Помогите разобраться с автопилотом

Foxbat

MiG forever!
Доброго всем времени суток!
Вопрос следующий - на самолете Цессна 150 установлен автопилот, судя по всему достаточно древний( и я так понимаю в качестве датчика использует  родную древнюю GPSку), инструкции на него нет (к сожалению даже модель не ясна), в интернете описания работы найти не удалось, может кто сталкивался с таким или похожим? Подскажите как его настроить и какие режимы работы должны быть?
Из органов управления на нем только крутилка "HDG" и двойной галетник с выбором режимов и непонятной "ZONE"
Заранее спасибо!
С уважением, Владимир.
 

Вложения

  • CAM01194.jpg
    CAM01194.jpg
    92 КБ · Просмотры: 107
В чем вопрос-то? Если он установлен, то должен быть и настроен. Режимы указаны на селекторе. HDG - это задатчик курса, LOC - курсовой маяк курсоглиссадной системы. TRK - линия пути, обычно это VOR и GPS (через селектор, здесь не показан или его нет). Что такое САР не знаю. А где GPS?
 
А лучше всего выяснить модель, найти в сети руководство (Manual), изучить и применять в жизни. Это не трудно 😉
 
ALT hold - удержание высоты. По остальным режимам Вам ответили.
Надо видеть остальное оборудование. Рискну предположить, что  CAP это Capture - захват. Например, того же локалайзера.
На более современных автопилотах пишут APR (approach)

Что касается ZONE, то это может иметь отношение к магнитному склонению. Точно не помню, но где-то читал, что на картах штатов были разделения на зоны, в зависимости от величины склонения. Посмотрите, какие цифры будут меняться в окошке, если крутить ручку ZONE. Еще раз повторю, что это лишь предположение 🙂
 
Всем спасибо за ответы!
Объясню ситуацию, в моем случае определить тип автопилота надо удаленно, доступа к самолету на данный момент нет, мануала к автопилоту вообще не было, был бы самолет рядом, можно было бы открутить посмотреть какая модель указана на самом агрегате 🙁
В интернете гуглил, инфы - ноль, автопилоты для цессны выдает, но совсем другие типы.
Лично у меня опыт эксплуатации  только отечественных САУ.
Так что буду рад любой информации и разумным соображением, хотя и понимаю что определить как оно работает по картинке сложно (если режимы HDG и LOC (КРМ) еще понятны, а ТРК похоже действительно вывод на ЛЗП то по остальным режимам пока догадок нет). В полете проверялся только режим HDG, при этом самолет барражировал без выхода на заданный рукояткой "HDG" курс, возможно это связано с тем что аваигоризонт имеет постоянную ошибку по крену(завален на несколько градусов). При вращении заданного курса в этом режиме - крен начал увеличиваться (что тоже странно).
Соответственно вопрос, откуда такие автопилоты берут данные, от встроенных авиагоризонта и компаса, или еще от встроенной GPSки (на фото GPS внизу где зеленые лампочки, тоже очень старенькая и без затей)

п.с. Чем может быть вызван завал(постоянный) вакуумного авиагоризонта, сталкивался ли кто с такой проблемой и возможно ли ее устранить самостоятельно?
 
Назад
Вверх