Помогите с постройкой

vlad

Я люблю строить самолеты!
начал строить мотодельтаплан на 2-ва места..... НЕ МОГУ
РАСЧИТАТЬ ничего....???? и еще нормально ли будет двигатель с ИЖ Юпитер для 2-воих..???

-колеса со скутера ...вилка перед тоже со скутера..
-амортизаторы зад от Явы
-сиденья аля "Спарко" ;D
-винт будет с дерева 2-х лопостной
-бак 20л (пластик)
ПРОБЛЕМА:
-РАСЧЕТЫ что какой длинны и т.д.и т.п.
-материалы: с какой трубы делать телегу (только не то что вариться аргоном).. .  крыло делать наверно нужно с д16.. а какую ткань использовать?? лавсан,.?? где его брать и сколько стоит?? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :~~) :~~) :~~) :~~)
 
перелопатил уже весь интернет ...ничего путнего --НЕТ!! 😱
 
В таких случаях в цивилизованном мире стараются упростить задачу, исключив из нее то, что вы делать не умеете и еще очень долго не научитесь (это не обидно - все мы чего-то не умеем, кто на что учился). Это - проектирование. Отрывочные ответы на форумах вам не помогут сочинить надежный аппарат. Способ упрощения банальный: выбирайте уже проверенную конструкцию, на которую есть чертежи и руководство по постройке. Их много. Небольшие отклонения в постройке, которые могут быть из-за отсутствия тех или иных узлов/материалов, вы сможете утрясти с помощью форума. А сочинить в разумные сроки гарантированно надежную конструкцию - нет.
Даже если вам придется заплатить за те или иные чертежи, это получится дешевле, чем напрасно потратить время и деньги и построить нечто нежизнеспособное.
 
ну тогда помогите еще .... какой дельтолет вибрать за основу ??? :craZy
 
Это не обязательно дельталет - есть много сверхлегких самолетов, на которые есть документация для постройки. Для дельты вы все равно вряд ли будете шить крыло (точнее, это было бы неправильно - слишком ответственная вещь).
Потратьте какое-то время на аккуратное изучение ссылок, которые вам уже дали, и других источников.
Составьте список аппаратов, на которые есть документация по постройке и - обязательно - про которые точно известно, что они построены и регулярно летают больше, чем в одном-двух экземплярах. Когда у вас перед глазами будет такой список, оставьте в нем только те аппараты, при постройке которых у вас не возникнет очевидных затруднений типа сварки титана или сложной композитной формовки - вам это не нужно.
Когда список сократится, возвращайтесь сюда и продолжим обсуждение.
 
но мне казалось что мотодельтоплан построить легче чем самолет...
или просто я НОВИЧЕК в этом.....
 
Может быть и легче. Только начинать лучше с одноместного аппарата. Тем более, что судя по всему, бюджет у вас явно не резиновый.
http://aeroclub.com.ua/?module=articles&c=La&b=2&a=4
 
Для фанатов парящих полетов, уставших ждать у моря погоды, лучший выход - купить к своему дельтаплану мототележку Е-16.

МОЖЕТ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ???? :question
 
со сваркой все ОК кроме аргона...((
НО:
двигатель ИЖ ЮП 26 л.с.

А с чего клеить крыло????
И можно ли винт к двигателю напряпую..??? 😉
 

Вложения

  • 090517_165814.jpg
    090517_165814.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 189
Для фанатов парящих полетов, уставших ждать у моря погоды, лучший выход - купить к своему дельтаплану мототележку Е-16.

МОЖЕТ ТАКОЕ СДЕЛАТЬ???? :question
Рыба моя, ты уж определись купить или сделать?  :-/
 
если очень хочется то все получиться и при наличии каких-то навыков и упорства у вас будет аппарат. для постройки делтолета аргон не нужен, я когда-то как и вы не знал не что строить не как строить и как отверстие в  трубе ровно просверлить.
сейчас у меня летают два прекрасных аппарата. расклад простой крыло, винтомоторную группу придется покупать, винт тоже. остальной материал на аппарат не дорогой и вполне справитесь, а вот с крылом и движком надо подумать, если этих денег в бюджете нету то лучше не начинать, крыло как минимум  80000р это то на чем еще можно достаточно безопасно летать, двигатель можно купить буран РМЗ 630 желательно вместе с редуктором т. к. этими моторами уже давно не кто не пользуется редуктор можно просто не найти эт еще 30000р, вот такая экономика, а забыл еще винт 3000р какой не будь старенький для буранчика можно найти. дальше -  берете рулетку, фотоаппарат и едете туда где собирается много дельтолетов, потом выбираете тот где поменьше узлов и агрегатов, спрашиваете разрешение пофотографировать померить, начинаете задавать глупые вопросы, под общий смех получаете на это какие то ответы, а дальше немного удачи, упорства и терпения и у вас есть дельтолет. ДЕРЗАЙТЕ.
 
вот что получилось у меня, правда это уже второй аппарат, но первый примерно такойже.
 

Вложения

  • IMGP0917.JPG
    IMGP0917.JPG
    119 КБ · Просмотры: 184
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩ!!!

Ну к примеру есть 2000у.е.(прошу давать примерные цены в у.е.)

ХОЧУ 2 МЕСТА... живу в Укарине ..... 😎

Уже есть:
Бак 20л
колеса со скутера
инструменты
и ЖЕЛАНИЕ ЛЕТАТЬ :~)


ЧТО С ЭТОГО МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ.......
И ЖЕЛАТЕЛЬНО ПРИМЕРЫ РАБОТ (может двигатель от мото кинуть там например 400 кубов=35-50л.с.)
 
Мотоцикловые моторы только для полетов вокруг аэродрома :IMHO   Они рассчитаны на другие режимы.  Я думаю для вас лучше буран какой нибудь старенький / Сарый имеет мягкий ход 😀/      А вообще, есть хорошая книжка для начинающих- Самолет своими руками   - Кандратьева и Яснопольского.  Поизучав ее поймете , что в строительстве важно а что шелуха. Потом и определитесь ,что строить, И если вообще строить.     Согласен с Кобром- шить крыло самому- утопия / для новичка
 
Эк тебя угораздило, 2000 у.е. да ещё и на Украине... Крыло б/у типа "Стрейнжер" как раз и вылезет в такую цену. Приблизительно 1,5 б/у телега. И примерно столько ВМГ. Вот и думай. Можно начать с разовой покупки. Допустим купить подвернувшееся крыло или двигатель. Я лично начал с того что купил трубу для телеги. А раз труба куплена, то пошло дальше, колеса, сиденья, бензобак, двигатель и пр. :-?
 
для меня самое сложное-КРЫЛО....а с остальным я придумаю сам..(надеюсь)
 
http://www.nebo-forum.kiev.ua/viewforum.php?f=9 Попробуй зайти на этот форум там может что-то в купи- продайке найдёж.
 
Назад
Вверх