда большего диаметра?
3. Берёте 6 углепластиковых авиамодельных винтов указанного диаметра, с шагом побольше, и...мощность двигателя вы используете.... 😉 

а есть хорошие варианты с ипеллером ?
 
Могу вам изготовить комплект таких ВИШ 😉 тяги на каждом будет мало, но в сумме выйдете на почти такую же как у одного большого... Правда проиграете в массе [/quote]

я так понял что килограмм 250 - 300 мне таким способом вряд ли удастся поднять в воздух
 
@ Swift...

Дружище!
Если бы то, что ты задумал было бы реально, то это уже давно бы производилось буржуинами.

И тебе правильно уже ответили - ДВС для таких дел не подходит.

килограмм 250 - 300
Тут была ветка (даже две) про коптер в виде формы полноразмерного вертолёта.
Но даже в нём буржуины применили электромоторы.

Как говорил Винни Пух: Это жжж неспроста! (с)
 
Могу вам изготовить комплект таких ВИШтяги на каждом будет мало, но в сумме выйдете на почти такую же как у одного большого... Правда проиграете в массе
Не выйдет.  186/4= 46.5 лошади на один винт диаметром пол-метра.  Винты в таком случае нужны многолопастные, возможно понадобится ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор. Суммарная тяга, при старании наверное можно добиться кг 200, может немного больше,  то есть с пилотом эта штука скорее всего не полетит к счастью, потому что отказ движка на таком аппарате означает свободное падение.
 
потому что отказ движка на таком аппарате означает свободное падение.
БПС!

Если успеет набрать 40  метров - дёрнет ручку спасалки.

А если отказ мотора произойдёт ниже 40ка метров, то надо дёргать себя за я*ца - они всё равно уже больше не понадобятся  ;D
 
Swift а вы не родственник школяра в соседней ветке ? Если нет-советую познакомиться.Вы вместе будете сила !
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1410793664/0
 
Третьего им явно не хватает. Отсюда:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394452170/0
 
Могу вам изготовить комплект таких ВИШтяги на каждом будет мало, но в сумме выйдете на почти такую же как у одного большого... Правда проиграете в массе
Не выйдет.  186/4= 46.5 лошади на один винт диаметром пол-метра.  Винты в таком случае нужны многолопастные, возможно понадобится ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор. Суммарная тяга, при старании наверное можно добиться кг 200, может немного больше,  то есть с пилотом эта штука скорее всего не полетит к счастью, потому что отказ движка на таком аппарате означает свободное падение.

Основная причина "не выйдет" это не количество лопастей, а количество бабла у ТС 😉  я предложил использовать свои производственные возможности, а количество лопастей это расчетная величина... Вобще тема треп.
 
Ну получите вы 1 кг/л.с. тяги (с потолка), конструкция сама себя ещё подымет, а полезнаую нагрузку? 😉
я так понял что килограмм 250 - 300 мне таким способом вряд ли удастся поднять в воздух 
Совершенно верно!
возможно понадобится ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор.
Нет, не нужен он при 12000об/мин и диаметре 0,5 м!
 
Ну получите вы 1 кг/л.с. тяги (с потолка), конструкция сама себя ещё подымет, а полезнаую нагрузку? 😉
я так понял что килограмм 250 - 300 мне таким способом вряд ли удастся поднять в воздух 
Совершенно верно!
возможно понадобится ПОВЫШАЮЩИЙ редуктор.
Нет, не нужен он при 12000об/мин и диаметре 0,5 м!

Ну почему 0.5? Я как то Хотел коптер собрать, 4 мотора по 110 сил, диаметр винтов 1.8м тяга по ~200 кг каждый собственная масса моторов с обвязкой 100кг. Конструкция ~ 100... считаем:
200х4=800-400-100-топливо100=200 кг пользы

Цена 4х500+ 50 ~ 250 т.р. Соизменимо с ценой дельтика. Опасно-да! Нужно сразу на полный газ набирать 100 метров, чтоб спасс систему пользовать.  Но и требования к площадке отсутствуют.
 
проблема как раз состоит в том что я не могу выходить за поставление мной параметры в размере винта, если поставить 1,5 метра винти тогда особенность конструкции отпадет, и я не буду видеть смысл реализовать идею....
больше нету вариантов как мне создать достаточную тягу при данных размерах ? (винта) что угодно обороты увеличить многолопастные, шаг, импеллер любой вариант создавший достаточную тягу, как я буду решать проблему с управлением это уже абсолютно другой вопрос и ее будет легче решить для меня чем проблему с винтами...

спасибо огромное за данные советы и помощь
 
проблема как раз состоит в том что я не могу выходить за поставление мной параметры в размере винта, если поставить 1,5 метра винти тогда особенность конструкции отпадет, и я не буду видеть смысл реализовать идею....
больше нету вариантов как мне создать достаточную тягу при данных размерах ? (винта) что угодно обороты увеличить многолопастные, шаг, импеллер любой вариант создавший достаточную тягу, как я буду решать проблему с управлением это уже абсолютно другой вопрос и ее будет легче решить для меня чем проблему с винтами...

спасибо огромное за данные советы и помощь 

Можно, ли обмануть законы физики, да, но это фантастика.
Советую 'забить' на эту идею. Я вам обрисовал реально рабочий вариант, но это 440 л.с. и диаметры 1.8 м...
Даже если вы снимите 3 кг. Тяги с 1 лошади, а это очень хороший результат(при диаметрах до 2х метров), этого будет мало, что везти еще и Вас и топливо..
Размах крыла , длинна лопасти, это то, что определяет подьемную силу.. Не будет счастья на крыле с размахом в 25 см... Даже если вы его раскрутите очень быстро!
Более того, повышенные обороты, это повышенные требования к узлам конструкции.. Вы готовы в своем гараже изготавливать лопатки турбины ? Я нет.
Вы просили совета, вот.
 
Назад
Вверх