Порекомендуйте датчик уровня топлива

Happy__End

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н. Новгород
Всем привет!
Есть небольшая проблема, которую хотелось бы решить до следующего сезона.
Изготовили новый бак, размеры 400*400*200, лежит плашмя. Поставили туда поплавок от 2106. Т.к. в баке перегородка, то поплавок реально расположить только вперд по движению дельты, а так как передняя часть бака в полете поднимается, то поплавок начинает "ложится" очень рано, лампочка у меня загорается уже при остатке 20 литров, что крайне неинформативно, хотелось бы иметь такие покаазания при 5 литрах.
В общем, хотелось бы поставить датчик что бы поплавок ходил по направляющей вврех/вниз в месте забора. Так же датчик должен быть совмещен с забором топлива, т.к. другого отверстия не предусмотрели. Ну и хотелось бы что бы был совместим с жигулевским круглым указателем топлива (ваз 2105 помоему).
Есть такие?
Спасибо!
 
http://vodnik.1000size.ru/search?q=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8F+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0
Только если будете брать, обратите внимание, чтобы датчик и индикатор соответствовали друг другу. Иначе может получиться обратная зависимость.
 
Спасибо, теперь понятно где искать. А не встречали чтобы такой датчик был совмещен с забором топлива? Иначе мне придется бак переделывать.
 
А не встречали чтобы такой датчик был совмещен с забором топлива?
Просверли во фланце датчика отверстие и выведи через него топливную трубку.
Делов то! 
Только об инструменте заранее подумай - он из довольно твёрдой нержи сделан. Я отверстия в таком пересверливал: пока хорошее сверло не нашел, три штуки просто убил!
 
Нет разницы, какой прибор.
Тарировка Вас спасёт.
Просто будете знать что и как и при каком режиме.
Всё просто.
 
Нет ничего надежней обычно прозрачной трубки в которой видно сколько топлива осталось в баке . Кто то скажет мол вчерашний век . Но зато безотказно . А с датчиками мы тоже в свое время намучились , в итоге отказались в пользу прошлого века .
 
С  DiKey согласен, именно такой у меня и стоит. Но с вашим плоским баком вопрос не  сколько в измерении уровня топлива, а скорее в выработке всего топлива до "капли". Подобное описывал в  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388646250/0#0 Вариантов исполнении множество.
Прозрачная трубочка вещь не удобная, но совместно с прибором, весьма полезная
 
Насчет  трубки  наверно  да,  но  стоять  она  должна  на  виду  а  не  как  на  Бекасе .  Летел  как  то  перегонял  самолет  .  Очень  было  неудобно  на  180  гр  голову  поворачивать.  Определял  покачиванием  аэроплана,  если , что  болтается  значит  живем. ;D
 
К ответу 3. Кто подробнее расскажет про этот датчик?
На фотке вроде как магнит скользит по штоку, каким образом здесь меняется сопротивление ?
 
В данном изделии не знаю, но как правило таким образом

n-gab1.jpg


набирая n-е количество герконов переключающих магазин сопротивлений можно получить желаемое разрешение.

1413685969-782850.jpg


Разумеется, что есть ограничение по протекаемому току (необязательно указанное в сопроводительной бумажке), герконы - слаботочные устройства.
 
Нафик тебе детали, бери датчик с необходимой длинной штока по глубине твоему баку и сам прибор. Пара тарируется  по минимуму остатка топлива, переменным сопротивлением на приборе.
Себе регулировал на зажигание красного сектора при остатке 10 литров.
Прибор "тормозной" не реагирует мгновенно на колебания уровня топлива, в этом его плюс.
 
С первой картинкой понятно. Со второй не ясно: как часто стоят герконы-ведь магнит может оказаться между ними ..?
Поэтому и интересно ,что внутри трубки.
 
как часто стоят герконы-ведь магнит может оказаться между ними ..?
Герконы надо ставить ёлочкой (лучше с двух сторон текстолитовой рейки с пропаянными дорожками). Тогда зоны срабатывания будут перекрывать друг друга. Смотрите ссылку...
http://www.youtube.com/watch?v=xjxAaXZT3TI
 
У меня на МДП стоит вот такой WEMA комплект: 
1358256057_24_FT17376_wema_fuel_level_sensor_.jpg


Работает без проблем. Но такой вместо простова поплавковава имеет смысл ставить тогда когда для ообычного поплавковаво нету места (из за формы бака) либо есть лишние деньги, поскольку он не совсем дешовый.
Бак у меня такой на 65 лтр:
1365957654_24_FT17376_p1200600_.jpg


1365957654_24_FT17376_p1200603_.jpg
 
Может это прозвучит не убедительно но на мой взгляд  более точным будет виртуальный бак. Особенно точен при инжекторе. Я с этим столкнулся когда установил на свой самолёт БК 100 программма расчитывает с учётом работы инжектора. Настроив бак вы получаете точный расход. первое время канетельно но привыкнешь и всё идёт само собой. заправил определённое количество топлива ввёл  настройки и лети не, что не бултыхается показания не зависят от положения в пространстве. Единственное, что не понравилось в этом БК 100 примитивные настройки. А так и расход топлива показывает часовой и километровый...... да и обороты тоже. В общем нормально. И работает через блютус прямо на телефон. Или планшет. Лучше под виндоус.
 
Назад
Вверх