- Откуда
- Москва и С-В МО.
ЛОДОЧНИК писАл.
На три точки натренировался только к концу этого сезона. А до этого тоже смешно скакал на каждой кочке. Про ровные площадки я не говорю. Нет у меня возвожности садиться на нормальные аэродромы. Про боковой ветер всё понятно. Да о нём речи и не идёт. У Корвета ограничение по боковому 4 м.с.
http://rutube.ru/tracks/1885882.html
Ну а к концу этого сезона стало получаться. Посадка на три точки с 6мин.50сек
[media]http://www.youtube.com/watch?v=UAaheakX8qc[/media]
Давайте поделимся друг с другом. Для меня это важно.
Тема интересная и нужная для меня. Два сезона я отлетал на Корвете и получал удовольствие от воды и полёта. Но посадка по возвращении на родной аэродром Вихрёво всегда портила настроение. Полоса очень неровная. Самолёт очень летучий. Я пробовал по всякому. И на две точки , и на три, и с повышением оборотов двигателя, и на холостых. На двух точках получается вообще смешно. РУС в нейтральном положении - Корвет скачет и танцует с ноги на ногу. Пытаешься РУСом прижать нос - чуть прозеваешь, носом по земле чирканёшь. РУС на себя - прыгает .Леха, я бы так спешить с однозначными выводами не стал. Ты пробовал садится на ЛА с хвостовой опорой с предельным боковым ветром на три стойки? Если нет, то и не пробуй. Как правило при сильном боковике, прикрывшись креном ты касаешься одной основной, потом опускаешь вторую и имеешь возможность в этот момент исправить ошибки по курсу помогая себе рулем направления, двигателем со стороны ветра и при особой сноровке можно задействовать педаль тормоза с другой стороны. Мне пришлось как то в Стерлитамаке исполнять посадку на Л-42 с хорошим плотным боковиком под девяносто силой больше десяти метров в секунду. Первый раз в жизни видел, что бы наш РКК в воздухе зачехлил фотоаппарат и проверил ремни... Понаблюдай как садятся и взлетают лифты для парашютистов под названием Ан-2 при хорошом боковике. У тебя в дополнение есть разнотяг двигателей, который позволяет компенсировать более высокую боковую состовляющую как на посадке так и на взлете, соответственно увеличив дистанцию разбега и пробега. А три точки это больше для хороших условий или очень коротких полос, когда о сильном боковом в общем речи идти не может. Так, что я бы на твоем месте занялся освоением этой техники посадке с чутким и опытным товарищем в соседней чашке.
На три точки натренировался только к концу этого сезона. А до этого тоже смешно скакал на каждой кочке. Про ровные площадки я не говорю. Нет у меня возвожности садиться на нормальные аэродромы. Про боковой ветер всё понятно. Да о нём речи и не идёт. У Корвета ограничение по боковому 4 м.с.
Увы, Саша. Опытных товарищей в МВЗ всего пару человек, и у всех свои дела и планы, не всегда совпадающие с моими планами. Так что посадку на сушу пришлось отрабатывать самостоятельно. Первые попытки, ещё до инструктора вообще вспоминаю с ужасом. Взлетел хорошо, а вот сел только с пятой попытки. Сдуру, прочитав РЛЭ, решил без инструктора попробовать. Этот ролик не обсуждается.Так, что я бы на твоем месте занялся освоением этой техники посадке с чутким и опытным товарищем в соседней чашке.
http://rutube.ru/tracks/1885882.html
Ну а к концу этого сезона стало получаться. Посадка на три точки с 6мин.50сек
[media]http://www.youtube.com/watch?v=UAaheakX8qc[/media]
Давайте поделимся друг с другом. Для меня это важно.