Помогите пожалуйста с настройкой карбюратора Микуни.

Суровый

Я люблю строить самолеты!
Выручайте может кто сталкивался не могу не как отрегулировать карбюраторы на ротаксе.
Пробовал иглу поднимать, крутить винт холостого хода (качества смеси), менять уровень в поплавковой камере. Не чего не помогает.
Как работает мотор
Завожу на холостых с Воздушным винтом работает ровно, заводится тоже хорошо. Когда даю резко газ происходит провал и мотор глохнет, даю газ очень плавно мотор набирает обороты но когда заслонка переваливает за 70% своего хода то мотор начинает как бы троить и обороты падают до ниже средних из выхлопной валит дым, игла кстати стоит на последней верхней риске но пробовал менять только хуже.
Читал про регулировки но так и не нашел не чего может был у кого такой случай????
Выручайте в чем причина :-[ :-[ :-[
 
Пробовал менять уровень в поплавковой камере.
Все режимы и регулировки карбюратора базируются на правильном уровне в поплавковой камере.
Это как фундамент для дома.
Любое изменение уровня ухудшает и мощность и экономичность.
 
игла кстати стоит на последней верхней риске но пробовал менять только хуже. 
Иглу поставь на среднюю риску.
Если после этого станет хуже, то тут дело не в игле, значит надо искать другую причину.
 
Пробовал иглу поднимать, крутить винт холостого хода (качества смеси), менять уровень в поплавковой камере. Не чего не помогает.
На винт качества вообще не реагирует что ли?
 
А маркировка жиклёров соответствует?
Может там до тебя уже колдовал народный "умелец"
 
когда заслонка переваливает за 70% своего хода то мотор начинает как бы троить и обороты падают до ниже средних из выхлопной валит дым
ну дык у тебя же игла на верхней риске = богатит
 
когда заслонка переваливает за 70% своего хода то мотор начинает как бы троить и обороты падают до ниже средних из выхлопной валит дым
ну дык у тебя же игла на верхней риске = богатит
Нее если смотреть на иглу то фиксатор стоит на самой верхней риски, как бы получается что наоборот ее беднит, игла меньше выходит.

Пробовал иглу поднимать, крутить винт холостого хода (качества смеси), менять уровень в поплавковой камере. Не чего не помогает.
На винт качества вообще не реагирует что ли?
Реагирует но только на холостых, может на самом деле надо поставить другие жиклеры диаметром поменьше.
Сам ротакс 462 в нем где то 54 л/с но карбы стоят мне кажется с 582 этот мотор с карбюраторами прислали с Америки.
 
Игла на самой верхней риске это самая бедная смесь.
Начните попорядку. Возд.фильтр, уровень,запорный клапан, размеры жиклеров. А иглы в плунжерах правильно установлены. Топливо смените.
 
Игла на самой верхней риске это самая бедная смесь.
Спасибо за поправочку, попутал верхнее положение и верхнюю риску.

может на самом деле надо поставить другие жиклеры диаметром поменьше.
Жиклёры должны быть не другие, а те которые соответствуют кубатуре мотора.
А вот с конкретными данными не помогу, у меня их нет.
 
В момент начала перебоев, попробуй аккуратно подкачать праймером.
Если перебои станут меньше = смесь бедная.
Если праймер совсем заглушит мотор = смесь богатая.
 
Александр,если пляски с родными крабами ничего не дадут,поставь микуни от РМЗ500,во всяком случае разница будет видна и можно понять в чем причина
 
если при резкой дачи газа глохнет то винт качества надо завернуть,обагатить смесь на переходном режиме
 
еще как вариант можно проверить положение золотника дискового,может перебирали мотор и при сборке на один шлиц ошиблись
 
Большое всем спасибо из всего я понял следующее.
При резкой дачи газа мотор глохнет потому что стоит игла на верхней риски, не хватает бензина нужно поставить на среднее положение.
Уровень поплавковой камеры выставить чуть выше среднего для уверенного запуска мотора.
Жиклер я посмотрел стоят с маркировкой 270 😱 за место 190.
Поменять жиклеры.
Заехал в магазины авто запчасти, смотрел жиклеры от Ваза, Газа, Уаза но самый подходящий от Газели от какого карба я не помню они в машине лежат так там 5 жиклеров которые подходят по резьбе но сделаны не под ключ а под отвертку и два жиклера с большей резьбой.
Те 5 жиклеров идут с маркировкой 112-160-200-230-310
Думаю можно что то подобрать будет взял естественно вда комплекта.
Сегодня поставлю заведу вечером напишу результат.
Хорошо что есть такие отзывчивые люди все написали и все рассказали.
Спасибо. 🙂
 
Числа на жиклерах могут иметь разные значения,это диаметр в сотых долях,т.е. 170 это 1,7мм иеще пропускная способность в мл в минуту. 270 это много конечно,обычно в этих крабах 170-190
 
Жиклёры для двух-тактных и четырех-тактных, это разные вещи. Пропускная способность смеси чистого бензина или бензина с маслом. Не думаю, что америкосы полезут менять жиклеры в карбах. Но для вашего двигателя надо знать какой карб преднозначен, диаметр диффузора. Может продавали потому, что сами не могли настроить из за неправильно подобранных карбов. Сначала нужно узнать все по двигателю.  А потом умничать по смеси. Узнали, теперь проверьте обвес. Иногда без правильного воздушного  фильтра или без переходника между карбом и фильтром (то же влияет на настройку), мотор не работает как надо. Иногда воздушный винт вносит возмущение в работу карба. Нужны дефлекторы.  И возможно разные для каждого карба.  Топливо, как минимум два источника. Количество масла - вопрос второй, это если от 1:20 до 1:50. И глушитель. Как продувается. Может сетки маслом зас##ны? И на больших оборотах мотор тупит. И свечи. Та ли свеча? И если та, то бывает, что микро трещина в изоляторе, на больших оборотах начинает "троить". Генератор, высоковольтная катушка, надсвечник. Вот когда всю периферию проверите, убедитесь что вокруг двигателя, в обвесе все ОК, тогда и можно лезть в двигатель. Без проверки всего вышеописанного, лезть в двигатель - преступление против своего кошелька. 🙂
 
Назад
Вверх