Я живу в России. С 2008 года занимаюсь хим. работами на дельталёте, объёмы не большие – соседние фермера да и мои 300 га. Вкратце о дельталёте: это мой первый аппарат, он из Ульяновска производства Уварова Н., крыло Виктория с низкой трапецией, подвес-кубик. В 2015г. поставил новенький Rotax 582, теперь дело за крылом – парус изрядно потянулся, брал аппарат полностью в сборе б/у, сколько точно налет крыла до 2007г. не знаю, по словам Уварова 50-100 часов и у меня 9 лет – примерно 400 часов. За новую обшивку Уваров попросил 100000р. Есть большое желание купить новое крыло.
Уважаемые форумчане, хочу посоветоваться с Вами какое крыло лучше для хим. работ в плане лётных характеристик особенно поведение в болтанку и обслуживания. Пока думаю о двух крыльях – Стренджер 2 и Х-14. По словам людей Стренджер:
1. ХОРОШ в небе!,
2. НО производства Украины со всеми вытекающими (обслуживание, доставка, время – новое крыло придёт не ранее 4х месяцев со дня заказа, 100% предоплата)
3. дороже Х-14
4. потребуется переделка телеги, трапеция у Стренджера высокая.
Думаю, ну как думаю, по словам людей, что с Х-14 всё с точность до на оборот: летит по хуже, но производства Таганрога – могу сам за ним съездить, подешевле, переделка не нужна поскольку можно купить с короткой трапецией.
Сильно не пинайте, поскольку сравнивать мне абсолютно не с чем, летал только на своем аппарате, ну и в лётной школе, 10 часов, в 2007 году на клубном, ощущений не помню, да и какие там ощущения – взлет посадка.
Собственно главный вопрос, а настолько ли Стренджер хорош по первому пункту, что можно пренебречь тремя другими?
Может поделитесь своим опытом с другими крыльями. Буду рад услышать любые мнения.
Если подобная тема уже поднималась, то прошу ткнуть меня туда носом. :STUPID
Уважаемые форумчане, хочу посоветоваться с Вами какое крыло лучше для хим. работ в плане лётных характеристик особенно поведение в болтанку и обслуживания. Пока думаю о двух крыльях – Стренджер 2 и Х-14. По словам людей Стренджер:
1. ХОРОШ в небе!,
2. НО производства Украины со всеми вытекающими (обслуживание, доставка, время – новое крыло придёт не ранее 4х месяцев со дня заказа, 100% предоплата)
3. дороже Х-14
4. потребуется переделка телеги, трапеция у Стренджера высокая.
Думаю, ну как думаю, по словам людей, что с Х-14 всё с точность до на оборот: летит по хуже, но производства Таганрога – могу сам за ним съездить, подешевле, переделка не нужна поскольку можно купить с короткой трапецией.
Сильно не пинайте, поскольку сравнивать мне абсолютно не с чем, летал только на своем аппарате, ну и в лётной школе, 10 часов, в 2007 году на клубном, ощущений не помню, да и какие там ощущения – взлет посадка.
Собственно главный вопрос, а настолько ли Стренджер хорош по первому пункту, что можно пренебречь тремя другими?
Может поделитесь своим опытом с другими крыльями. Буду рад услышать любые мнения.
Если подобная тема уже поднималась, то прошу ткнуть меня туда носом. :STUPID