помогите советом по ременому редуктору

ДМИТРИЙ

Я хочу построить самолет
здравствуйте  надо зделать редуктор на аэросани  движок 22лс  обороты 5200 максимальные редукцыя 1 к 2,5  винт примерно  1400 - 1500 в диаметре, вопрос какой ремень лучше приминить  плоский поликлиновый  или зубчатый грм  🙂
 
Наверно безсмисленно отгаваривать .  Маловато будет 22лс  для аэросаней.  Непрощще ли поставить рмз 640 с уже готовым редуктором  и винтом 1,60м  ?   

Наверно прощще будет с плоскоим полуклиновим , конечно  если есть  хороший токарь для изготовления  шкивов.
С зубчатым грм было бы прощще если редукция имела 2,0 -1 . Взял от любово авто  и всё.  А для  ред, 2,5  придётса  изготовить один шкив - и там уже нужен  и хороший токарь и хороший фрезеровщщик.
 
Скорее у Вас 3 Варианта:
1. Несколько клиновых ремней
Достоинства:
Простота, Дешевизна ремней
Недостатки
Большие усилия натяжения ремней приводят к усталостным разрушениям валов и подшипников
2. Поликлиновой(многоручьевый ремень)
Достоинства- меньшие габариты
Недостки теже
3. Зубчатый ремень
Достоинства
Меньшие усилия на валах за счет натяжения
Небольшие габариты
Недостоток они дорогие
Вот в кратце и все
Данные передачи хорошо описаны и приведены примеры расчетов в книгах
Дунаев Леликов "Детали машин" Лучше взять для ВУЗОВ
Чернавский "Детали Машин"
Там найдете ссылки на литературу по этим передачам.
P.S. Расчет на долговечность лучше производить по частоте пробегов ремня чем по силе натяжения.
 
Назад
Вверх