Помоготе поднять мощность РМЗ-640

Alex_54

Делаю для себя. 8 906 0456013
Откуда
M.O., Dolgoprudny
Господа, есть достаточно старый РМЗ-640 с наработкой порядка 50 часов с одной из первых телег МДП Поиск. Если кто-то в Москве или ближайшем Подмосковье возьмется увеличить тягу данного аппарата до 110-120 кГ, был бы очень признателен морально и материально. Александр. 8 963 7828491
 
Это  двигателистам ,можно но нужно ли?работы мноооого,над ним...я  два раза без РМЗ в воздухе оставался -ненадежен. :STUPID.оч капризный мотор хотя из наших ничего нет получчи...вся его беда это его сальники...и непрвильно продуманный обдув цилиндров ,я со своего с одним карбом К-62 и снимал 115 кг потом прогар,потом клин...беддаааааа... :-[
 
Для сильно б/у мотора поднимать мощь-убийство. Поэтому советую начать с нового двигателя, у этого стопудово деформирован коленвал и картер.
 
Господа, есть достаточно старый РМЗ-640 с наработкой порядка 50 часов с одной из первых телег МДП Поиск. Если кто-то в Москве или ближайшем Подмосковье возьмется увеличить тягу данного аппарата до 110-120 кГ, был бы очень признателен морально и материально. Александр. 8 963 7828491
Поднять мощь на этом движке,это процесс очь творческий,поэтому если что нибудь с этим дейвасом творить,нужно хорошо задуматся.А НУЖНО ЛИ ЭТО.
К тому же ,это весьма не бюджетно.
Ко мне в руки РМЗ 640 попал совсем недавно,до этого перекопал кучу всяких движков,и если честно,то этот движок меня совсем не обрадовал.
Этот дейвайс не доведён до ума конструктивно,а уж выполнен так.что возникает только одно желание.ОТОРВАТЬ РУКИ тому кто их собирал.
Старенький насиловать ,не рекомендую вовсе.Не имеет ни какого смысла.
Для себя я сделал твердый вывод.ни с чем россиским не связыватся ни когда.У нас только дети могут быть хорошими.а всё что мы делаем руками просто ужасно
:'(
 
ЗЫ-) РМЗ 640 придумали для людей творческих,с пытливым умом,коим как я понял не обладает ТС(без обид)НО ЛЕТАТЬ ХОЧЕТСЯ БОЛЬШЕ!
 
Сань  брось  ты  этот  мотор  и  купи  себе  маленький
Субарик  ЕА-71  и  будет  тебе  все  ,что  пожелаешь.  Я  столько  сил  положил  в  свое  время  на  этот  мотор  , а  толку  ноль.
 
Ребята, большое спасибо за аргументированные ответы. Поменяю тросики на карбе, закреплю все получше и пусть так останется.
 
Можно попробовать поставить лепестковые клапана на всасывании с моторолера МУРАВЕЙ.Была одно время такая мысль.Хотя на дельтике РМЗ ДАВАЛ 125КГ.вДВОЕМ С ИНТРУКТОРОМ 2.5М/С ПОДНИМАЛ
 
Дело не только  в моторе  , на чём хотите  его использовать, что  за винт  стоит сейчас, компресию  приведи в норму, редуктор  1/3,  винт  закажи  1,9м  на дэльте до 60 км  будет таскать , найди  на форуме Квиткина, поговори с  ним .Форсировать  -  бред  .
 
Я не имел в виду форсирование в смысле увеличения окон и компресии. Нужно отбалансировать поршни, заодно поменять сальники. Желательно поменять карбюратор, настроить зажигание. Если кто  эти операции однажды делал, то еще раз повторить, гораздо меньший труд.
 
погуглите " шеститактная головка Кроуэла " - увеличение мощности , экономия топлива , плюс экономия веса за счёт отсутствия системы охлаждения .
 
Тягу РМЗ-640 можно получить и более 120кг. Вопрос о надежности и рессурсе. На максимальных режимах "Буран"выдерживает минут 5, если повезет - 10. А дальше он просто умирает, вплоть до прогара поршней, особенно если смесь обедненная. Я уже описывал ситуацию на других ветках, повторюсь: РМЗ-640-авиа тележка МД-20, крыло "Небо" -старое.  Летали медленно, вдвоем - с трудом. С двигателем проблем не было. Поменяли крыло на "Стрейнджер", скорость увеличилась, вдвоем смело 1,5 в наборе. А двигатель стал сильно греться. Летом произошел отказ, посадка на лес, почти 2 месяца восстановление аппарата. Теперь нагрузка строго дозированная (по температуре), летаем аккуратно, без перегрузок. Планируем замену двигателя на РМЗ-500.
 
Можно переделать на "водянку",и этим много проблем можно будет снять.
Повторяюсь-это процесс творческий
 
Назад
Вверх