Помогу избавиться от дельталёта(дельтаплана)

Прошу не бросать тапками, но если у кого-то завалялось крыло дельталёта или дельтаплана, то могу принять его в дар(оплата транспортировки соответственно за мной). Недавно взял гараж, денег совсем нет, но очень хочу познакомиться с данным видом техники, а рядом ни у кого её не осталось, хотя есть пару летавших и знающих людей. Старые и поломанные тоже принимаются, головой на плечах владею, суицидальными наклонностями не располагаю, поэтому всё будет чиниться и проверяться, а летать на далёкие маршруты никто не собирается, просто для ознакомления и обучения, небольшим подлётам. В моих фантазиях будет делаться лёгкая тележка, по каким-то нибудь найденным в интернете чертежам, есть мотор от параплана, возможны и свободные полёты с горок.
 
Народ пока не особо балует, задумываюсь над постройкой своего дельтаплана, если получится закупить у знакомого трубы дюралевые, то по чертежам Славутича-ут из журнала моделист конструктор, буду строить. Там всё достаточно подробно описано, если получится, будет аппарат для обучения и небольших подлётов (на большее думаю не стоит надеятся, опасно ещё к тому же).
 
В моих фантазиях будет делаться лёгкая тележка, по каким-то нибудь найденным в интернете чертежам, есть мотор от параплана, возможны и свободные полёты с горок.
Успеха! Главное - мотор есть, а тележку можно сделать и самому. Но вот крыло лучше все - таки приобрести. Там много сложностей с пошивом. Машинка для пошива плотных тканей не меньше Зингера и "Зигзаг - машина" обязательны!
 
Только что в отделе продаж дельталетов поступило объявление о продаже б\у крыла м 17. по цене 25 000 р. Требует ремонта. Парус - судя по фото - побывал в переделках. Но, если руки растут из правильного места, починить можно. )))
 
всё можно починить, были бы деньги, недавно ещё на мошенника попал на сайте с таксистами (блаблакар), думал как раз крыло перевезти с Воронежа, которое мне хотел товарищ, Константин, отдать. Таксист оказался мошенником, попросил купить билет, официально, через сайт и скинул мне копию сайта, а я дурак, ввёл там данные, так у меня с карты то всё и сняли. Поэтому теперь зона поиска ещё уменьшилась, либо ждать до конца лета и уже что-то за более-менее вменяемые деньги брать(если ещё накоплю) или почти за даром сейчас.
 
Знаю, что немного не та ветка для вопросов, но есть ли у дельтаплана(дельталёта) недогруз? Чем это черевато? По идее у жёсткого крыла с нормальной центровкой такого явления не должно быть, в отличие от параплана, но на просторах интернета такой информации не нашёл. Тогда получается в принципе можно ставить на тяжёлое крыло (с пол.весом до 400кг) лёгкую одноместную тележку, а как на счёт свободных полётов, если у крыла не особо большая площадь?
 
Дельтапланеризм.ру - Главная страница Посмотрите здесь. Иногда выскакивают очень дешёвые крылья. А так же найдёте исчерпывающую информацию о парящих полётах. Недогруз (как вы выразились) мягко сказать, это не очень хорошо. Даже и не думайте, тем более на моторном крыле, каких нибудь парящих полётов. Хотите парящих полётов, купите парящее крыло. А лучше всего. Прочтите для начала, на основном форуме темы о самостоятельном обучении. И вам сразу всё станет ясно. С уважением
 
добрый день, спасибо за информацию, я предпологал, что крыло рассчитанное на большой вес будет вести себя вяло и легко поддаваться порывам ветра и т.п при недогрузе., но я кучу раз слышал о переделках парящих крыльев в моторные, в принципе же конструкция крыла не меняется, лишь добавляется усиление в каркас. При таких случаях можно использовать крыло в парящем и моторном варианте?
 
В мире много людей с крылом Гриф-25? У меня есть вариант купить такое крыло с изношенным парусом, кто знает насколько редки эти крылья и есть ли люди готовые продать или пошить этот парус, если прежний не удастся восстановить?
 
На примете либо Гриф, либо Апогей 16, оба за похожую цену до 25 000 и оба с парусами под восстановление, если кто, что может подсказать по этим крыльям, то буду благодарен советам.
 
Если на крыле уже слабая нитка, из-за воздействий солнца, то будет ли плохо ткани? Потеряет ли оно своё свойство не пропускать воздух, как на параплане или можно будет обойтись просто прошивкой крыла новыми нитками на станке?
 
Если слабая нитка то парус шить новый, с обязательной ревизией каркаса и тросов с местами их заделки. Жизнь одна...
 
Если слабая нитка то парус шить новый, с обязательной ревизией каркаса и тросов с местами их заделки. Жизнь одна...
знаю, да крылья хорошие, больно дорогие, а за 20-25 тысяч никто хорошее не отдаст. Есть вариант с крылом спорт-5, переделка под телегу, но там телега лёгкая должна быть больно (до 50 кг вместе с двигателем), боюсь такую не сооружу за мой бюджет.
 
тема призакрыта, собираюсь брать гриф - 25 вместе с телегой (дельталёт радуга), по объявлению найденному далеко не на первой странице(всем, кто ищет, тоже советую полистать хотя бы 20 страниц в разделе продаю, там встречаются много не проданных аппаратов). Благодарю всех кто помогал советами и предложениями.
 
Назад
Вверх