Порекомендуйте СУ для аэрошюта.

Откуда
СНГ
Просьба присоветовать СУ для аэрошюта: 2Т-50...60 л\с (с редуктором)...
Ротаксы и его клоны (РМЗ\УМПО) не предл. - низкая надежность, весьма прожорливы (для дальних маршрутов вдали от АЗС) & etc. :-/
 
Просьба присоветовать СУ для аэрошюта: 2Т-50...60 лс (с редуктором)...
Ротаксы и его клоны (РМЗУМПО) не предл. - низкая надежность, весьма прожорливы (для дальних маршрутов вдали от АЗС) & etc. :-/
Надежнее 582 ничего не найдете из 2T или 4Т 912UL(S) 80...100 лс.
 
Просьба присоветовать СУ для аэрошюта: 2Т-50...60 лс (с редуктором).... :-/

Инжекторный  Хирт F-23,  50л.с., с родным ременным редуктором, очень популярен в Европе, лидер продаж. 😉
-Хороший ДВС хЕртом не обзавут: оч. много нареканий на F-33 у дельталетов (особенно АХР - летающих часто & помногу!)
 
Ну давайте мож я вам чем помогу , Во первых все 2т прожорливы но зато подкупают своим весом , 4т вроде как по экономичнее но опять же вес тяжелый .... вот и круг замкнулся , и что остается . ну и опять вопрос вам для чего аэрошут ..... покрутится над огородом . или слетать на дальняк , то шут для этого не сильно подходит , или покатать за бабки народ . Вот вы как определитесь на кой он вам , и у вас ответ сам найдется .
 
Ну давайте мож я вам чем помогу , Во первых все 2т прожорливы но зато подкупают своим весом , 4т вроде как по экономичнее но опять же вес тяжелый .... вот и круг замкнулся , и что остается . ну и опять вопрос вам для чего аэрошут ..... покрутится над огородом . или слетать на дальняк , то шут для этого не сильно подходит , или покатать за бабки народ . Вот вы как определитесь на кой он вам , и у вас ответ сам найдется .
Определился давно: но ДВС для аэро\техники от этого новых не прибавилось, однако... :-/
 
Да еще добавлю, а про хирт зря вы так , может быть те которые воздушники не сильно себя зарекомендовали , но есть еще линейка 3цилиндровых водяных впрысковых хиртов , есть 86сил и 100сил , если такой найдете , считайте что вам просто повезло , поверьте очень хороший мотор , при весе 66кг. на шуте вам жизни не хватит укатать этот мотор.
 
Вот вы как определитесь на кой он вам 
Серёга, да на йух ему не чё не надо, этож тот самый троль который уже давно всем мозг вынес  его периодически банят и удаляют а он   вылазит под новым ником. Ты ему неделю назад  вот так делал :STUPID
 
Извините, а можно я рискну задать вопрос, я так понял, Сергей22 построил прилично аэрошютов уже -
при самостоятельной постройке что-нибудь, кроме центровки, рассчитываете, или на глаз делаете? Может, ссылочку дадите на какую-либо методичку и т.д.?

Решили, не торопясь, исполнить такую конструкцию. Из производственных возможностей  примерно те, которыми можно построить феликса, но по нему не все устраивает - РМЗ -500 исходя из имеющейся информации, будет нам маловат, а на 582 мы разоряться не готовы.
Соответственно, было бы разумно взять другой вариант двигателя, устраивающего по мощности и подъемного по деньгам, но, подозреваю, его больший вес потребует некоторой перекомпоновки, как минимум, исходя из центровочных требований.

Соответственно, вопрос - как вы компонуете аэрошют, исходя из заданных агрегатов, которые у Вас есть?
 
Да еще добавлю, а про хирт зря вы так , может быть те которые воздушники не сильно себя зарекомендовали , но есть еще линейка 3цилиндровых водяных впрысковых хиртов , есть 86сил и 100сил , если такой найдете , считайте что вам просто повезло , поверьте очень хороший мотор , при весе 66кг. на шуте вам жизни не хватит укатать этот мотор.
Де-ж его найти...
Кстати: по 3-х горшковым инжекторным Хиртам отзывов воопще  не нашел нигде (по воздушникам хучь какая инфа встречается!)...
 
Наш бензин уделает любой Хирт с его никасилом легко и быстро.И Ротаксы также.Процентов 90 сплошной прямогон.И на брендовой заправке могут такого гав.....ща плеснуть!А брать на беспосадочный туда и обратно, при качестве аэрошюта...?
 
Наш бензин уделает любой Хирт с его никасилом легко и быстро.И Ротаксы также.Процентов 90 сплошной прямогон.И на брендовой заправке могут такого гав.....ща плеснуть!А брать на беспосадочный туда и обратно, при качестве аэрошюта...?
Отчего "без..." - именно ПОСАДОЧНЫЙ.
Прямогон был-бы за щастье (это истинный авиационный бенз), а то ведь кругом гидрокрекинговый тяжелых нефтяных остатков буторят...
Ежли не Хирт либо Ротакс: тогда ЧТО ЖЕ-:question:question
 
Да ты че Сань , неужели опять тот троляка , вот сука я лопухнулся . :STUPID
 
Назад
Вверх