Санек74ru
Люблю прыгать с нормально летящего самолета.
- Откуда
- Челябинская обл.
Вот тут http://aviamaster.com/index.php?page=modification_Yak-18 нашли такую информацию :
Шасси самолета ЯК-18Т полностью убирается: носовая стойка — по потоку, главные стойки — по размаху крыла. Конструктивно передняя стойка шасси ничем не отличается от стоек самолетов 18П, 18ПМ, 18А. Главные стойки шасси имеют усиленную конструкцию, но детали амортизатора не изменились. Размеры пневматиков колес следующие: передние — 400X150, главные — 500 X 150. Колеса главных стоек шасси — тормозные. Давление воздуха в пневматиках колес: 2,5 — 3 кг/см2.
ПИШУТ,ЧТО ДЕТАЛИ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...следовательно и Як-52 аналогично.. Так ли это ?
Вес Як-52 и Як-18Т разница в 300 кг,не ужели основные амортизаторы одинаковые??? Есть у кого возможность промерить диаметры стоек и амортизаторов обеих машин.
Нам необходимо на самоделку...С 52 го ПО ДОСТУПНЕЕ будут чем с Тешки...Вот и необходимо убедиться....
Шасси самолета ЯК-18Т полностью убирается: носовая стойка — по потоку, главные стойки — по размаху крыла. Конструктивно передняя стойка шасси ничем не отличается от стоек самолетов 18П, 18ПМ, 18А. Главные стойки шасси имеют усиленную конструкцию, но детали амортизатора не изменились. Размеры пневматиков колес следующие: передние — 400X150, главные — 500 X 150. Колеса главных стоек шасси — тормозные. Давление воздуха в пневматиках колес: 2,5 — 3 кг/см2.
ПИШУТ,ЧТО ДЕТАЛИ АМОРТИЗАТОРОВ НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ...следовательно и Як-52 аналогично.. Так ли это ?
Вес Як-52 и Як-18Т разница в 300 кг,не ужели основные амортизаторы одинаковые??? Есть у кого возможность промерить диаметры стоек и амортизаторов обеих машин.
Нам необходимо на самоделку...С 52 го ПО ДОСТУПНЕЕ будут чем с Тешки...Вот и необходимо убедиться....