Помогите с шиной

Помогите разобраться.

На самолете стоит покрышка которая уже старая и в трещинах. Хочется ее заменить. На покрышке написана размерность 4.00-4, на диске 3,50-4 Почему такая разница?!

Какую покрышку и где лучше купить?

Нашел два варианта, на аэроспрусе: 400 X 4 AERO CLASSIC TAILWHEEL TIRE | Aircraft Spruce

И второй вариант: SPECIALTY 10X3.50-4 4 PLY AIR TRAC TAIL WHEEL TIRE - AD1B2 | Aircraft Spruce

И вот камера к ним: AIRTRAC® TUBE STEM 90 DEGREE 3.50 X 4.10-4 | Aircraft Spruce


И еще вариант, подороже, но мне по рисунку она больше нравится: TOST AERO 400x4 Tire

И камера к ней: 400X4 TOST Tube

Помогите салаге. Может еще варианты предложите?! Спасибо всем.)

IMG_1855.jpg


IMG_4563.jpg
 
Во первых покрышки у вас без камерные, соответственно камеры не нужны. Ищите надпись Tubeless.

Во вторых трещина трещине рознь. Возможно вам рано беспокоиться. Летайте спокойно и без суеты ищите подмену.
 
Последнее редактирование:
А покрышки и диск должны походить друг другу только по посадочному размеру. Остальные параметры могут быть разными.
У меня, например, на такой-же диск надета покрышка меньшего диаметра чем у вас.

image.jpg
 
Спасибо, понятно. 4.00 это размер покрышки, а 4 - это посадочный размер?!
У меня покрышка спускает. Вот и хочу ее заменить.
 
Спускать она может от потери герметичности в стыке половинок стянутых длинными болтиками. Там ботики диаметром 5 мм вкручены в алюминий. От нагрузок возможно усилие ослабло.
Попробуй для начала протяни их. Может гайку на соске подтянуть. Может покрышка где-то проколота. На 95% уверен дело не в трещинах от старости. Трещины не глубокие.
Можно снять колесо, опустить его в воду через несколько часиков посмотреть где образовались пузырьки.

Только подшипник желательно не утапливать. Тогда по 1/3 колеса в воду погружать. через 120 градусов.
 
Или сразу разобрать, промазать стыки половинок диска свежим герметиком, собрать и вероятно этим решить проблему утечки воздуха.
 
Спасибо, промажу колесико герметиком.)

А какая резина лучше? Что бы разок купить и забыть хотя бы на годик?!
 
Техник посмотрел сказал менять.(
Судя по фото трещинки появились в месте сильного изгиба покрышки из-за стоянки в спущенном состоянии.
Это внешний слой резины. Далее четыре слоя нейлона и резины между ними и внутренний слой резины. Техника слушай, но сам "тоже думай". Завтра посоветуют самолет поменять, двигатель износ имеет.
 
Брал первый самолет Птенец-2. На передней резине были трещины, на основной сильный боковой порез. Так-же паника была, скорее все новое. Но летать начал, по 250 часов в год. Через пару лет продавал самолет с теми-же покрышками. Новые купил, но так и не поменял.
 
Брал первый самолет самолет Птенец-2. На передней резине были трещины, на основной сильный боковой порез. Так-же паника была, скорее все новое. Но летать начал, по 250 часов в год. Через пару лет продавал самолет с теми-же покрышками. Новые купил, но так и не поменял.
Да, Вы правы надо сначала промазать и понять где утечка.)
 
Почему-то отказываются отправлять в Россию.(

Наверно научены горьким опытом поставок в Россию(больше проблем чем доходов). Многие поставщики из-за рубежа стали отказываться от поставок в Россию 😳
 
В чем проблемы с поставками в Россию. Получили деньги с карты и отправили почтой. Мне пока никто не отказывал. Это первый случай.

Написал им в службу поддержки. Жду ответа.
 
Назад
Вверх