Посоветуйте,что лучше,Субару ЕА-82 или Вальтер М332

lis

Цветков Андрей Васильевич
Готовимся к постройке самолёта.В наличии:Вальтер М332 в консервации+втулка его винта(под моноблок)+ещё какието прибамбасы.И Субару ЕА82 с толкающим редуктором(полностью самодельным).Переделанный с впрыска на карбюратор(такой достался).Самолёт планируется  первоночального обучения,но хочется более динамичных характеристик чем у моторного дельтаплана с ДШ-700.Делема:ЛОМ  или:-/ или конверт!?!?!? У нас в комманде разлад на этой почве.Рассудите  пожалуйста аргументированно.                        
 
Сделайте два ;D,но если самолет с толкающим винтом,то ЛОМ не предназначен для этого.
 
Аргументировать долго, потому что автомобильный субарик это "пистон обдрысканый" по сравнению с настоящим авиационным двигателем.
 
Вальтер всем хорош,кроме авиабензина,цен на запчасти и свечи 🙂 Ну и в толкающем,конечно не пойдет.
 
Atas
ну, вопрос со свечами решается просто-современные мотоциклетные работают не хуже древних авиационных
Хотя, как показывает практика, много чего зависит и от проводов, да и магнето 50-летней давности, бывает, подглючивает-но все эти вопросы решаются применением автомобильзых запчастей

Согласен с авторами, мне "Вальтер" тоже больше нравится
 
ЗЫ
После консервации неплохо было бы поменять кольца-на "Вальтерах" они от ОЧЕНЬ длительного простоя садятся
 
А сальники,за такое время,как себя обычно чувствуют?На внешних резинках нет следов пересохшести.Особых следов коррозии металла тоже нет. :-?
 
резиновая муфта
 

Вложения

  • pravaja_storona_Val_tera.JPG
    pravaja_storona_Val_tera.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 109
Конечно Вальтер, мотор спроэктирован грамотными инженерами и проверен временем. Прислушайтесь к советам по свечам и проводам. Сами перешли на автомобильные на М-337 и вполне довольны.
 
Мне тоже интересна эта тема в части обслуживания Вальтеров 4-ки и 6-ки.
Довольно много встречается этих двигателей после длительного хранения и без формуляров.
Так вот вопросы к знающим:
1) сальники и прочая резина сколько стоит и где достать (позволяют  ли размеры подобрать что-то автомобильное);
2) поршневые кольца только оригинал или тоже можно подобрать из качественных автомобильных.
3) какие ещё есть дорогостоящие детали при проведении ремонта.
4) Возможно ли восстановить документы (часто эти двигатели без доков) и что нужно для этого.
 
Я бы замерил компрессию, завел и погонял бы двигатель на стенде не один раз, потом бы решал, что делать...! 😉
 
Все конверсии двигателей для СЛА возникают от нужды - отсутствия авиационного необходимой мощности. Если он есть - вопрос исчерпан. 😉
 
Ответ сомневающимся- Субару , будучи автомобильным мотором с водямым охлаждением, требует понижающего редуктора , который выполнен ,чаще всего, с иной культурой производства , нежели сам мотор. Вальтер- минор  - продолжение темы Вальтер- мажор. Это авиационные моторы с немецкими довоенными историческими корнями. 
 
[highlight]Сами перешли на автомобильные на М-337 и вполне довольны.[/highlight]-на форуме уже сто раз обсуждалось ,как это сделать, понять ни чего не возможно,если у Вас найдется минутка,напишите какие свечи ставили,и какие потребовались переделки,мне не "просто интересно",свечи-провода менять нужно на М-337,"родные" детали дороговато , мягко говоря....
 
Назад
Вверх