A.Lincs
Вторая жизнь детской мечты!
- Откуда
- Г. Серпухов
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ПНП (плановый навигационный прибор). Абсолютно точный аналог. Стоят на всех гражданских самолётах разработки 70-х/80-х годов. Очень понятен и прост в использовании.Точных аналогов среди русской авионики нет.
Интересует не конкретная модель, а в целом, что это за прибор, принцип действия и его применение. Информации на русском языке нигде найти не удалось. Подскажите пожалуйста где почитать можно?
Интересует не конкретная модель, а в целом, что это за прибор, принцип действия и его применение. Информации на русском языке нигде найти не удалось. Подскажите пожалуйста где почитать можно?
Принцип действия простой, стрелка прибора указывает направление на установленный на земле радиомаяк ( в режиме VOR, ADF ) или следующую путевую точку ( в режиме СНС (GPS))
Планка в центре показывает отклонение самолета от линии заданного пути ( в режиме GPS, NAV, СНС -в общем спутниковой навигации) или отклонение от радиала , если в качестве сигнала выбран режим радиомаяка VOR или ADF (АРК)
Применение- из любви к искусству, по навигатору заход проще и точнее. Да ещё уметь надо по приводам зайти. Ну и АОН вроде как только визуально летать должна )
Применение- из любви к искусству, по навигатору заход проще и точнее. Да ещё уметь надо по приводам зайти. Ну и АОН вроде как только визуально летать должна
В моем случае- Руководитель МТУ Росавиации. В приложение к СЛГ, за его подписью, карте данных в пункте 12 записано дословно - Запрещено: полеты при грозовой деятельности, полеты по ППП, полеты в условиях обледенения.И кто сказал, что самолёты АОН не могут летать IFR?
Был бы рад возможности легально летать на ЕЭВС по ППП.
🙂 Давайте так перепишу, может понятнее будет:Смешались в кучу кони, люди....
АОН, это исключительно ЕЭВС?
Ну и вообще это тема была что HSI показывает
. Красивая кстати панель, мечтаю о почти такой же, с метеорадаром
надо по приводам зайти.
смысл в том что сейчас мало кто по приводам заходит
Совершенно верно! Данный прибор аналогичен нашему ПНП (только у пнп ещё и глиссадная планка есть)
По моему скромному мнению-нет, нельзя ставить знак равенства между АОН и ЕЭВС.
В моем случае- Руководитель МТУ Росавиации. В приложение к СЛГ, за его подписью, карте данных в пункте 12 записано дословно - Запрещено: полеты при грозовой деятельности, полеты по ППП, полеты в условиях обледенения.
А как записано в СЛГ Вашего самолета? Был бы рад возможности легально летать на ЕЭВС по ППП
А почему ЕЭВС не может летать в СМУ - не понятно Печаль